Читал на иннофруме, что дело как раз в ПО, тк ниже обороты - меньше выбросов, выше - больше выбросов. Евро нормы ))
И в связке dq250 с 2л - таких проблем вроде нет.
Тоже читал такое. Очень хотелось бы верить в силу гаражных противников экологических норм со шнурком и в глупость инженеров автопрома (убрал катализатор (искренне осуждаю), прошился под Евро-2 и погнал без пинков и рывков), но к сожалению это крайне маловероятно. Современный двигатель работает по моментной модели, т.е. ЭБУ коробки говорит ЭБУ двигателя "эй, дай мне 10 Нм момента", тот отвечает "готово", ну и погнали. (Напомню, что в Creep-режиме (ползущем на холостых) КПП запрашивает от 1 до 40 Нм момента). 40Нм CZDA обеспечит легко (пусть с навесным оборудованием в сумме будет 60Нм, и это в самом жёстком варианте).
На практике выражается в следующем: подъезжаю в плотную к бордюру-останавливаюсь-бросаю тормоз (именно резко бросаю)-автомобиль (не подкидывая изначально обороты, добавляет их постепенно) плавно пытается залезть на бордюр (при этом стоит на месте) и секунд через 5 заезжает. Всё плавно, как на гидроавтомате.
Другой вариант: ровная поверхность-отпускаю тормоз-"иго-го". (Конкретно у меня, если считать в том числе лёгкий провальчик в начале, а не только пинок, где-то из 30-40 троганий - 1 "иго-го").
Где большая нагрузка и нужен больший запрашиваемый момент у бордюра или на прямой? Думаю, очевидно.
Здесь можно допустить, что фактический момент не совпадает с расчётным (смесь, пропуски, врущий ДАД, кислородный датчик и т.п.), и это при идеально работающем двигателе без ошибок в памяти по указанным датчикам и сразу у такого количества людей, сомневаюсь.
P.S. По показателям момента при трогании на DSG (и не только при трогании) очень хорошо расписано у пользователя nikonist (он есть и на Драйве и у нас на форуме). Вывод из его материалов: нагрузка на Creep-режиме минимальна. Мотор её легко обеспечит.
P.S.S. Можно покопать в сторону CAN-шины и помех в ней. Но нужен осциллограф и время. Поэтому ну её, лучше откладывать 100 рублей на сцепление )