Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 39.0%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 362 48.3%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.7%

  • Всего проголосовало
    749

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Это вам удачи. Если что заходи, поможем.


Обязательно, как же без вас профессионалов.
Не сочтите за труд почитайте тему,с предшественниками хоть познакомитесь

Не первый вы,, не первый!
А ведь столько еще тем есть!!!!! Учите, учите и учите!!!!!
 
Последнее редактирование:

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
717
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
Такой вопрос: могут ли толчки при переключениях стать более ощутимыми после конкретного но единственного за поездку отжига со светофора?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
зажигаю каждый день, когда на Каширку выезжаю из своей деревни;) Толчков нет. Может что то другое. А толчки с каких передач?
 

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
717
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
зажигаю каждый день, когда на Каширку выезжаю из своей деревни;) Толчков нет. Может что то другое. А толчки с каких передач?

Как мне показалось, что чуть ли не с 1 по 5. А самое главное это продолжалось только именно в эту поездку. На следующий день все ОК.:confused:
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Мне тоже кажется, что проблема из-за адаптивности АКПП. Когда нормально, когда толкнет или провалится, но я пока на это внимания не обращаю, АКПП РУЛИТ.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Соглашусь;)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Как мне показалось, что чуть ли не с 1 по 5. А самое главное это продолжалось только именно в эту поездку. На следующий день все ОК
Дергание коробки - это неправильнаое включение блокировки гидротрансформатора и фрикционов после переключения скорости. Одна из причин - потеря давления масла в магистрали управления. Если оно временное, то возможно накопилась грязь, которая забивает каналы управления. Тогда лучше поменять масло , пока не поздно.
За 15 ткм при любых ускорениях не разу не толкалась.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вставлю свои пять копеек: Меня больше напрягает толчок при блокировке гидротрансформатора на 2й передаче (приблизительно на 20 км/ч).
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Меня больше напрягает толчок при блокировке гидротрансформатора на 2й передаче (приблизительно на 20 км/ч)
а меня он не просто напрягает, а иногда (в пробке) нереально выбешивает, как блин на жигулях с убитым сцеплением )
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
serso,
President,Толчки у вас сильнее на прогретом корабасе или на холодном одинаково? Когда началось, весной?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Всегда вроде были. Может, счаз чуть усилились, а может и нет. Но, начитавшись ужасов, решил на 45 000 поменять масло в коробке.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
dimann, на прогретом, на холодную как на варике едешь)
И зимой и летом одним цветом))
Как только масло прогревается в коробке, так начинается, на второй передаче, как только при торможении обороты двигателя встают на ХХ, но машина при этом катится, нажимаешь на газ ~20-25 км\ч, так толчок.
Кстати на туареге таж хрень, если постоишь в пробке долго, то через какое то время начинает дергать при блокировки ГТ на 2 передаче. как то так)
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Толчки и прочяя мутотень это норма для оригинальной прошивки.
Ежики жались друг к другу и кололи себя своими иголками. :)
Вкл код коробки ауди ТТ и забыл за глюки коробки.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Толчки и прочяя мутотень это норма для оригинальной прошивки.
Тогда почему у половины здешних обитателей нет никаких проявлений этой проблемы? Получается у половины туфтовая прошивка?
А еще, такая фигня, как пишут ремонтники, в основном от высокой температуры масла коробки. Вопрос только причины ее повышения. Как основная - это засранный грязью радиатор. Не просто так ставят рядом с ним дополнительный.
А те кто постоянно толкаются в пробках загаживают масло частицами от фрикционных поверхностей. Фильтр там сетчатый и образив не фильтрует.

Кому то поможет настройка от ТТ, а кому то это усугубит положение дел.
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Так кто с этой проблемой пробовал сторонние прошивки не у дилера?
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Тогда почему у половины здешних обитателей нет никаких проявлений этой проблемы? Получается у половины туфтовая прошивка?
А еще, такая фигня, как пишут ремонтники, в основном от высокой температуры масла коробки. Вопрос только причины ее повышения. Как основная - это засранный грязью радиатор. Не просто так ставят рядом с ним дополнительный.
А те кто постоянно толкаются в пробках загаживают масло частицами от фрикционных поверхностей. Фильтр там сетчатый и образив не фильтрует.

Кому то поможет настройка от ТТ, а кому то это усугубит положение дел.
-----------
Не задавался таким вопросом. Знаю по своему опыту что на дизельном Тигуане лучше использовать код от аудиТТ. Так как с родным кодом АКПП Тигуан не едет. машина август 2013 года выпуск Германия.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
С помощью васи диагноста
-----------------------
ниже выдержка из сайта
Изменение кодировки АКПП на от Ауди ТТ
На тигуанах кодировка АКПП с завода имеет вид 0000328 (для всех) и 0000840 (для Америки).
Я поменял кодировку АКПП на 0008201, от Ауди ТТ. По прошествии пары тысяч километров могу сказать, что поведение авто с этой кодировкой мне нравится гораздо больше.
Тяжело описать преимущества, но машина едет как бы готовая к резкому старту. В общем, попробуйте. Не понравится — вернете все как было.
===============
http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=2798
 
Последнее редактирование:

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
почитал топик, напрягло:

полез с дуру сегодня в Coding коробки. Стоит значение 8164, в подсказке нет такой цифры. Поставил так же сдуру 8201 как у всех тут. Поехал смотреть: рывки на всех передачах при переключении, в спортрежиме небольшие пробуксовки начались. У меня старая VSDC, в связи с этим прошу тех у кого по новее глянуть подсказку для кодинга может там есть расшифровка 8264.
ПС вернул прежнее значение а пинки не пропали, видимо слетела адаптация коробки.... По катаюсь чучуть если не придет в норму надо будет что то делать
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
почитал топик, напрягло:

---------------
кодировку всегда можно вернуть. ввести старый код и все!
Кодировка от аудиТТ очень актуальна для слабозаточенных дизелей.
После установки этой кодировки многие форумчане написали что появилась плавность переключения! Режимы стали переключаться как при переключении механики.
вообщем не буду Вас уговаривать.
Моя машина меня устраивает кодировкой аудиТТ.
Вам ездить на вашей Что хотите то и делайте.
удачи
 
Сверху Снизу