Позвольте посоветовать даже бывалым. Инструкции прописаны для европейских зим с температурой -5С максимум. Для таких условий может и пройдут 2 минуты прогрева стоя, а потом в дорогу. Для тех кто хочет ездить на машине долго и без проблем, я бы порекомендовал прогревать трансмиссию на стоянке уже после -7 и ниже. Поставьте в режим D с ручником и дышите свежим воздухом. То что происходит во время движения, прогревом не назовешь. Масло тугое, поршни переключают с задержкой, фактически не штатный режим. После этого не удивляйтесь раннему износу фрикционов и других силовых блоков переключения скоростей. Да еще и аварийные ситуации создаете своими непредсказуемыми маневрами.
Если уж вам приспичило срочно ехать - да не вопрос. Стоя на ручнике поднимите обороты газулькой до 1200 об. Вот это и будет самый быстрый и безопвстный способ прогрева для всего. Я так всегда пользую.
А главное что производитель сам заложил для нас такую возможность. После прогрева коробки в ускоренном режиме ручник сам снимается при достижении оптимальной температуры, позволяя ехать грамотному хозяину без существенных проблем для авто.
Учитесь ездить правильно, не напрягайте не себя ни других.