Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Мимо!!!!
Я поставил руль с лерестками и кодировку 8520 - не включились лепестки.

Так что кто то пустил слух что 328 и 8520 отличаются нкдичием лепестков, но это не так!

Лепестки включились только галками в соответствующих параметрах.
И на 328 тоже отлично ездится с лепестками
Реально работающие кодировки из штатных это 328 и 8201 . Те, на которых есть разница в алгоритме переключений. 8520 - это та же 328 но со включенными лепестками. Разницы в переключениях нет - не поддавайтесь эффекту Плацебо. Перешивать двигатель вместе с АКПП нужно только в том случае, когда версии действительно не совпадают и тогда вылазит глюк с круизом. Иначе можно наоборот - подогнать прошивку ДВС под несоответствие и получить этот глюк.

Отправлено с моего SM-G9550 через Tapatalk
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Big in Japan, а не 8521 для лепестков? Не помню уже...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Big in Japan, а не 8521 для лепестков? Не помню уже...

Да, все верно. Так же как на 8200/8201. Я не правильно выразился : бит превращающий 328 в 8520 разрешает или запиещает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ лепестков в режиме D/S
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
8520 - это та же 328 но со включенными лепестками
Это не так. Ездил долго на обоих. На 8520 дольше держит передачу не переключаясь. 328 спешить перейти на шестую...

Перешивать двигатель вместе с АКПП нужно только в том случае, когда версии действительно не совпадают и тогда вылазит глюк с круизом. Иначе можно наоборот - подогнать прошивку ДВС под несоответствие и получить этот глюк
Никогда с таким не сталкивался, с глюком круиза. Но обновив двигатель до последней получил толчёк, после обновления акпп до последней толчёк прошёл. Что значит если установлена крайняя прошивка акпп то для правильной работы лучше обновить двигатель до крайней. И наоборот. Это мой опыт и наблюдения
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Вот здесь обсуждали. А в двух словах :
На бензинке ГТР разомкнут, замкнут либо проскальзывает при отпускании педальки газа.
На дизеле он либо разомкнут, либо замкнут. Поэтому при сбросе оборотов дизель активно тормозит двигателем. И только на прошивке 1753 ГТР размыкается при отпускании газа.

Вона где собака порылась..

Спасибо, Walerka:ay:

И что кодировки реальные всего 2 (328, 8201) соглашусь после разных проб.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
walerka,

Классно прояснил нюансы!

Вопрос таки, если 1753 не нра, откат на какую прошивку аналог 1705 возможен и в чем будет отличие?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ok, если разница только в лепестках то зачем тогда эту прошивку примерно с 2014 года стали ставить с завода на все тигуаны, в т.ч. и на те, у которых лепестки отсутствуют?

ни разу не встречал :) хотя много тигуанов приезжало и у всех штатная стоит 328
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,864
Благодарности
588
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
касательно кодировки 328 и 72, на 72 авто-нейтраль вкл. быстрее практически сразу как остановилось авто, на 328 идет задержка небольшая но есть. это из моих наблюдений.
далее мой корявый шнур залил 344 вместо 328, поведение все тоже самое кроме того что на холодном муфта ГТ вкл. на 2 передачи с неприятным включением. когда масло прогреется все становиться как на 328. теперь проблема как вернуть 328. :(
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Добрый вечер у меня пинки с 1 на 2 и на 3 передачу, пробег 16000, после чипа рево, может на етюнерс перейти ???? спасибо.
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
стоит нет?*????
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
esay1,
Конечно стОит...
Денег, наверное:rolleyes:
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,986
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
esay1, интересные вопросы задаёшь: рево, этюнерс, апр, счип, моренди, адакт, оверлоад, агп.... Перечислять можно вечно... были бы деньги на тестирование ;)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
тут половину сразу можно вычеркнуть)))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Добрый вечер у меня пинки с 1 на 2 и на 3 передачу, пробег 16000, после чипа рево, может на етюнерс перейти ???? спасибо.

для начала я бы попробовал откатится на сток... сделать адаптацию или поездить 200-300км пока акпп сама адаптируется и если пинки пропадут тогда думать о другом чипе или задавать вопросы рево... рево любит с низов больше момента давать что бы машина валила))) конкуренция )) запишите логи
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
для начала я бы попробовал откатится на сток... сделать адаптацию или поездить 200-300км пока акпп сама адаптируется и если пинки пропадут тогда думать о другом чипе или задавать вопросы рево... рево любит с низов больше момента давать что бы машина валила))) конкуренция )) запишите логи
Вот как раз на рево и нет толчков, 5сли не бросать газ в момент переключения. Например разгонялся и поворот.
Кодировка 8516

Отправлено с моего SM-G9550 через Tapatalk
 

Anton750

Новичок
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан
Всем привет! Подскажите, коробка стала немного пинать при торможении, при переходе с 6 на 5 передачу. На остальных передачах и на разгоне такого нет, все плавно. Масло менялось на 60 ткм, сейчас пробег 93. Тиг 2.0 cawa 12 г. К чему готовиться?
 

Brok16

Новичок
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tiguan TSI 2,0
Всем привет! Подскажите, коробка стала немного пинать при торможении, при переходе с 6 на 5 передачу. На остальных передачах и на разгоне такого нет, все плавно. Масло менялось на 60 ткм, сейчас пробег 93. Тиг 2.0 cawa 12 г. К чему готовиться?


Такое же поведение, но пробег 63 ткм. Стал замечать после частичной замены масла в коробке на 60 ткм. Тиг 2.0 cawa 14 г. Думаю, как похолодает, провести вторую часть частичной замены масла с контролем уровня.
 
Сверху Снизу