Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 363 48.4%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.7%

  • Всего проголосовало
    750

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
VW зажал )))
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Ну и ладно..
Покатаюсь пока на старой.
1753 то никуда не денется, успеем зашицца..

Ещё вариант прикупить блок с версией Н97 и лить более новые прошивки?
Дорогое удовольствие?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Ну и ладно..
Покатаюсь пока на старой.
1753 то никуда не денется, успеем зашицца..

Ещё вариант прикупить блок с версией Н97 и лить более новые прошивки?
Дорогое удовольствие?

Предполагаю что не менее тысяч 20 с установкой выйдет...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну и ладно..
Покатаюсь пока на старой.
1753 то никуда не денется, успеем зашицца..

Ещё вариант прикупить блок с версией Н97 и лить более новые прошивки?
Дорогое удовольствие?

я ездил на 1753 и 2962.. скажу что вполне хорошо 1753 себя ведет... разница только что с первой передачи в отличие от 2962 стартует.. потому хз стоит ли в обновления железа вкладываться
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
liubov, согласен, покупать блок ради обновления не резон, на мой взгляд это есть смысл делать только на дорестайловых блоках абс.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
liubov,
Miha-M,

Спасибо, стало яснее, а то подзапутался в нюансах.

Пока оставлю как есть. 20-ку на это дело не готов тратить.

Ещё заметил, что после смазки опоры силиконом и "попытки" адаптации (думаю я не совсем правильно делал), эти рывки 4-3 стали не очень то и заметны.

Возможно после замены опоры (попозже, если скрипеть начнёт) коробка станет менее дёрганная, как многие отмечали.

Ну и после на 1753 прошить, если не поможет с опорой
 
Последнее редактирование:

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Да, и ещё с этой самой адаптацией не все понятно.

В русской инструкции, что гуляет по интернету
https://www.drive2.ru/l/10539469/?page=0#comments
(кстати, непонятно откуда она взялась изначально-??)
и на этом сайте (ссылку здесь на форуме нарыл)
http://www.valvebodypros.com/assets/aisin-adaptation-and-shift-learning.pdf

есть некоторые расхождения по тому, как ее делать..

Можно найти инструкцию, как делается адаптация АКПП оф. дилерами, например?
 
Последнее редактирование:

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
есть некоторые расхождения по тому, как ее делать..

в нашей инструкции с форума http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1088256&postcount=452 и на Drive2 (взята у нас походу):

- после разгона до 80+ и сброса газа надо на ПХХ не дать авто остановиться не менее (!) 60 сек (что реально НЕреально, пробовал сам не раз - через 40 сек уже почти полная остановка)
- делать адаптацию не менее (!) 10 раз (что весьма трудно, надо искать уж очень свободный участок дороги)

На англ. сайте так:

Remove your foot from the accelerator and apply the brakes to bring the vehicle to a gradual stop in less than 60 seconds.
Do this until down shifts are not hard.
You may need to perform this procedure up to 10 times in some vehicles

т.е. гораздо проще и логичнее:
- после разгона, притормаживая постепенно остановить авто в течение не более 60 сек
- делать адаптацию пока переключения вниз не станут резкими
- может потребоваться до 10 процедур на некоторых авто
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
На англ. сайте так:
Путаница в самой статье. Педаль тормоза нажимать не нужно, о чем также написано на их сайте. http://www.valvebodypros.com/assets/09g-09d_tcm_relearn_eng.pdf
не менее (!) 60 сек
Не заморачивайтесь, главное дождаться пока машина скинет все передачи.


На второй вопрос вы сами ответили.
Можно найти инструкцию, как делается адаптация АКПП оф. дилерами
в нашей инструкции с форума
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Dupont,
спасибо!:ay:
попробую при случае ради интереса.

Хотя щас не очень беспокоят эти рывочки с 4 на 3. Может после смазки подушки или сброса клемм, пока возился с ней, или нескольких попыток (раз 7-8) адаптации после этого.
А может все вместе?..
Вопщим пока не напрягает, как раньше. Пытался продемонстрировать жене, так она не замечает ничего. Хотя по тахометру виден легкий скачок оборотов на понижении 4-3..

Вот только вопрос как 25-30% открытия ДЗ ловить?:confused:
Шнурок VCDS 12.12 имеется

PS выходит офицЫанты теперь, делая адаптацию, наживаются на ваших наработках?
надо было запатентить это дело:eek:
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Вопщим пока не напрягает, как раньше.
Если все устраивает, лучше не лезьте.

Вот только вопрос как 25-30% открытия ДЗ ловить?
В параметрах первого блока.

выходит офицЫанты теперь, делая адаптацию, наживаются на ваших наработках?
Каких моих наработках? :) Это файл из tpi ВАГа.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Если все устраивает, лучше не лезьте.
Пожалуй вы правы:)
В параметрах первого блока.
т.е. кого-то просить подглядывать придется, чтоб строго 25-30% было?
Вроде есть еще умельцы "на глазок" чувствовать..
Каких моих наработках? :) Это файл из tpi ВАГа.
подзагнул малость, да?:eek:
но все равно спасибо, что раскопали и выложили сюда:az:
 
Последнее редактирование:

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Тупо смотрю в опрос, не могу ни за один из пунктов проголосовать..
Судя по форуму у многих, особенно на дизелях, на понижении рывки наблюдаются.
Нельзя уже поправить/добавить ещё один вариант ответа туда?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Судя по форуму у многих, особенно на дизелях, на понижении рывки наблюдаются.
да... так как надо обновляться... второй шаг замена масла... еще есть адаптация... больше вариантов нет... дальше только смерится или ремонт
 

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Ребят, пробег 98т., небольшие пинки при переключении с 1 на 2 и еще чуть меньше с 2 на 3, следующие переключаются норм. Что это?
 

dober_vorkuta

Новичок
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Воркута
Автомобиль
Tiguan
Уважаемые Тигуановоды!
Решил стать обладателем Тиграна, нашёл машину, tsi 2.0, 2015 годы выпуска , пробег около 2 тыс. (Пробег проверяли-реальный) автомат не dsg.
Все нравится кроме одно, когда ездили с владельцем иногда при переключении с 2 на 3 ( и только так ) идёт как толчок хорошо ощутимый - это и напрягает. машина ещё на гарантии почти год! Я в раздумьях, критично это или нет, может из-за того что почти не ездила?
Прочитал все 94 страницы форума, голова уже квадратная, толи гидроблок, то ли блокировка гидромуфты, толи адаптация! Критично это или нет?
 
Сверху Снизу