толчки при переключении 1->2

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Значит им нужно добавить режим "для пробок" и поставить настройки Снег :)

та можно ничего не делать... я сегодня встал в пробку, крутанул кружок 1 раз влево (СНЕГ), закончилась пробка крутанул 1 раз вправо - получил обычный режим

думаю более менее сойдет
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Попробовал: работает мягче, но когда отпускаешь педаль газа, а потом её снова нажимаешь - получаешь всё-таки пинок. Возможно коробка так работает из-за очень заметного торможения двигателем.

Коллеги, похоже я всё-таки нашёл решение проблемы пинков. Неделю назад я активировал в адаптации 13 блока (ACC) канал "Функция качения без нажатия педали акселератора". Всю эту неделю ездил утром по Волгоградке (кто по ней ездит - знает, что она по утрам очень хорошо забита пробкой). По результатам недельного испытания я пришёл к выводу, что пинки действительно исчезли (проверял себя специально так долго, чтобы убедиться, что я не воспринимаю изменения в движении как эффект плацебо).

 
Последнее редактирование:

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
А это не то же самое, как в Е режиме сцепления размыкаются и авто движется накатом без переключений?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Может и то же самое. Я в E пару раз поездил - пинки всё-таки были, не такие сильные всё же, как в D, но тем не менее. Сейчас ездить стало комфортнее.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В оригинале это звучит как: [VN]_Sailing_function: [LN]_par_Sailing_function.

Уже как-то всплывала данная адаптация на форуме. Скудная инфа, имеющаяся в сети, говорит, что это действительно похоже на функцию движения накатом с разомкнутым сцеплением.

Но эта адаптация если и влияет на что-то, то по идее только во время движения на адаптивном круизе, судя по блоку, где она находится.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Нет, я круиз не активирую, но тем не менее движение накатом происходит.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Даже если вдруг так, то связь с пинками тоже весьма сомнительна. :confused: Особенно учитывая то, что у исправной коробки пинков быть не должно по определению.

Но если вам помогает, то и хорошо. :ay:
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Но если вам помогает, то и хорошо.
Пока (это предварительно, ещё не закончил тестирование) механизм наката стал работать хуже после проведённой в дальнейшем адаптации в усилителе рулевого управления и установке значения "непосредственно, управление по пороговой величине" - пинки снова начали проявляться, правда только в медленной пробке (5-10 км/ч), но тем не менее.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Неделю назад я активировал в адаптации 13 блока (ACC) канал "Функция качения без нажатия педали акселератора".
У меня без всяких адаптаций в пробках накатом катается. Ролик снимал, тут выкладывал. Все ровно так же, как на джетте жены с айсином, только там с 33 накат начинается, у меня с 28. Коробка под стиль вождения подстраивается. Если постоянно ездить как на гонках, то откуда ей знать, что вот сейчас нужно поехать плавно. https://www.youtube.com/watch?v=WXMwkJtjo7Y
 

Roman615

Новичок
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Новый Тигуан, толчки коробки

Здравствуйте,

Пару недель назад стал обладателем нового Тигуана. Коробка робот DQ500, двигатель 2.0 TSI. Пробег на данный момент 500км.

Заметил следующее:
Происходит небольшой толчок с еле слышным звуком именно на 2ой передаче. При нормальном разгоне, когда плавно нажимаешь на газ и не отпускаешь такого нет. Толчок происходит только когда КПП на 2ой передаче и обороты опускаются до 1000-1200, в момент нажатия на газ в этой ситуации происходит тот самый толчок со звуком. Проверял тоже самое на 3ей и на 1ой передаче - нет.

Как заметил:
В заторах при движении 10-15 км/ч (как раз включается 2ая передача) при притормаживании, например перед лежачим на 2ой передаче обороты падают до 1000 и если хочешь ускориться например для обгона при нажатии на газ происходит этот затуп.
При более высоких оборотах, например 1500 и более этого не происходит.

Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с этим или возможно это норма? Стоит по этому поводу ехать к официалам.

Заранее спасибо!
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Летом изменил настройку( убрать задержку при нажатии на педаль газа) в переключении профиля режима езды выставил: непосредственно, управление по пороговой величине. После этого при переключении( заметил не сразу) с 1 на 2 стал наблюдать пинки, рывки. Сегодня все вернул как было. Выставил: пошаговое, управление по времени. Пинки исчезли. Покатаю так посмотрю что будет дальше.

Такая-же ерунда! На Тиге, 1.4 2019 года, поехал активировать, удобное и дезактивировать не удобное, до кучи, убрали "задержку педали газа" - вот ничего не почувствовал! А действительно, появились толчки, когда тронулся в пробке и сразу отпустил газ. Причём, я понимаю робот, т.к. ездил на "сухом" Пауэршифте, пару лет. Всё наамного круче, чем было у "сухого" робота и вполне понятно и привычно - трогаюсь плавно, не рву - до активации функции, толчков не было! Блин! Опять время терять, созваниваться, ехать отключать:(
Причём, активация, более быстрого отпускания автохолдом - реально классная фишка! И она действительно работает и чувствуется! А вот, с "убиранием затупа педали газа", я повёлся не понятно на что... Ведь затупа, никакого и нет! Есть особенность, есть заводская настройка - да, ход педали газа, слишком длинный, очень глубоко и не привычно, прожимать, для достижения динамичного разгона. Но, я только купил авто, и конечно не привык! Так что - это не затуп! Это вопрос привыкания к особенностям машины. Я же , особенно прочитав, похожий отзыв, сделал вывод, что нафиг не надо, трогать настройку педали газа! Ничего, в её работе, вот так, явно, не поменялось, а толчки, на пробочных скоростях, стали появляться:(
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
Такая-же ерунда! На Тиге, 1.4 2019 года, поехал активировать, удобное и дезактивировать не удобное, до кучи, убрали "задержку педали газа" - вот ничего не почувствовал! А действительно, появились толчки,(
Напишите, пожалуйста, где делали?
Просто у меня прямо противоположные ощущения: на трассе вообще нет затупов, в городе тоже стал меньше. Никаких рывков и толчков не появилось, кроме стандартного 1-2 на холодную, который у меня с момента покупки. Я убирал "затуп" в Vag-code.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Напишите, пожалуйста, где делали?
Просто у меня прямо противоположные ощущения: на трассе вообще нет затупов, в городе тоже стал меньше. Никаких рывков и толчков не появилось, кроме стандартного 1-2 на холодную, который у меня с момента покупки. Я убирал "затуп" в Vag-code.

Я там же делал! Только вчера. Но и машинка совсем свежая - 250км. проехал. Причём, повторюсь, при плавном педалировании, переключение с 1 на вторую, я пинком не считаю, просто понимаю и принимаю как должное. Именно напрягся , что - тронулся, в пробке и сразу газ бросил - бывает толчок. А смомента, как забрал машину из салона, только пробки почти и я дико радовался, какая теперь классная коробка - вообще никакого негатива, при пробочной езде! И именно этот момент радовал, т.к. знаю, что трогание и отпускание газа - самый проблемный режим, для всех автоматов ( 4-ст. Гидроавтомат, на L200, с новья, также дёргал, если в момент его переключения, с 1-2, или 2-3 , ты газ резко отпускал - коробка же не видит ситуацию на дороге ) В общем понаблюдаю, я ведь заострил внимание, только прочитав пост , что у соклубника, аналогичная ситуация и после деактивации "затупа педали" , всё опять прошло! Вот я сразу и напрягся - "О! - У меня так, вчера было пару раз, когда обратно возвращался, после активаций.
Если что, езжу в "индивидуальном", руль - " спорт", трансмиссия "эко" ( радует, что настройка не сбрасывается, после вкл./выкл. зажигания!)

Ни шнурка, ни приблуд, пока не приобрёл, не до этого. Есть только читалка ошибок ELM 327 , на других машинках, по крайней мере, ошибки читала и сбрасывала ( если не актуальная ошибка)
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
трансмиссия "эко" ( радует, что настройка не сбрасывается, после вкл./выкл. зажигания!)
сбрасывается
индикация передачи с буквой D становится, а не E
ну и рановато начали выводы делать и менять настройки :)
у меня после пробега 3 тыс км и педаль газа нормально реагирует и коробка не дергается

Добавлено через 2 минуты
да, с настройками педали пробовал играться, вроде разница была, но не существенная - вернул обратно, тем более меняется настройка в блоке управления рулевым, в теме про каристу я про это писал
из полезных настроек только автохолд поставил на "ранее", чтобы пораньше отпускал тормоза, стало гораздо комфортнее в пробках передвигаться
 
Последнее редактирование:

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
Я там же делал! Только вчера. Но и машинка совсем свежая - 250км. проехал.
Интересно)
Тогда посоветую поездить неделю-две. У меня в первую неделю тоже случалась иногда неадекватная работа коробки после прошивки педали. Я думаю, что шла некоторая адаптация. Через неделю уже ездил без проблем.
А что касается толчка при сбросе газа.. Ну не знаю, у меня он был всегда, и до прошивки педали, и после. И на предыдущей машине на вариаторе-то же самое. Если начинаешь ускоряться и резко бросаешь, любая коробка не успеет сообразить, что от неё хотят. Но, повторюсь, это не часто бывает, когда совсем уж резко бросишь.
Ну и, по моим ощущениям, на ДСГ в пробках надо нежнее жать педаль, чем на других коробках)
Тут ещё важно, что я езжу только в драйве, возможно, с Вашими настройками всё иначе. Эко мне показался плавным, но туповатым- не оценил.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Пробег на данный момент 500км.

На таких пробегах ни о чём задумываться вообще не надо. Я не меньше полугода привыкал к коробке и дико на неё матерился, а теперь для меня это лучшая коробка на свете. Так что дайте машине обкатку пройти хотя бы. ;)
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Не, я вообще не привыкаю! - Отличная коробка! У меня, хоть и двухлетний перерыв произошёл, после Форда с Пауэршифтом, но понимание осталось, что и как там происходит! Я , можно сказать из тех "староверов", что робот, в пробках, на "спорт" или "мануал" переключали и на светофорах, в нейтраль ставили:rolleyes:
Понятное дело, что с "мокрой" ДСГ , этого не нужно делать, да и на рестайлинговом Повершифте ( сухом) тоже, т.к. там, аналогично, по давлению на тормоз, сцепление полностью или частично, могло выключаться, но просто, нужно жать нормально, а не легонько придерживать. Собственно, как и в Тигуане.
По поводу "ЭКО" - не включал ещё и не сильно тянет, если честно! Машина и в Драйве, с такой длинной, задемпфированной педалью газа, провоцирует на степенную и экономичную езду - куда уж ещё медленнее, да на обкатке! - Ещё сильнее мотор нагружать на малых оборотах?
Режим "эко", я выставил в " Индивидуальном" режиме! Руль - в "спорт", климат - " нормал" ! На приборке, так и отображается - "D" . Вот если и климат, переключить в "эко", вот тогда " Е" становится! Я же, хоть и начинающий, но форум то читаю - уже знаю, что режим "ЭКО", деактивируется, после перезапуска ;) А вот " Индивидуальный", специально проверял - все позиции, как выставил, так остались!
Кстати, да, спасибо за подсказку! Ведь и правда, наверняка, после изменения настроек, блоки управления, опять адаптируются - нужно покататься просто и понаблюдать - согласен! Толчки то, пару раз словил всего лишь! И тут "похожую ситуацию" увидел, у соклубника - ну и конечно - подтянул на себя мигом :)
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Во время обкатки у меня было так - нажимаешь газ, не едет примерно секунду, потом резко прыгает вперед. После обкатки задержки практически нет (и прыжка тоже). То ли педаль адаптировалась, то ли я :)
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
В общем, в городе, мне не нравится режим ЭКО, выставленный в индивидуальных настройках, для трансмиссии! Это заметно, после того, как обратно, в НОРМАЛЬНЫЙ вернул - ездить стало приятнее! Я же на обкатке - ну куда, спрашивается, не обкатанному мотору ( да и обкатанному тоже, на самом деле) , подтыкать высшие передачи, при столь низких оборотах?! Он и в НОРМАЛЬНОМ, этим грешит, а в ЭКО, ну прямо сильно грешит;)
 
Сверху Снизу