Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Aleks735

Новичок
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан
Всем привет.Мои наблюдения.Толчки появились год назад после установки базовой установки датчика давления.Заметил за последний месяц авто не разу не дергалось.Но трогалась все равно не так как раньше.Резко. Начал вспоминать что сделано за последнее время .А сделано было залита присадка в бак Керопур и заменены свечи.Ну ладно стал ездить так.Настали морозы -10.И на холодную я услышал когда включаешь R и когда еще не отпустил педаль тормоза слышен звук со стороны коробки похожий на жужжание моторчика печки на жигулях "визг " сек 10-15.Но если отпускаешь тормоз и начинаешь ехать звук пропадает.На горячую его нет.Подумал значит масло в коробке все таки не то .Залит Ravenol.Надо менять.Купил Фукс.Заменил.И охренел когда выехал.Коробка переключалась очень плавно.Вообще не понять когда переключает.Старт вооще плавный Как на гидротрансформаторе.Просто кайф.Таког не было точно .Проехал покв 150 км пл горду .В основном пробки .Хуже не становитя.Специально сейчас просто кидаю тормоз и машинв плавно начинает движение.Начал думать что я сделал не так при замене масла.(4замена масла 2 раза оригинал 3 равенол 4 фукс).1.Был остаток с трех замен масло примерно 3 л и ярешил просто попробовать промыть коробку етим маслом.Залил 3 л погонял ее в каждом режиме по 15 сек.Так раз 5.Слил.Так же в этот раз масло я заливал через сливное .До этого через фильтр.Если честно то уже боюсь сглазить.Но пока езда в кайф.Кстати а звуки на холодную остались.Как то так.
 

Aleks735

Новичок
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан
Ёще забыл.В это раз я не делал адаптацию после замены.Хотел посмотреть просто разницу ,что случится после замены.
 

Данислам78

Новичок
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Киа

Данислам78

Новичок
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Киа
Aleks735, скажите пожалуйста по точнее какое масло? Может реально проблема в масле? 🤔
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,872
Благодарности
2,434
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,922
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
В рамках пары недель-месяца будут проводиться программные вмешательства и тесты результата. Буду пробовать заходить со стороны прошивки мотора. По результатам отпишусь.
У вас три пути:
Поднять обороты до 900-1000 и чтоб были постоянно.
Второе: увеличить предельный момент на сцепление К1
И изменить характеристику педаль-заслонка.
Другого не дано
 

Alex_90

Новичок
Регистрация
28 Май 2024
Сообщения
16
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 1,4 150
Всем привет.Мои наблюдения.Толчки появились год назад после установки базовой установки датчика давления.Заметил за последний месяц авто не разу не дергалось.Но трогалась все равно не так как раньше.Резко. Начал вспоминать что сделано за последнее время .А сделано было залита присадка в бак Керопур и заменены свечи.Ну ладно стал ездить так.Настали морозы -10.И на холодную я услышал когда включаешь R и когда еще не отпустил педаль тормоза слышен звук со стороны коробки похожий на жужжание моторчика печки на жигулях "визг " сек 10-15.Но если отпускаешь тормоз и начинаешь ехать звук пропадает.На горячую его нет.Подумал значит масло в коробке все таки не то .Залит Ravenol.Надо менять.Купил Фукс.Заменил.И охренел когда выехал.Коробка переключалась очень плавно.Вообще не понять когда переключает.Старт вооще плавный Как на гидротрансформаторе.Просто кайф.Таког не было точно .Проехал покв 150 км пл горду .В основном пробки .Хуже не становитя.Специально сейчас просто кидаю тормоз и машинв плавно начинает движение.Начал думать что я сделал не так при замене масла.(4замена масла 2 раза оригинал 3 равенол 4 фукс).1.Был остаток с трех замен масло примерно 3 л и ярешил просто попробовать промыть коробку етим маслом.Залил 3 л погонял ее в каждом режиме по 15 сек.Так раз 5.Слил.Так же в этот раз масло я заливал через сливное .До этого через фильтр.Если честно то уже боюсь сглазить.Но пока езда в кайф.Кстати а звуки на холодную остались.Как то так.
Привет. У меня похожая история. Заменил масло в коробке и всё стало идеально, всё как вы описываете.
Но примерно через 1500 км пинки и игого вернулись.
Марку масла не помню, но могу посмотреть, в машине валяется бутылка с остатками.
Так что это не выход и эффект временный к сожалению. Так же как и адаптация помогает не на долго
 

Alex_90

Новичок
Регистрация
28 Май 2024
Сообщения
16
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 1,4 150
У вас три пути:
Поднять обороты до 900-1000 и чтоб были постоянно.
Второе: увеличить предельный момент на сцепление К1
И изменить характеристику педаль-заслонка.
Другого не дано
Привет. Если есть время, напиши пожалуйста чуть подробнее по пунктам 2 и 3.
Прошивку надо править или через адаптер меняются какие-то значения?
Что конкретно объяснять прошивальщикам? )
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,922
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Привет. Если есть время, напиши пожалуйста чуть подробнее по пунктам 2 и 3.
Прошивку надо править или через адаптер меняются какие-то значения?
Что конкретно объяснять прошивальщикам? )
Если знать в какой области прошивки поменять значение , то можно и через адаптер😁
А так править прошивку со всеми вытекающими. Но у кого есть инструмент не составит труда.
Что касательно пунктов.
В момент трогания идёт смыкание пластин К1 как бы это не новость, но коробка то умная бережёт себя следовательно есть в прошивке значение предела, крутящего момента, полагаю из логов это где-то 40Н*м, превысило значение муфта расслабляет диски, ослабло, сново сомкнуло, ничего не напоминает? 😁
По характеристике педаль- дроссель, здесь все просто, давишь педаль, на выходе дроссель медленно открывается и тем самым исключает быстро достигнутого предельного момента на муфте К1. Отсюда вытекает обратная сторона медали разгон будет вялый.
Там трехмерные таблицы. Кривые и т.д.
Кстати, немцы это пытались минимизировать, прикрытием дросселя в момент начало движения педали, чтоб исключить выхода на предел по моменту. Либо так совпало. 🤷 Но провал по дросселю видно.
Как-то так.
 

Alex_90

Новичок
Регистрация
28 Май 2024
Сообщения
16
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 1,4 150
Если знать в какой области прошивки поменять значение , то можно и через адаптер😁
А так править прошивку со всеми вытекающими. Но у кого есть инструмент не составит труда.
Что касательно пунктов.
В момент трогания идёт смыкание пластин К1 как бы это не новость, но коробка то умная бережёт себя следовательно есть в прошивке значение предела, крутящего момента, полагаю из логов это где-то 40Н*м, превысило значение муфта расслабляет диски, ослабло, сново сомкнуло, ничего не напоминает? 😁
По характеристике педаль- дроссель, здесь все просто, давишь педаль, на выходе дроссель медленно открывается и тем самым исключает быстро достигнутого предельного момента на муфте К1. Отсюда вытекает обратная сторона медали разгон будет вялый.
Там трехмерные таблицы. Кривые и т.д.
Кстати, немцы это пытались минимизировать, прикрытием дросселя в момент начало движения педали, чтоб исключить выхода на предел по моменту. Либо так совпало. 🤷 Но провал по дросселю видно.
Как-то так.
А вам какой из этих способов помог или надо всё вместе ковырять?
 

Aleks735

Новичок
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан
Привет. У меня похожая история. Заменил масло в коробке и всё стало идеально, всё как вы описываете.
Но примерно через 1500 км пинки и игого вернулись.
Марку масла не помню, но могу посмотреть, в машине валяется бутылка с остатками.
Так что это не выход и эффект временный к сожалению. Так же как и адаптация помогает не на долго
Добрый день.У меня когда начались пинки я поменял масло на равенол.Но такого эффекта сразу не было как сей час.Буду наблюдать
 
Сверху Снизу