Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
24
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Есть вопрос. Какой пробег считать достаточным, чтобы делать какие-то выводы? Какие мысли?
Мне кажется, минимум от 3000 км. Но с поправкой на условия эксплуатации. Можно и раньше вывод сделать, если у вас часто будет автоторможение срабатывать, абс или система стабилизации. Они все ускоряют возвращение плохих симптомов.
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
24
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Я проделал все или практически все, что можно было до замены сцепления.
Различные, в том числе кастомные прям под мою проблему прошивки КПП и двигателя.
Замена прошивки блока АБС по статье с Драйв2
Замена датчика на ГТЦ, подкладывание различных прокладок под старый оригинальный и под аналоговый
Адаптации КПП при различных температурах масла.
Сброс алгоритмов работы КПП
Базовые установки датчика давления тормозной системы.
Установка оригинальной гидроопоры
Разведение ЗТК в сервисное положение их сведение, проверка и удаление ошибок
Разные масла для РКПП

И РАЗНЫЕ КОМБИНАЦИИ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО))

Что-то давало эффект ненадолго
Что-то не давало эффекта вообще

Сил, времени и денег потрачено ненормальное количество.
Но, сейчас я очень доволен как работаем моя машина

Если кто-то может подсказать, что еще я не попробовал и что нужно сделать для решения проблемы страдающим без замены сцепления, буду только рад.
После такого объема проделанной работы, очень вас прошу держать нас в курсе, от вас обратная связь крайне важна будет!
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
323
Благодарности
79
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
ToJIuK, если через 5 тыс. Все будет нормально значит дело действительно в сцеплении , а если до 30 тыс.км снова первые пинки вернуться, то видимо сцепление просто дорогущий расходник. Либо оригинальное сцепление с повальным браком.
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
323
Благодарности
79
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
После такого объема проделанной работы, очень вас прошу держать нас в курсе, от вас обратная связь крайне важна будет!
Тоже за 130 тыс. Км чего только не делал. Бестолку. Готовлюсь к сцеплению.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
198
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
Есть вопрос. Какой пробег считать достаточным, чтобы делать какие-то выводы? Какие мысли?
Скажите, а как часто до замены сцепления Вас беспокоила проблема "иго-го"? У меня она случалась 1-2 раза за 20-30 поездок примерно. То есть примерно только каждая 10 поездка или даже реже
И какого года у Вас машина?
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
76
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Скажите, а как часто до замены сцепления Вас беспокоила проблема "иго-го"? У меня она случалась 1-2 раза за 20-30 поездок примерно. То есть примерно только каждая 10 поездка или даже реже
И какого года у Вас машина?
Машина 2020 года рест, передний привод.
Случалось бы довольно часто, если бы я не использовал различные алгоритмы, подробно описанные на этом форуме. Как, например, повторный выжим тормоза после стоянки на ручнике и тому подобное.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
76
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Сегодня получил подтверждение, что программная часть проблемы существует и никуда не делась.
Машина простояла ночь на ручнике. Пришел, запустил, немного погрел (обороты снизились до холостых), нажал тормоз, выключил ручник, включил заднюю передачу, отпустил тормоз.
Машина стартовала с заметным рывком. До замены сцепления это было бы ИГО-ГО. Если бы раньше не столкнулся с различными проявлениями этой проблемы, вероятно, не обратил бы на это внимание. Машина стартовала без подкидывания оборотов когда потухли стопы.
То есть полностью исправное сцепление маскирует недочеты программной части. Когда муфта сцепления начинает отрабатывать команды гидравлики некорректно, начинаются более явные проявления проблемы, я так думаю.

На данный момент с замены сцепления прошло около 700 километров.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,935
Благодарности
623
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Сегодня получил подтверждение, что программная часть проблемы существует и никуда не делась.
Машина простояла ночь на ручнике. Пришел, запустил, немного погрел (обороты снизились до холостых), нажал тормоз, выключил ручник, включил заднюю передачу, отпустил тормоз.
Машина стартовала с заметным рывком. До замены сцепления это было бы ИГО-ГО. Если бы раньше не столкнулся с различными проявлениями этой проблемы, вероятно, не обратил бы на это внимание. Машина стартовала без подкидывания оборотов когда потухли стопы.
То есть полностью исправное сцепление маскирует недочеты программной части. Когда муфта сцепления начинает отрабатывать команды гидравлики некорректно, начинаются более явные проявления проблемы, я так думаю.

На данный момент с замены сцепления прошло около 700 километров.
У вас прошиты двигатель и дсг, сменена прошивка в блоке абс.
Т.е. все внесенные изменения всего лишь калибровки.
Проблема в корне алгоритмах прошивок. Хотелось бы увидеть скан по ошибкам.
Я однажды выловил глюк, когда магнитола не захотела петь, а лишь издавала шум и вот тут сразу иго-го, но в других случаях , с магнитолой иго-го не было связано. Но у меня всегда весит ошибка по паркингам. Именно по ошибки связи. Ее стираю, и она появляется время от времени опять. Были мысли за полный привод, но Вы их отмели😁.
На хх ограничение по муфте около 40Нм по крутящему моменту, выше обороты, выше и момент ограничения. Обороты подкидывает именно давление в тормозной системе, а не выключатель, неоднократно это проверял, но т.к. выкл у нас не физический, то момент вкл/выкл. в разное время разный. Плюс масло в коробке холрдное -густое, что также влияет на характеристику давление- момент
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
76
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
У вас прошиты двигатель и дсг, сменена прошивка в блоке абс.
Т.е. все внесенные изменения всего лишь калибровки.
Проблема в корне алгоритмах прошивок. Хотелось бы увидеть скан по ошибкам.
Я однажды выловил глюк, когда магнитола не захотела петь, а лишь издавала шум и вот тут сразу иго-го, но в других случаях , с магнитолой иго-го не было связано. Но у меня всегда весит ошибка по паркингам. Именно по ошибки связи. Ее стираю, и она появляется время от времени опять. Были мысли за полный привод, но Вы их отмели😁.
На хх ограничение по муфте около 40Нм по крутящему моменту, выше обороты, выше и момент ограничения. Обороты подкидывает именно давление в тормозной системе, а не выключатель, неоднократно это проверял, но т.к. выкл у нас не физический, то момент вкл/выкл. в разное время разный. Плюс масло в коробке холрдное -густое, что также влияет на характеристику давление- момент
Мотор в итоге на стоке, снова.
Обороты подкидывает давление - полностью согласен.
Но, как писал выше, при определенных условиях, как мне кажется, происходит следующее. Либо недостаточно падает давление для запуска процесса старта (вероятнее всего именно так), либо машина не видит падение давления (маловероятно). И тогда, когда гаснут стопы она понимает, что уже точно пора и экстренно пытается поехать.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
783
Благодарности
244
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Мотор в итоге на стоке, снова.
Обороты подкидывает давление - полностью согласен.
Но, как писал выше, при определенных условиях, как мне кажется, происходит следующее. Либо недостаточно падает давление для запуска процесса старта (вероятнее всего именно так), либо машина не видит падение давления (маловероятно). И тогда, когда гаснут стопы она понимает, что уже точно пора и экстренно пытается поехать.
Мне на сервисе по коробкам, сказали проблема в гидроаккумуляторах, для четного и нечётных рядов. Они не. Успевают набрать давление или успевают его терять и сцеплению не хватает давления
 
Сверху Снизу