А почему тогда меняется звук движка и моментальный расход снижается с 1 литра на 0,5-0,6 литра и при отпускании тормоза машина сразу не катится а идет толчок а потом едет, т.е коробка имитирует нейтральНет ее у нас.
За расход не скажу, не проверял, но вибрация на рычаге уходит только после перевода в нейтраль.А почему тогда меняется звук движка и моментальный расход снижается с 1 литра на 0,5-0,6 литра
Лично у меня при отпускании никаких толчков нет. В автохолде быает грубовато распускает колодки при трогании, но и то система "привыкает". Это особенно заметно если пользоваться автохолдом сначала в обычном, а потом в спортивном режиме - тяговое усилие становится больше и машина грубее распускает колодки.при отпускании тормоза машина сразу не катится а идет толчок
У меня ничего не дергает ни на D, ни на S. На S машина стартует с 1 передачи. На D только со второй. И никаких переключений на первую там нет. При резком старте на D со 2 передачи раньше блокируется гидротранс и по этому кажется, что машину подкидывает. Это ярче выражено на дизелях, т.к. их момент выше чем у бензинок. Яркость пинка зависит от того какой износ и задир фрикционного слоя, а также состояние поршневой группы.Для дизелистов я бы не советовал часто рвать с места. Я понимаю, что получаем удовольствие от ускорения не сравнимое с бензинкой, но пожалейте коробочку.А почему тогда меняется звук движка и моментальный расход снижается с 1 литра на 0,5-0,6 литра и при отпускании тормоза машина сразу не катится а идет толчок а потом едет, т.е коробка имитирует нейтраль
Dupont, не адаптация, а кодирование
Добавлено через 1 минуту
Я кодировку поставил на свой дизель 8200
Ага с чего это вдруг?? Производитель сделал коробку с тем что масло там навсегда.. Даже щупа нет..