Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 39.0%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 362 48.3%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.7%

  • Всего проголосовало
    749

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
1 заезд, уст кодировку от ТТ - 7.8
2 заезд, уст кодировку станд - 7.7
3 заезд, уст кодировку от ТТ - 7.8
4 заезд, уст кодировку станд - 7.7
Еще раз

Погрешность в 0.1 секунду сложно уловить даже на более мощных машинах, не говоря уже о корректности показаний спидометра, направлении ветра и состоянии дорожного полотна.
Кодировка не влияет на разгон. Даже то, что вам удалось получитить такие стабильные результаты во всех четырех заездах, независимо от кодировки, само по себе подозрительно.
без обид, почитайте теорию
Что нового я должен там прочитать? Знакомо ли вам такое понятие как дельта управление электронной педалью акселератора? Вы вообще конкретно можете обосновать отсутствие связи педали газа с ЭБУ акпп, если даже в той мурзилке, на которую вы ссылаетесь, она четко обозначена.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Dupont, вы в какие-то дебри полезли. Речь была о изменение поведения педали газа в зависимости от режима АКПП или кодировки, в следствии чего это происходит. Так вот при переходе в спорт режим или смене кодировки, программа работы педали газа не меняется. Изменения работы педали газа - это следствие другого режима работы двигателя и АКПП. Если вы на механике будете нажимать газ в пол на низах и на верхах, реакция отзывчивости будет разная. На низах - тупка, на верхах - мгновенная отзывчивость. Этим славятся машины с Евро 4

Добавлено через 13 минут
Это до кучи:
http://www.audagena.lt/info/docs/210_elektronnaja pedal gaza.pdf???????????+??????+????.pdf
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Dupont, вы в какие-то дебри полезли.
:au: Да по-моему, все как раз просто.

Речь была о изменение поведения педали газа в зависимости от режима АКПП или кодировки, в следствии чего это происходит.
Мы с вами говорим о разных вещах. Я пишу про рекцию акпп на изменение положения педали акселератора. То что обычно называют "тупостью автомата" или задемпфированностью педали газа. А вы - про реакцию двигателя.

Так вот при переходе в спорт режим или смене кодировки, программа работы педали газа не меняется.
У педали газа есть программа работы? А я всегда думал, что она всего лишь передает информацию ЭБУ. Об этом даже в вашей SSPшке написано, причем на 4 странице. :) Ну да ладно, речь не о том.

Изменения работы педали газа - это следствие другого режима работы двигателя и АКПП.
Давайте для начала разберемся о чем идет речь. На машинах с акпп ЭБУ коробки постоянно отслеживает кучу параметров, в том числе положение педали акселератора. Штатные программы управления коробкой ориентированы на "овощную" езду. Машина, что называется, любит "вытягивать" передачу с самых низов, чтобы, не дай Бог, не включить пониженную, сожрав лишние 3 грамма топлива и выпустив в атмосферу лишних ноль целых хрен десятых миллиграмов вредных веществ. Исправить положение может либо активация спорт режима (если он есть), либо педаль в пол. Так вот использование кодировки от ТТ, на мой взгляд, убирает излишнюю задемпфированность педали газа. Коробка легче сбрасывает передачи и бодрее реагирует на нажатие педали. Именно поэтому многим кажется что передачи стали "длиннее". Ничего подобного, прошивка коробки осталась та же, адаптация тоже никуда не делась, просто исчез экологический затуп акпп. Заметьте, речь не идет про двигатель, там свои заморочки и своя "экология".
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Dupont,Вы так много слов написали , а рассказали о том что на ТТ меньше "затуп".
К этой ветке никак не относится. Или заканчивайте, или формулируйте чётче.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Вы так много слов написали , а рассказали о том что на ТТ меньше "затуп".
Я об этом еще на предыдущей странице написал. Что ж поделаешь, если человек утверждает обратное.

формулируйте чётче.
Продемонстрируйте как надо.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Тема о дёргании коробки. Дерготня это нештатный режим работы. Клубни заметили, что ТТ помогает коробке немного приблизится к штатной работе, хотя и с изменением некоторого поведения. Вы с этим несогласны?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Вы с этим несогласны?
Я в замешательстве. :) Диалог был не об этом. О чем тут тема, честно говоря, без разницы. Ниже такая же - никого не смущает, что здесь что там разговоры про работу коробки.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Dupont, А почему бы про смену кодировки коробки не поговорить в профильной теме? Там и люди специально ждут отзывов. И вас будет всем проще понять.

В споре с doki вы его не слышите.
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Я пишу про реакцию акпп на изменение положения педали акселератора. То что обычно называют "тупостью автомата" или задемпфированностью педали газа. А вы - про реакцию двигателя.
А как можно понять эту реакции без двигателя.
У педали газа есть программа работы?
Да, режим оффроад с ассистентом педали газа

Так вот использование кодировки от ТТ, на мой взгляд... Коробка легче сбрасывает передачи...
Я уже 2 неделе езжу и не могу нарадоваться, как плавно и незаметно работает АКПП. Были моменты когда двигатель работал внатяг, разблокировка гидротрансформатора в этом случае была не заметна. В то время как на старой кодировке, в такой ситуации происходил толчок. Коробка легче сбрасывает передачи.
Короче я теперь голосую за плавное и незаметное переключение. У меня это стало после того как я сделал чип и сменил кодировку. После чипа АКПП тоже изменила свое поведение в лучшую сторону, но долго я так не ездил, сменил кодировку на следующий день, после чего я теперь наслаждаюсь ездой :bp:
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
doki, а на новой кодировке АКПП переключения происходят на оборотах выше 2000 или нет? Просто у меня на родной кодировке переключается чуть ли не на 1900 об/мин, особенно если плавно давить на газ, по пробкам, например. На 40 км/ч уже 4-ую пытается включить...:eek:
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Когда плавно давить на газ не выше
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да, режим оффроад с ассистентом педали газа
Ну что за бред, ну вы хоть почитайте ту же SSP, на которую ссылаетесь. Педаль газа от начала и до конца управляется ЭБУ двигателя. Туда же и режим оффроад. :)
У меня это стало после того как я сделал чип и сменил кодировку.
Кодировка на работу блокировки не влияет. По крайней мере в пробках. Дергаться у вас перестала именно из-за чипа. Это, кстати, отдельный момент к вопросу о настройке двигателя. Где чиповались?
а на новой кодировке АКПП переключения происходят на оборотах выше 2000 или нет?
Коробка легче сбрасывает передачи и бодрее реагирует на нажатие педали. Именно поэтому многим кажется что передачи стали "длиннее". Ничего подобного, прошивка коробки осталась та же, адаптация тоже никуда не делась, просто исчез экологический затуп акпп.
Дерзайте, все у вас будет нормально.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Dupont, вы мне только не рассказывайте после чего у меня дергать перестала, чип тут не при чем.
Педаль газа от начала и до конца управляется ЭБУ двигателя.
Она что управляется по волшебной палочке или по определенной программе? Вы где-то видели, что я писал где записана эта программа???
Надоело мне с вами спорить... Чип делал в Рево техник
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Dupont, вы мне только не рассказывайте после чего у меня дергать перестала, чип тут не при чем.
Да как угодно. У меня сток, кодировка ТТ, на второй передаче блокировка дергает. И кстати, вы такой не один.
Надоело мне с вами спорить...
Если честно, мне тоже, но если вы чего-то не знаете или хотя бы в чем-то не уверены, то лучше написать "Я думаю", "На мой взгляд" и тп, нежели убеждать окружающих, люди ведь могут принять это за истину. Всех благ. :az:
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Машинке месяц, дерганий нет, но переключения ощущаются, хотя я думаю это нормально...
Из личного опыта:
На Тигу пересел с Опеля J (2011г). Откатал на Опеле 2 года и одна из основных причин продажи - это АТ, она меня уже просто достала дерганьем!!! И к ОД обращался, и масло менял, и прошивки менял, но ничего не помогало.
Как то раз довелось по работе эксплуатировать целую неделю Киа Сид, вот тут я окончательно понял, что коробка на Опеле просто ужасна. Сид в свою очередь перебирал передачи вообще незаметно! А еще мне очень понравилась отзывчивость педали газа, "демпфер" практически отсутствовал, насколько надавил на педальку, на столько Сид и ехал, без тупежа.
Сейчас я наблюдаю "тупеж" педали (если можно так сказать) на Тиге и это доставляет дискомфорт. Поэтому хочу задать вопрос, хоть и не по теме, как убрать этот демпфер педали? Поможет ли прошивка, о которой здесь идет речь? Я так понял, что вроде как "да", но почитав с десяток страниц уже запутался.:confused:
Может "ткнете носом" в соответствующую тему.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
У меня сток, кодировка ТТ, на второй передаче блокировка дергает.
у меня тоже блокировка происходит с небольшим толчком, в этом нет ничего страшного. А дальше все четко. У меня раньше идеально плавно переключалась только в ручном режиме и спорте, а теперь во всех
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
у меня тоже блокировка происходит с небольшим толчком, в этом нет ничего страшного. А дальше все четко. У меня раньше идеально плавно переключалась только в ручном режиме и спорте, а теперь во всех
Да я тоже не жалуюсь, но есть у меня кое-какие мысли по ее работе.
Поможет ли прошивка, о которой здесь идет речь?
Должна, правда это не совсем прошивка.
Может "ткнете носом" в соответствующую тему.
Для начала нужен шнурок. Дальше все просто. Заходите во 2 блок - Адаптация - меняете цифры в конце с 0328 на 8201. Сохраняетесь, перезапускаете машину и готово. С помощью шнурка можно много полезных фишек включить.
Откатал на Опеле 2 года и одна из основных причин продажи - это АТ, она меня уже просто достала дерганьем!
Может неисправная была? По плавности ее даже хвалят.
 

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
Можно ещё попробовать 8520. Такая шла на одном бензиновом 2.0. Думаю и другие тоже идут с такой кодировкой. У себя ещё не смотрел. Для интереса ещё посмотрю на нескольких. У меня коллега жаловался на толчки с 1 на 2. Была кодировка 328. Сделали сначала 8201, она ему категорически не понравилась, да и толчки никуда не делись. Сделали 8520, толчки вроде сгладились. Вот только один раз после автозапуска ключик гаечный вместо передач выскакивал (аварийный режим). Но ошибки не смотрели.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Dupont, не адаптация, а кодирование

Добавлено через 1 минуту
Я кодировку поставил на свой дизель 8200
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу