Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
lasko,
Если недавно менял, можно ещё попробовать сделать адаптацию.
Уровень жижи глянуть..
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, А может тебе закачать прошивку от авто 9 или 10- года и прекратить все эти апгрейды?))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, дружище, да не менял я прошивку:) тупо поехал на полную замену

Добавлено через 30 секунд
вот уровень глянуть...это тема:)

Добавлено через 52 секунды
адаптацию делал, но не шнурком
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, Сомневаюсь, что от уровня зависят толчки. По Тигуанной молодости я ездил дня 4 с недостатком масла в коробке примерно 600 мл. Забыл долить масло на заведённом движке)))) И ничего не происходило...вобще ничего!
По теме ничего посоветовать не могу, сия неисправность меня пока обходит стороной.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, да меня не напрягает...простой есть с чем сравнивать
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
lasko, Сомневаюсь, что от уровня зависят толчки. По Тигуанной молодости я ездил дня 4 с недостатком масла в коробке примерно 600 мл. Забыл долить масло на заведённом движке)))) И ничего не происходило...вобще ничего!
По теме ничего посоветовать не могу, сия неисправность меня пока обходит стороной.

Эти толчки хрензнает откуда берутся:confused: у всех по разному.
После замены мобыть занесло кАку какуюнить в каналы, соленоид не так работает.
Пол-литра недолив может и фигня при полном объеме 7. А вот перелив даже небольшой плохо имхо..

Titanik, бензинки вроде редко жалуются на дергания коробаса;)
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Кто б прошил меня в Питере, чтобы избавиться от пинков?
Могу прошить в Спб, пиши в ЛС или на драйве https://www.drive2.ru/l/499822868775830165/

Добавлено через 1 минуту
Кодировка: 0008201
Кодировку АКПП для дизеля лучше вернуть в сток - 0000328

Добавлено через 4 минуты
Если версия прошивки двигателя, не последняя, это то же может влиять на работу акпп. Лучше обновить вместе с акпп
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У меня прошивка 1705. На ней глюк - рывок небольшой при понижении с 4 на 3. Почти на всех дизелях так, тормозит движок. Это можно вылечить - прошить, но только с помощью VAS 5054, на 1753 - будет (возможно) лучше,
совершенно точно будет лучше, т.к. изменится режим работы ГТР, будет работать почти как на бензинке
но нет отката обратно
откат обратно есть, но не на 1705, на чуть более старую версию, но она не отличается от 1705
и трогаться будет с 1-й передачи.
это абсолютно не доставляет дискомфорта и даже напротив, нет того толчка на середине передачи, когда тебя уже вдавило в сиденье:rolleyes:

С кодировками все проще - их штук 5 и можно поиграться - менять шнурком (Васей)
но реально работающих только 2.

Добавлено через 1 минуту
бензинки вроде редко жалуются на дергания коробаса
Потому что у бензинки 3 режима работы ГТР, у дизеля 2.
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
а можно подробнее, или где почитать?

Вот здесь обсуждали. А в двух словах :
На бензинке ГТР разомкнут, замкнут либо проскальзывает при отпускании педальки газа.
На дизеле он либо разомкнут, либо замкнут. Поэтому при сбросе оборотов дизель активно тормозит двигателем. И только на прошивке 1753 ГТР размыкается при отпускании газа.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Последнее редактирование:

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Могу прошить в Спб, пиши в ЛС или на драйве https://www.drive2.ru/l/499822868775830165/

Добавлено через 1 минуту

Кодировку АКПП для дизеля лучше вернуть в сток - 0000328

Добавлено через 4 минуты
Если версия прошивки двигателя, не последняя, это то же может влиять на работу акпп. Лучше обновить вместе с акпп

Кодировка была до этого родная, та же история с толчками. За 70тыс не могу привыкнуть к ним.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Кодировка была до этого родная, та же история с толчками. За 70тыс не могу привыкнуть к ним.

та же фигня с непривыканием, но за год и 13 тык пробега, хотя толчок только с 4 на 3..

Игрался с кодировками, не помогло. Значит остаётся одно - зашиться!
Прям как с алкоголием :az:

точнее прошить на 1753 и если что, есть откат на аналогичную 1705 прОшу, по словам Walerka
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
однозначно только прошивка... кодировки нечего не дадут
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Кодировка была до этого родная, та же история с толчками. За 70тыс не могу привыкнуть к ним.
На дизелее, акпп никогда не будет работать так плавно как на бензине. Не знаю уже что там ваг сделал. Но точно знаю, если вам повезло и железо акпп до 90 версии включительно, обновление акпп поможет. Будет лучше. Поспрашивайте владельцев дизельных Тигуанов, кто обновился. Все говорят что стало лучше. К сожалению с новой версией акпп, выше 90-ой такого обновления нет.
Если прошивка двигателя древняя то тоже есть смысл обновить. Так как повторю от правильной работы в связке двигателя и акпп зависит плавная работа акпп

Добавлено через 4 минуты
Была базовая 0328, пробовал ещё 4 разные, интересной показалась только 8201.
Многие хвалят 8520
Я хвалил поначалу 8520. Правда на бензине. Поэтому раньше кодировал многим. Поездив года три с разными кодировками и вернувшись к родной 0328 сделал вывод для себя. Родная кодировка акпп лучшая. Если конечно у вас прошивки акпп и двигателя сток. Если чип сказать не могу, возможно при чипе надо подбирать кодировку для оптимальной работы акпп
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
На дизелее, акпп никогда не будет работать так плавно как на бензине. Не знаю уже что там ваг сделал. Но точно знаю, если вам повезло и железо акпп до 90 версии включительно, обновление акпп поможет. Будет лучше. Поспрашивайте владельцев дизельных Тигуанов, кто обновился. Все говорят что стало лучше. К сожалению с новой версией акпп, выше 90-ой такого обновления нет.
Если прошивка двигателя древняя то тоже есть смысл обновить. Так как повторю от правильной работы в связке двигателя и акпп зависит плавная работа акпп

Добавлено через 4 минуты

Я хвалил поначалу 8520. Правда на бензине и кодировал многим. Но поездив года три с разными кодировками и вернувшись к родной 0328 сделал вывод для себя. Родная кодировка акпп лучшая. Если конечно у вас прошивки акпп и двигателя сток. Если чип сказать не могу, возможно при чипе надо подбирать кодировку для оптимальной работы акпп

Сам тоже не катал, но отзывы по последней 29** на H97 железе тоже хорошие.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Реально работающие кодировки из штатных это 328 и 8201 . Те, на которых есть разница в алгоритме переключений. 8520 - это та же 328 но со включенными лепестками. Разницы в переключениях нет - не поддавайтесь эффекту Плацебо. Перешивать двигатель вместе с АКПП нужно только в том случае, когда версии действительно не совпадают и тогда вылазит глюк с круизом. Иначе можно наоборот - подогнать прошивку ДВС под несоответствие и получить этот глюк.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Реально работающие кодировки из штатных это 328 и 8201 . Те, на которых есть разница в алгоритме переключений. 8520 - это та же 328 но со включенными лепестками. Разницы в переключениях нет - не поддавайтесь эффекту Плацебо. Перешивать двигатель вместе с АКПП нужно только в том случае, когда версии действительно не совпадают и тогда вылазит глюк с круизом. Иначе можно наоборот - подогнать прошивку ДВС под несоответствие и получить этот глюк.

ok, если разница только в лепестках то зачем тогда эту прошивку примерно с 2014 года стали ставить с завода на все тигуаны, в т.ч. и на те, у которых лепестки отсутствуют?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Не знаю...может как с прицепом в АБС?.. Да и не припомню, чтобы поголовно с завода стояла эта кодировка. Точнее, не помню ни одного...или не обращал внимания. Точно был один с 00*8 с завода, а остальные штатно ***328.
По кодирвкам Андрей все по полочкам разложил : Кодировка АКПП
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Не знаю...может как с прицепом в АБС?.. Да и не припомню, чтобы поголовно с завода стояла эта кодировка. Точнее, не помню ни одного...или не обращал внимания. Точно был один с 00*8 с завода, а остальные штатно ***328.
По кодирвкам Андрей все по полочкам разложил : Кодировка АКПП

Я в общем не настаиваю, а просто интересуюсь больше) тогда в чем разница 328 и 8521?)
 
Сверху Снизу