Не, я вообще не привыкаю! - Отличная коробка! У меня, хоть и двухлетний перерыв произошёл, после Форда с Пауэршифтом, но понимание осталось, что и как там происходит! Я , можно сказать из тех "староверов", что робот, в пробках, на "спорт" или "мануал" переключали и на светофорах, в нейтраль ставили
Понятное дело, что с "мокрой" ДСГ , этого не нужно делать, да и на рестайлинговом Повершифте ( сухом) тоже, т.к. там, аналогично, по давлению на тормоз, сцепление полностью или частично, могло выключаться, но просто, нужно жать нормально, а не легонько придерживать. Собственно, как и в Тигуане.
По поводу "ЭКО" - не включал ещё и не сильно тянет, если честно! Машина и в Драйве, с такой длинной, задемпфированной педалью газа, провоцирует на степенную и экономичную езду - куда уж ещё медленнее, да на обкатке! - Ещё сильнее мотор нагружать на малых оборотах?
Режим "эко", я выставил в " Индивидуальном" режиме! Руль - в "спорт", климат - " нормал" ! На приборке, так и отображается - "D" . Вот если и климат, переключить в "эко", вот тогда " Е" становится! Я же, хоть и начинающий, но форум то читаю - уже знаю, что режим "ЭКО", деактивируется, после перезапуска
А вот " Индивидуальный", специально проверял - все позиции, как выставил, так остались!
Кстати, да, спасибо за подсказку! Ведь и правда, наверняка, после изменения настроек, блоки управления, опять адаптируются - нужно покататься просто и понаблюдать - согласен! Толчки то, пару раз словил всего лишь! И тут "похожую ситуацию" увидел, у соклубника - ну и конечно - подтянул на себя мигом