A | поддержка подрулевых лепестков |
B | НЕ показывать номер передачи |
C | торможение при движении под гору (активно у tiguan) |
D | плавная блокировка муфты гидротрансформатора |
E | ??? В 380 включено |
F | предположительно 1=деактивирует hill hold |
G | предположительно адаптация под стиль вождения, на туареге наличие PR-0P8 |
H | предположительно 1=деактивация торможения двигателем при <65кмч |
I | лепестки только в ручном режиме |
328 плавные переключения, но слишком рано переключается вверх
8520 (штатная с активными подрулевыми) по моим впечатлениям та же 328я
8201 не понравились рывки при переключении вниз 5-4, а в остальном хорошо, вверх уходит неохотно, то что нужно (правда зачем тогда режим S не понятно), но тупняк на 3 передаче, если едешь 30кмч, обороты двигателя 1500.
380 долго держит 1-2 передачу при переключении вверх, активно откликается на газ, но слишком рано переключается на 6 (при 70кмч). переключения вверх и вниз плавные. на 3 передаче нет блокировки гидротрансформатора, либо она поздняя, при сбросе газа на 3 передаче уходит в ХХ.
352 НЕАДЕКВАТНАЯ, бешенная кодировка, крутит движок слишком сильно, резкая реакция на педаль газа, 50% газа на 4 передаче крутит до 4500, как-будто спорт режим включен. долго держит 1-2 передачу при переключении вверх, 3 держит очень долго, даже если чуть давишь на педаль, активно откликается на газ, переключение на 6 логичное, если чуть отпустишь педаль, если чуть нажмешь - перекидывает на 5. переключения вверх и вниз плавные. на 3 передаче есть блокировка гидротрансформатора.
360 это 328я с включенным битом Е - ведет себя как 328я, не нравится тупёжка с непереходом на пониженную при падении скорости. Двойное переключение на 3 передаче есть.
20 (нет удержания на подъеме)
320 не разгадал я загадку бита Е. неплохо, менее оборотистая, чем, 352. но иногда тупит на 4 передаче, на 40кмч ползет на ней, не переключается вниз, обороты при этом 1400. косяк-двойное переключение на 3 передаче.