Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,919
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ещё раз подтвердилось ,что после автоторможения возникает эффект иго-го. Но хаотично. Не обязательно сразу , в моем случае на следующий день.
Недавно прямо в гараже решил немного двинуться назад - вперёд, запустил двигатель,в этот момент магнитола стала сбоить и появился эффект иго-го, ни педаль тормоза,ни переключения ничего не помогало. Только перезапуск. Наверняка какой то мусор в CAN шине.
Ещё заметил что момент поднятия оборотов происходит ещё до срабатывания выключения стоп-сигнала.
Дсг поднимает давление в муфте до Кр0 , но не увеличивает степень сжатия, до момента когда выключаться стоп сигналы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: uQu

sAndrei

Новичок
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda Kodiaq (1G) 2018 1400 6dsg 4x4
Всем привет,

Кодиак 2018 1,4 6DSG 4×4 70тыс.

В октябре на большой скорости тормозил в ноль. После проехал 200км, машину не глушил, остановился в городе, машину не глушил, вышел из машины, выскочила ошибка автохолд. Заглушил, завел, ошибки нет, но после начала движения появились пинки, толчки, удары.
Это сопровождалось только при начале движения с ручника, если машину не ставишь на ручник, на автохолде вопросов нет.
Добрался до сервиса, заменили задние колодки и диски — время полошло, планировал это сделать.
После замены — все гуд, проехал пару тыс, примерно месяц — все ок и тут в конце ноября опять то же самое, дерганьи, пинки, удары при начале движения, особенно при вывороте руля до конца влево вправо - максимальные удары.
Машина начинает движения на холостых, потом как бы замедляется и при максим вывороте руля влево/вправо максим пинки, удары.

На сервисе был, читали — ошибок нет, по чек листу подвеска, тормоза, коробка, привода — все ок.
При пробных поездках на сервисе в движении улавливали толчки/пинки
Говорят работа ESP и возможно полного привода, почему так — более точно не скажут, ошибок то нет. Ездить до ошибок…

Дальше думаю надо найти предохранители, которые отвечают за ESP и полный привод, повынимать, поездить.
Под капотом вынимал 1 (esc, стояночный тормоз) и 2 ( esc) поочередно — проблема не уходила.

В салоне нашел 21(полный привод).
Вынул, на панели выскочили ошибки:
— еsc ( сист поддер курсовой устойствости);
— ассит троганья на подъеме;
— конт дистан спереди;
— парковочный ассистент.
Камера зад не работала.
Наверное и полного не было.

НО за 10 мин. поездок, выкручивания влево/вправо на мин. скоростя, троганья с полной остановкой и т.д. — все норм, ни толчков ни пинков ни ударов.
Предохр. вернул обратно — проблема вернулась.

Итого:
- проблема появилась после резкого торможения
- после замены колод+ дисков задних на месяц ушла;
- при вынимании предох 21 (полный привод) проблемы нет.

На драйве нашел интересную инфу,
Залоченная муфта Haldex это весь момент назад и тормозящие передние колёса?
из которой сделал вывод, что в процессе эксплуатации авто создаем ситуацию, при которой "ЕДЕШЬ ВРОДЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, а по факту на заднем с тормозящими передними колесами, т.е. получаем отрицательный момент на передних колесах при 100% момента на задних".

Читая тему у многих проблемы появились после резкого торможения или автоторможения... Возможно что- то произошло со считыванием корректной информации по давлению и температуре в шинах.
В теории, т.к. давление с температурами у всех колес могут разными, блок управления об этом должен знать, что и статические диаметры колес отличаются. Как на практике сейчас у проблемных авто - вопрос...
А есть еще датчики дорожного просвета....

По форуму вижу, что проблема пока не решена, возможно вышеперечисленное как то может создавать проблему, с которой пытаемся разобраться...
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: uQu

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
263
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
На тиге нет полного привода с 100% на задние колеса(тига переднеприводный автомобиль с временным подключением задних колес) ,мах 50%. И этой ерундой страдают автомобили без возможности временного подключения задних колёс.
 

sAndrei

Новичок
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda Kodiaq (1G) 2018 1400 6dsg 4x4
На тиге нет полного привода с 100% на задние колеса(тига переднеприводный автомобиль с временным подключением задних колес) ,мах 50%. И этой ерундой страдают автомобили без возможности временного подключения задних колёс.
Ссылку сбрасывал на статью, как я уловил, есть условия, при которых и на тиге 100% может быть на задних колесах...
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,919
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
На тиге нет полного привода с 100% на задние колеса(тига переднеприводный автомобиль с временным подключением задних колес) ,мах 50%. И этой ерундой страдают автомобили без возможности временного подключения задних колёс.
Вопрос не в том что есть или нет. А в том что отключил полный привод через пред. Остальные блоки выдали ошибки отсутствие связи с блоком полного привода.
Ещё я заметил если машина стоит под небольшим( большим) уклоном то трогается мягко.
Можно ли провести адаптацию датчиков находясь например на уклоне. Так сказать обмануть систему🤔
Вроде как эти данные даёт блок абс ( есп)
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Вопрос не в том что есть или нет. А в том что отключил полный привод через пред. Остальные блоки выдали ошибки отсутствие связи с блоком полного привода.
Ещё я заметил если машина стоит под небольшим( большим) уклоном то трогается мягко.
Можно ли провести адаптацию датчиков находясь например на уклоне. Так сказать обмануть систему🤔
Вроде как эти данные даёт блок абс ( есп)
Скорее всего на какое-то время даже будет эффект. Но, думаю, что через пару-другую сотен километров все скатится в номинал.



Я вот что подумал. Лично у меня машина трогается очень плавно всегда только в одном случае - когда она не успевает понизить прогревочные обороты. ТО есть с прогревочных (больше 1000 оборотов в минуту) авто трогается очень корректно.
Начинаю подумывать о поднятии оборотов холостого хода. И греться зимой на холостом будет охотнее))
 

sAndrei

Новичок
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda Kodiaq (1G) 2018 1400 6dsg 4x4
Скорее всего на какое-то время даже будет эффект. Но, думаю, что через пару-другую сотен километров все скатится в номинал.
Ездить без предохр Полный Привод пару сотен не вариант, за 10 минут без предохран ездить было не комфортно:
- машина не трогалась на холостых, ждала добавления газа;
- откатывалась назад при уклоне назад и выставленной D;
- автохолд не работал, но ручник работал;
- может еще чего было, но не заметил.
 
Последнее редактирование:

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Ездить без предохр Полный Привод пару сотен не вариант, за 10 минут без предохран ездить было не комфортно:
- машина не трогалась на холостых, ждала добавления газа;
- откатывалась назад при уклоне назад и выставленной D;
- автохолд не работал, но ручник работал;
- может еще чего было, но не заметил.
Примерно такой же эффект, если скинуть фишку с разъема включателя стопов.

Так понимаю у комрада Recruit была мыль провести какие-либо адаптации (напр адаптацию КПП) когда авто стоит на уклоне. Я думаю, что эффект может и будет, но не долго.
Автомобиль по мере эксплуатации подправит данные и все вернется на круги своя, как мне кажется.
 

Vinnie_Puh

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Golf 7, 2.0 TDI, DSG6, EU5
Всем привет,

Кодиак 2018 1,4 6DSG 4×4 70тыс.



Дальше думаю надо найти предохранители, которые отвечают за ESP и полный привод, повынимать, поез
В салоне нашел 21(полный привод).
Вынул, на панели выскочили ошибки:
— еsc ( сист поддер курсовой устойствости);
— ассит троганья на подъеме;
— конт дистан спереди;
— парковочный ассистент.
Камера зад не работала.
Наверное и полного не было.

...

Читая тему у многих проблемы появились после резкого торможения или автоторможения... Возможно что- то произошло со считыванием корректной информации по давлению и температуре в шинах.
В теории, т.к. давление с температурами у всех колес могут разными, блок управления об этом должен знать, что и статические диаметры колес отличаются. Как на практике сейчас у проблемных авто - вопрос...
А есть еще датчики дорожного просвета....

ESC выключил, все напрямик и косвенно связанные системы деградировали - всё верно;)

Все температуры высчитывают моделями, так же с диаметрами/радиусами колёс. Датчики в колёсах просто выводят данные на дисплей. И всё.

Датчик дорожного просвета... Его обычно для фар и уровня подвески используют. Допускаю, что ещё уровень загрузки машины рассчитывают, для некритичных функций.
 

Vinnie_Puh

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Golf 7, 2.0 TDI, DSG6, EU5
Вопрос не в том что есть или нет. А в том что отключил полный привод через пред. Остальные блоки выдали ошибки отсутствие связи с блоком полного привода.
Ещё я заметил если машина стоит под небольшим( большим) уклоном то трогается мягко.
Можно ли провести адаптацию датчиков находясь например на уклоне. Так сказать обмануть систему🤔
Вроде как эти данные даёт блок абс ( есп)
Можно - но ESP (stability control) тебя в следующей опасной ситуации (особенно в/с горки) не отблагодарит. Ещё повлияет на AVH, hill start assist и Hill descent control.

Может ещё конечно скажется на трансмиссии и на двигателе, но в этой моделе они ещё берут вроде сигналы от электроники подушек безопасности.
 

Maximkolomna

Новичок
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
10
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2
Добрый вечер, убрал эффект иго-го с помощью stage1 от etuners. В горку трогается без газа,просто отпустив педаль тормоза как на обычном автомате, переключения идут по другому и как то мягче. Но при резком отпускании тормоза всё равно есть не большой затык,еле заметный,и провал по оборотам. Но несмотря на это всё равно я доволен,по крайней мере не надо переживать за трогание на подъёме. Если плавно отпускать тормоз,то всё норм.
Такая коробка,только смириться.
Всем удачи в борьбе, надеюсь я избавился.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
841
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Добрый вечер, убрал эффект иго-го с помощью stage1 от etuners. В горку трогается без газа,просто отпустив педаль тормоза как на обычном автомате, переключения идут по другому и как то мягче. Но при резком отпускании тормоза всё равно есть не большой затык,еле заметный,и провал по оборотам. Но несмотря на это всё равно я доволен,по крайней мере не надо переживать за трогание на подъёме. Если плавно отпускать тормоз,то всё норм.
Такая коробка,только смириться.
Всем удачи в борьбе, надеюсь я избавился.
Так мотор шили? А коробку?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
263
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Можно попробовать: нажать на педаль тормоза, завести машину , перевести в положение R(D) , снять ручник, а потом пристегнуть ремень безопасности, отпустить педаль тормоза. После этого машина должна подкинуть обороты до 1000 и нормально тронуться. Если все ок)
 
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
863
Благодарности
538
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Можно попробовать: нажать на педаль тормоза, завести машину , перевести в положение R(D) , снять ручник, а потом пристегнуть ремень безопасности, отпустить педаль тормоза. После этого машина должна подкинуть обороты до 1000 и нормально тронуться.
То есть сделать то, что делают 99,99% процентов водителей, по несколько раз в день. Креативно)
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
863
Благодарности
538
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Добрый вечер, убрал эффект иго-го с помощью stage1 от etuners. В горку трогается без газа,просто отпустив педаль тормоза как на обычном автомате, переключения идут по другому и как то мягче. Но при резком отпускании тормоза всё равно есть не большой затык,еле заметный,и провал по оборотам. Но несмотря на это всё равно я доволен,по крайней мере не надо переживать за трогание на подъёме. Если плавно отпускать тормоз,то всё норм.
Такая коробка,только смириться.
Всем удачи в борьбе, надеюсь я избавился.
И сколько вы уже проехали после чипа?
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
В рамках пары недель-месяца будут проводиться программные вмешательства и тесты результата. Буду пробовать заходить со стороны прошивки мотора. По результатам отпишусь.
 

Данислам78

Новичок
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Киа
Приветствую! Напишу свою историю. Машина 1,4 передний привод. После замены масла в DSG появились толчки при трогании, и обороты двигателя притрогании с места начали подниматься до 1200 об/ мин, хотя ранее поднимались максимум до 1000. Провели адаптацию коробки, результата не было. Нашел статью про долив масла в коробку. Долил постепенно около 0,5 л масла. После этого коробка стала работать более адекватно. При трогании с места обороты не поднимаются выше 1000 об/мин и толчки стали реже. Через car scaner включил фикцию удержания на подьеме и стало ещё комфортнее. Наблюдаем дальше.
 
Сверху Снизу