Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Знакомый вчера к дилеру audi ,убрали чек после физического удаления его., и заодно перепрошили коробку. Приехал довольный, говорит пропали все толчки и появилась 1 передача в режиме D. Цена вопроса 10 т. р
1-й Тиг рестайл?
На рестйл пишут, что нет прошивки, чтобы с первой трогалась.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
В Москве посоветуйте толкового механика по АКПП
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Также присутствуют толчки про переключении с 3-ей на 4-ую скорость, именно когда едешь в натяг или под уклон, на малых оборотах. При активном движении толчков не чувствуется. Спрашивал специалистов, говорят, либо соленоиды, либо гидроблок, короче естественный износ Пробег 160 т.
Купил китайский ОДИС и сам периодически, раз в два-три месяца, делаю сброс настроек. После сброса машина едет как новая, никаких толчков.
 

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Также присутствуют толчки про переключении с 3-ей на 4-ую скорость, именно когда едешь в натяг или под уклон, на малых оборотах. При активном движении толчков не чувствуется. Спрашивал специалистов, говорят, либо соленоиды, либо гидроблок, короче естественный износ Пробег 160 т.
Купил китайский ОДИС и сам периодически, раз в два-три месяца, делаю сброс настроек. После сброса машина едет как новая, никаких толчков.
Наводит на мысль, что дело в адаптивной прошивке. Тоже после сброса поведение коробки больше нравится, со временем иногда толчок с 4 на 3 бывает.
 

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
какую лучше кодировку АКПП поставить с чипом stage1?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Чтобы при спокойной езде, кушала мало, а при ускорении не тупила
 

ra4fnh

Новичок
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 АКП6
какую лучше кодировку АКПП поставить с чипом stage1?

00A000BC0DEFGH0I

Aподдержка подрулевых лепестков
BНЕ показывать номер передачи
Cторможение при движении под гору (активно у tiguan)
Dплавная блокировка муфты гидротрансформатора
E??? В 380 включено
Fпредположительно 1=деактивирует hill hold
Gпредположительно адаптация под стиль вождения, на туареге наличие PR-0P8
Hпредположительно 1=деактивация торможения двигателем при <65кмч
Iлепестки только в ручном режиме

328 плавные переключения, но слишком рано переключается вверх

8520 (штатная с активными подрулевыми) по моим впечатлениям та же 328я

8201 не понравились рывки при переключении вниз 5-4, а в остальном хорошо, вверх уходит неохотно, то что нужно (правда зачем тогда режим S не понятно), но тупняк на 3 передаче, если едешь 30кмч, обороты двигателя 1500.

380 долго держит 1-2 передачу при переключении вверх, активно откликается на газ, но слишком рано переключается на 6 (при 70кмч). переключения вверх и вниз плавные. на 3 передаче нет блокировки гидротрансформатора, либо она поздняя, при сбросе газа на 3 передаче уходит в ХХ.

352 НЕАДЕКВАТНАЯ, бешенная кодировка, крутит движок слишком сильно, резкая реакция на педаль газа, 50% газа на 4 передаче крутит до 4500, как-будто спорт режим включен. долго держит 1-2 передачу при переключении вверх, 3 держит очень долго, даже если чуть давишь на педаль, активно откликается на газ, переключение на 6 логичное, если чуть отпустишь педаль, если чуть нажмешь - перекидывает на 5. переключения вверх и вниз плавные. на 3 передаче есть блокировка гидротрансформатора.

360 это 328я с включенным битом Е - ведет себя как 328я, не нравится тупёжка с непереходом на пониженную при падении скорости. Двойное переключение на 3 передаче есть.

20 (нет удержания на подъеме)

320 не разгадал я загадку бита Е. неплохо, менее оборотистая, чем, 352. но иногда тупит на 4 передаче, на 40кмч ползет на ней, не переключается вниз, обороты при этом 1400. косяк-двойное переключение на 3 передаче.

Больше всех понравилась 8520, но вернулся в итоге на родную 328, похоже, как и пишут, это одно и то же.
Остальные все невнятные для моего стиля езды.
Правда у меня дизель stage1. Стиль езды - спокойный, только когда тестировал - гонял. Ну и так, иногда быстро обогнать кого-то на трассе.
После смены кодировки нужно пару тройку дней кататься, чтоб адаптация нормально прошла и коробка стала вести себя адекватно, либо по алгоритму ее обучать.
На 328 можно дать пендаля со светофора спокойно и на D.
Кстати S отличается от D только тем, что держит обороты +500 и блокировку гидрика использует почти всегда.
Использую S для подъемов в гору и для торможения двигателем на затяжных спусках.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

ra4fnh

Новичок
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 АКП6
Вот и я об этом :) Стоковая кодировка как раз заводом и заливается по этой причине, баланс между расходом и динамикой. Нужно резко ускориться - переключайся в S.
 

Евгений Jeka

Новичок
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва, Митино
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз 170л.с
Буду благодарен. Как узнаю и решется обязательно отпишу потом.
Доброго времени суток господа. И так) с момента вылезшего "гемороя" прошло прилично времени. Проехал я кучу народа. Как писал выше ни замены масла ни настройки и прошивки коробки ничего не дали. Посоветовали одних ребят и они занимались машиной проверяя все прошивки и переставляя оборудование с другого авто. Итог такой, сделали (спустя 1 месяй как начали). По итогам проведен ремонт коробки и гидроблока. Что стало уже следствием кривых рук ремонта ручника в автосервисе. Все подробности не буду описывать, проблема оказалась банальна, блок управления стоящий у акпп предыдущие "мастера" не прикрутили и прошили в таком положении. ( поэтому никаких ошибок не выдает, все исправно) А в нем стоит датчик положения автомобиля и машина думает что она едет на Эверест))) поэтому не переключает дальше 4-ой передачи. Вобщем блок установлен как положено, настроен и все работает как часы. Вот такая ситуация) выбирайте нормальные сервисы и мастеров. Кстати, сервис в котором накосячили называется Автопилот.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Доброго времени суток господа. И так) с момента вылезшего "гемороя" прошло прилично времени. Проехал я кучу народа. Как писал выше ни замены масла ни настройки и прошивки коробки ничего не дали. Посоветовали одних ребят и они занимались машиной проверяя все прошивки и переставляя оборудование с другого авто. Итог такой, сделали (спустя 1 месяй как начали). По итогам проведен ремонт коробки и гидроблока. Что стало уже следствием кривых рук ремонта ручника в автосервисе. Все подробности не буду описывать, проблема оказалась банальна, блок управления стоящий у акпп предыдущие "мастера" не прикрутили и прошили в таком положении. ( поэтому никаких ошибок не выдает, все исправно) А в нем стоит датчик положения автомобиля и машина думает что она едет на Эверест))) поэтому не переключает дальше 4-ой передачи. Вобщем блок установлен как положено, настроен и все работает как часы. Вот такая ситуация) выбирайте нормальные сервисы и мастеров. Кстати, сервис в котором накосячили называется Автопилот.
если это объяснение дал мастер, который устранил проблему, то это тоже лажа. Нет никаких датчиков положения машины в пространстве в акпп. Переключения передач основываются на датчиках крутящего момента , оборотов, положения дросселя и еще парочки-тройки.
 

Евгений Jeka

Новичок
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва, Митино
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз 170л.с
если это объяснение дал мастер, который устранил проблему, то это тоже лажа. Нет никаких датчиков положения машины в пространстве в акпп. Переключения передач основываются на датчиках крутящего момента , оборотов, положения дросселя и еще парочки-тройки.
Там блок стоит который связан в том числе с АБС в нем сказали датчик. (не скажу как называется). При отключении всего абс все стало работать нормально. После того как поставили блок на место и прошили заново, все пришло в норму.
 

Вложения

  • IMG_1119.jpg
    IMG_1119.jpg
    81 KB · Просмотры: 18

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Там блок стоит который связан в том числе с АБС в нем сказали датчик. (не скажу как называется). При отключении всего абс все стало работать нормально. После того как поставили блок на место и прошили заново, все пришло в норму.
на фото блок управления парковочным тормозом)))
В общем не бери в голову, сделали и ладно, а обьяснения причин....... каждый новый мастер всегда старается обосрать предыдущего)) и даже если просто нашел плохо прищелкнутый разьем, то час будет делать вид, что все сложно , плохо, но будет исправлено)
 

Евгений Jeka

Новичок
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва, Митино
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз 170л.с

на фото блок управления парковочным тормозом)))
В общем не бери в голову, сделали и ладно, а обьяснения причин....... каждый новый мастер всегда старается обосрать предыдущего))
Сорян, значит не так понял насчет блока. Да тут не в том что бы обосрать, а найти проблему которую кто то сделал. До мастеров я потом отдельно доберусь. Просто выехав первый раз когда все отремонтировали, я сказал что то не так, переключает передачи странно. На что мне мастер ответил у Вас же ДСГ проедите окло 200-300 км все придет в норму.
Главное все сделали, подарок на Новый Год))
 
Сверху Снизу