Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Стал замечать после частичной замены масла в коробке

Какой производитель масла? А то тут все ищут ответ на вопрос в необходимости заливания оригинала.
 

Brok16

Новичок
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tiguan TSI 2,0
Какой производитель масла? А то тут все ищут ответ на вопрос в необходимости заливания оригинала.


Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач
VAG G055025A2
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач
VAG G055025A2

Ну т.е. оригинал. Тогда фиг знает, сколько уже проехал после замены? Уровень-то точно нормально выставили? На заведенной?
 

Brok16

Новичок
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tiguan TSI 2,0
Тоже думаю про уровень, хотя делал у официалов. Сделаю вторую замену с контролем как похолодает.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Тоже думаю про уровень, хотя делал у официалов. Сделаю вторую замену с контролем как похолодает.

А в чем сложность выставить уровень? Закручиваешь пробку как только перестаёт течь, ессно на заведенном движке.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
На передачах с 1 по 4 толчков можно сказать нет. Толчок есть при переключении с 4 на 5. Это при городской езде. На трассе такого нет.
Обычно происходит, когда на небольшом газу разгоняешься и при достижении 70 км/ч газ немного сбавляешь и в этот момент АКПП как раз переключает на 5-ю и получается небольшой толчок.
Вот думаю как этого избежать, может ездить агрессивнее?
Может кто сталкивался, рад буду услышать совет.
Собираюсь еще в ближайшее будущее заменить жидкость, вроде все прикупил.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
На передачах с 1 по 4 толчков можно сказать нет. Толчок есть при переключении с 4 на 5. Это при городской езде. На трассе такого нет.
Обычно происходит, когда на небольшом газу разгоняешься и при достижении 70 км/ч газ немного сбавляешь и в этот момент АКПП как раз переключает на 5-ю и получается небольшой толчок.
Вот думаю как этого избежать, может ездить агрессивнее?
Может кто сталкивался, рад буду услышать совет.
Собираюсь еще в ближайшее будущее заменить жидкость, вроде все прикупил.

По-моему фигней страдаешь, это же не вариатор чтобы переключений совсем не было заметно.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
По-моему фигней страдаешь, это же не вариатор чтобы переключений совсем не было заметно.

Возможно :)
Отвык от АКПП. На предыдущей машине (на механике) отъездил почти 6 лет, хотя до была на автомате.
А замену жидкости - это по сроку.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Baris,
Если на трассе нет такого, забей.
Возможно при сбросе газа коробка думает переключаться вниз, а ты опять на газ..
ГТ блокируется и происходит рывок. Надо дать акпп уйти вниз.
Не стоит ее «обманывать»
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Baris,
Если на трассе нет такого, забей.
Возможно при сбросе газа коробка думает переключаться вниз, а ты опять на газ..
ГТ блокируется и происходит рывок. Надо дать акпп уйти вниз.
Не стоит ее «обманывать»

Это происходит не при переключении вниз, а наоборот, при переключении с 4 на 5. Ранее на другой машина тоже что-то аналогичное было.
Это если разгон медленный, постепенный. Возможно на 5 передаче он быстро блокирует ГТ и вот получаем толчок.
Если в на грани переключения немного отпускаю газ, то он коробка переключается, но толчка уже нет, аналогично, если давить газу поболее. Похоже при моем стиле езды (пенсионерский :)) наверное так получается.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Baris,
Ещё возможно особенности твоей коробки.
Надо после замены жижи смотреть работу.
Ещё можно кодировку другую, шнурком легко вернуть обратно
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Никак руки не дойдут до смены жижи.
Как поменяю, отпишусь.
Шнурок есть, но VCP 5.5.1. Не знаю, возможно ли с ним поменять кодировку.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
У меня Вася «древний» но работает как надо.
Не знаю про твой..
Пробовал всякие кодировки, 8201 больше нравится.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Сегодня наконец-то "зашился":bp:
Была 1705 проша на блоке с железом Н90.
Теперь благодаря Михаилу (Miha-M) :az: стоит 1753.
Вывод: однозначно рекомендую всем кому надоели клевки при понижении (особенно 4->3).
Жалею, что раньше не решался (из-за невозможности отката обратно).
Последней каплей стала покатушка на бензиновом Тиге, где все плавно и без рывков этих.
Заодно прошивку рулевой рейки поменяли на 1501 (333 параметрия) и ABS обновили перед зимой.
Рулёжка стала намного приятнее.
Вопщим машинку как подменили:ay:
 
Последнее редактирование:

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Добавлю, что трогаемся теперь с 1-й,
что вполне логично и удобнее в пробке/в горку ползти..
Раньше переходил в S, теперь не надоть.
Вчера на круизе опробовал - никаких проблем (у кого-то было).
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вот как раз на рево и нет толчков, 5сли не бросать газ в момент переключения. Например разгонялся и поворот.
Кодировка 8516

Отправлено с моего SM-G9550 через Tapatalk

Камрады, что за фрукт 8516, в чем отличия от 8520, может кто нибудь охарактеризовать в сравнении?
Big in Japan, эта кодировка стоит на машине в подписи, на TSI?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
alex31best, плавней переключается
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, плавней переключается

Куда уж плавней, у меня и так как вариатор, не замечаю вообще..
А обороты, на которых переключается, выше или меньше (раньше или позднее)?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
По оборотам...повыше, и передачу держит дольше. Но интересней, как она за педалью газа следует...очень информативно

Добавлено через 1 час 15 минут
Но опять же, приминительно к моему авто:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу