Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
27
Благодарности
10
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
А на полностью прогретой машине у кого-нибудь хоть раз случалось "иго-го"?
Ну типа так: завел, поездил-прогрел полностью, приехал заглушил, через пару минут снова завел и словил "иго-го"
Да, у меня так первый раз и произошло. Авто был полностью прогрет, остановился на минимальном уклоне и не смог нормально уехать
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
81
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
А на полностью прогретой машине у кого-нибудь хоть раз случалось "иго-го"?
Ну типа так: завел, поездил-прогрел полностью, приехал заглушил, через пару минут снова завел и словил "иго-го"
да
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

valery st

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
26
Благодарности
8
Автомобиль
Skoda Karoq 4x4 dq250
А на полностью прогретой машине у кого-нибудь хоть раз случалось "иго-го"?
Ну типа так: завел, поездил-прогрел полностью, приехал заглушил, через пару минут снова завел и словил "иго-го"
Поездил-прогрел, заглушил - пара минут - завел - отпустил тормоз -> плавно тронулся. А вот дальше остановился на светофоре, тронулся с иго-го.
И когда работает старт-стоп (именно глушит и заводит) тоже без иго-го.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
325
Благодарности
79
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
А на полностью прогретой машине у кого-нибудь хоть раз случалось "иго-го"?
Ну типа так: завел, поездил-прогрел полностью, приехал заглушил, через пару минут снова завел и словил "иго-го"
У меня так и дёргается, на холодную и горячую, на каждом светофоре. Начиналось все с пинков только на холодную.
 

BioS31

Новичок
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan
ToJIuK, на данный момент без изменений, всё хорошо после замены? Если так, поздравляю 🙂 И главное, со старым сцеплением что? Разбирать не пробывали? Интересно посмотреть на состояние...
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
899
Благодарности
558
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
А на полностью прогретой машине у кого-нибудь хоть раз случалось "иго-го"?
Ну типа так: завел, поездил-прогрел полностью, приехал заглушил, через пару минут снова завел и словил "иго-го"
У меня было пару раз, когда долго тыркался вперед назад, что бы припарковаться в узкое пространство параллельно бордюру, открываешь дверь водительскую, что бы посмотреть близко ли бордюр, авто встает на ручник, закрываешь дверь, снимаешь с ручника, пытаешься тронуться и здравствуй иго-го)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
81
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
ToJIuK, на данный момент без изменений, всё хорошо после замены? Если так, поздравляю 🙂 И главное, со старым сцеплением что? Разбирать не пробывали? Интересно посмотреть на состояние...
С изменениями, но пока хорошо.
Проехал на данный момент 900 км.
Как будто набрала адаптаций. Посмотрим как дальше себя поведет.

Старое сцепление разобранное видел. По износу фрикционов особо вопросов нет. На саму муфту за разговорами и вопросами не обратил внимание, к сожалению.
 

BioS31

Новичок
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan
С изменениями, но пока хорошо.
Проехал на данный момент 900 км.
Как будто набрала адаптаций. Посмотрим как дальше себя поведет.

Старое сцепление разобранное видел. По износу фрикционов особо вопросов нет. На саму муфту за разговорами и вопросами не обратил внимание, к сожалению.
Понял, спасибо. Вполне возможно износ как раз в "железе" сцепления был. В любом случае тысячи через 3-5 будет точно понятно, не пропадайте главное. Учитывая количество перепробованного - очень ценный свидетель 😄 P.S. Склонен считать, что в VAGе всё-таки люди не глупые, причину понимают, если бы было ПО, исправили бы. Следовательно, причина финансово очень затратная (думается сцепление), поэтому отмораживаются (точнее отмораживались, сейчас уже не актуально в связи с уходом).
 

valery st

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
26
Благодарности
8
Автомобиль
Skoda Karoq 4x4 dq250
если бы было ПО, исправили бы. Следовательно, причина финансово очень затратная (думается сцепление), поэтому отмораживаются (точнее отмораживались, сейчас уже не актуально в связи с уходом).
Читал на иннофруме, что дело как раз в ПО, тк ниже обороты - меньше выбросов, выше - больше выбросов. Евро нормы ))
И в связке dq250 с 2л - таких проблем вроде нет.
 

BioS31

Новичок
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan
Читал на иннофруме, что дело как раз в ПО, тк ниже обороты - меньше выбросов, выше - больше выбросов. Евро нормы ))
И в связке dq250 с 2л - таких проблем вроде нет.
Тоже читал такое. Очень хотелось бы верить в силу гаражных противников экологических норм со шнурком и в глупость инженеров автопрома (убрал катализатор (искренне осуждаю), прошился под Евро-2 и погнал без пинков и рывков), но к сожалению это крайне маловероятно. Современный двигатель работает по моментной модели, т.е. ЭБУ коробки говорит ЭБУ двигателя "эй, дай мне 10 Нм момента", тот отвечает "готово", ну и погнали. (Напомню, что в Creep-режиме (ползущем на холостых) КПП запрашивает от 1 до 40 Нм момента). 40Нм CZDA обеспечит легко (пусть с навесным оборудованием в сумме будет 60Нм, и это в самом жёстком варианте).
На практике выражается в следующем: подъезжаю в плотную к бордюру-останавливаюсь-бросаю тормоз (именно резко бросаю)-автомобиль (не подкидывая изначально обороты, добавляет их постепенно) плавно пытается залезть на бордюр (при этом стоит на месте) и секунд через 5 заезжает. Всё плавно, как на гидроавтомате.
Другой вариант: ровная поверхность-отпускаю тормоз-"иго-го". (Конкретно у меня, если считать в том числе лёгкий провальчик в начале, а не только пинок, где-то из 30-40 троганий - 1 "иго-го").
Где большая нагрузка и нужен больший запрашиваемый момент у бордюра или на прямой? Думаю, очевидно.
Здесь можно допустить, что фактический момент не совпадает с расчётным (смесь, пропуски, врущий ДАД, кислородный датчик и т.п.), и это при идеально работающем двигателе без ошибок в памяти по указанным датчикам и сразу у такого количества людей, сомневаюсь.
P.S. По показателям момента при трогании на DSG (и не только при трогании) очень хорошо расписано у пользователя nikonist (он есть и на Драйве и у нас на форуме). Вывод из его материалов: нагрузка на Creep-режиме минимальна. Мотор её легко обеспечит.
P.S.S. Можно покопать в сторону CAN-шины и помех в ней. Но нужен осциллограф и время. Поэтому ну её, лучше откладывать 100 рублей на сцепление )
 
Последнее редактирование:

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
201
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
У меня так и дёргается, на холодную и горячую, на каждом светофоре
Именно "иго-го"? Очень странно......небольшие толчки и рывки - это не то, это в целом в работе коробки есть
А вот "иго-го" куда более напрягающая проблема, которая порой не дает резко (или наоборот плавно) начать движение
 

Vancouver86

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
55
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
А на полностью прогретой машине у кого-нибудь хоть раз случалось "иго-го"?
Ну типа так: завел, поездил-прогрел полностью, приехал заглушил, через пару минут снова завел и словил "иго-го"
Было и есть) на повышенных оборотах хх гораздо плавнее в морозы ведет себя коробка
 
Сверху Снизу