evgen66
Гуру
ждём впечатлений...Теперь тоже хочу себе попробовать.
и хотелось бы услышать отзыв в варианте 2,0TSI+ чип!!!
ждём впечатлений...Теперь тоже хочу себе попробовать.
Могу помочь шнурком
Все будет. Как только впечатлений наберется достаточнождём впечатлений...
Какой пробег на новой кодировки до замеров???
Чтобы исключить адаптацию ставилась кодировка от ТТ и замерялся разгон несколько раз, после меняли кодировку на сток и замеряли, далее снова от ТТ и сток.
Все это в положении D.
То есть, ребят, Вы хотите сказать, что маслице...если что в коробасе можно не менять, а просто залить новую прошивку от ТТ...и будет счастье?
Режим ТТ стоит между штатным и спорт. На спорте разгон до 100 еще хуже. На спорте хорошо маневрировать. Я его включаю когда нужна повышенная отзывчивость педальки газа.для разгонов\обгонов - спорт режим на коробке .
А вы попробуйте на одной и той же кодировке еще пару раз замерить. Я уж не спрашиваю чем замеряли.на кодировке от ТТ тигуан с 0 до 100 едет на 0,1-0,2 сек медленнее чем на стандартной 0328
А вы попробуйте на одной и той же кодировке еще пару раз замерить. Я уж не спрашиваю чем замеряли.
На мой взгляд, кодировка делает более отзывчивой педаль газа. Больше она не влияет ни на что, не надо путать кодировку с прошивкой автомата.
Чего?Педаль газа тут не меняется и не зависит от автомата.
Вы уж определитесь, как ему что-то заложили в мозги, если он не прошивается?Данный автомат не прошивается, кодировка это выбор уже заложенных в мозгах алгоритмов управления.
А почему в спорте он работает на более высоких оборотах вы не задумывались? Почему в спорте педаль становится отзывчевей и передачи скидываются намного легче, не задумывались?Педаль газа отзывчивой становится только в спорте и только из-за того что мотор работает на высоких оборотах.
Прошивку автомата.А под прошивкой вы что понимаете?
Какой Петр?То что Петр делает?
Это вы фольцвагену расскажите, а еще лучше эйсину.Прошивки на автомат нет!
Без обид, но вы написали набор никак не связанных друг с другом утверждений, не имеющих к работе автомата никакого отношения.про педаль газа я все написал, читайте до конца.
Чего?
Вы уж определитесь, как ему что-то заложили в мозги, если он не прошивается?
А почему в спорте он работает на более высоких оборотах вы не задумывались? Почему в спорте педаль становится отзывчевей и передачи скидываются намного легче, не задумывались?
Прошивку автомата.
Какой Петр?
Это вы фольцвагену расскажите, а еще лучше эйсину.
Погрешность в 0.1 секунду сложно уловить даже на более мощных машинах, не говоря уже о корректности показаний спидометра, направлении ветра и состоянии дорожного полотна.
Не могли бы вы опубликовать, сколько было заездов и результаты каждого из них? Желательно с указанием наименования !прибора (а не програмок) для замера, и условий старата. Очень интересно.я же написал каким прибором измеряли, а не секундомером и заездов было много!
2187, проверяйте. Даю подсказку, 2 блок, 4 цифры справа.делитесь что у Вас там за прошивка?
Не могли бы вы опубликовать, сколько было заездов и результаты каждого из них? Желательно с указанием наименования !прибора (а не програмок) для замера, и условий старата. Очень интересно.
2187, проверяйте. Даю подсказку, 2 блок, 4 цифры справа.