Толчки при разгоне

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
вылечили мне проблему у ОД. Катушки ни при чем, датчики тоже,проблема в электропроводке была. Похоже при предыдущем ремонте, возможно когда меняли цепь, передавили жгут проводов. Сразу три жилы периодически теряли контакт. Вот так бывает оказывается пля!!! Все обслуживание тока у ОД проводил!
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Товарищи, не так давно у меня снова появились толчки при разгоне, симптомы один в один как изначально, только теперь уже дело в недовоткнутых катушках быть не могло. Ваг-ком показал пропуски по второму цилиндру, полез смотреть состояние свечей-катушек, заодно поменял их местами. Свечи были пробиты ( особенно второй цилиндр) не только картерными газами, но и на керамической части серые полосы... Да и внутренности катушек - резиновые изоляторы не вызывали доверия. В общем итоге заменил все катушки и свечи разом, после чего толчки пропали и машина вновь уверенно разгоняется!
 

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
Товарищи, не так давно у меня снова появились толчки при разгоне, симптомы один в один как изначально, только теперь уже дело в недовоткнутых катушках быть не могло. Ваг-ком показал пропуски по второму цилиндру, полез смотреть состояние свечей-катушек, заодно поменял их местами. Свечи были пробиты ( особенно второй цилиндр) не только картерными газами, но и на керамической части серые полосы... Да и внутренности катушек - резиновые изоляторы не вызывали доверия. В общем итоге заменил все катушки и свечи разом, после чего толчки пропали и машина вновь уверенно разгоняется!

а свечи до этого регулярно менял? у меня 160тыщ пробег, ни со свечами, ни с катушками ваще проблем не было, а тут пишут многие, что пробои были.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
marchelo123, у меня пробег 78, свечи менял первый раз по регламенту, далее уже раз в 15, а толчки эти как раз перед очередной заменой появились. По катушкам, читал, что у них ресурс вообще 60-80 тысяч всего. Плюсом косвенно могло повлиять то, что у меня чип.
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Дергания могут быть от катушек зажигания, если они пробиваются на корпус. А ошибки может и не быть, так как ошибка выскакивает при накоплении за промежуток времени выше критичного
 

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
marchelo123, у меня пробег 78, свечи менял первый раз по регламенту, далее уже раз в 15, а толчки эти как раз перед очередной заменой появились. По катушкам, читал, что у них ресурс вообще 60-80 тысяч всего. Плюсом косвенно могло повлиять то, что у меня чип.

я вообще каждые 45 тыщ тока меняю. кстати по регламенту вроде через 30тыщ менять свечи. Катушки все родные до сих пор.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
marchelo123, верно, свечи раз в 30 по регламенту. Но поверьте, состояние их и через 15 у меня не вызывает доверия. Как и прочие расходники, в условиях Москвы, пробок, лучше менять почаще.
А так, Вам везёт)
 

marchelo123

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
Speedo, я даже когда через 45 меняю, у меня визуально ничего не происходит. Двигатель лучше не начинает работать. Такое ушушение што и на 60 их хватило бы. Но я действительно в пробках не стою, в основном по трассе езжу и бензин у нас в Башкирии хороший.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Есть такая тема. Когда ничинаешь разгон, то ощучается некий толчок в районе 2000-2600 оборотах. Не всегда, но бывает. Причём это не зависит от скорости автомобиля и выбраной передаче МКПП. Начинаешь ускорение и получаешь толчок-рывок. Пробег 96 тыс с копейками. Думаю начала умирать машинка.... Да и маслицо поджирать начала...
Ну в общем....
Перестала раскручиваться более 3 тыс. оборотов... Потом на панели загорелся сигнализатор в виде жёлтого двигателя.
В сервис...
Итог... Замена воздушной заслонки между компрессором и турбиной. Больше ничего не нашли.
После ремонта проехал 500 км. Больше "толчков" не ощущается.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А у меня толчки от 2000 оборотов всё так и продолжают наблюдаться, даже после того как на ТО закрепили выпуск над защитой картера, на который и грешил :( Ошибок никаких нет, поеду к дилеру проверять весь выпуск, от коллектора...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А у меня толчки от 2000 оборотов всё так и продолжают наблюдаться, даже после того как на ТО закрепили выпуск над защитой картера, на который и грешил :( Ошибок никаких нет, поеду к дилеру проверять весь выпуск, от коллектора...
У меня видать проблема была во впуске))) Скорее всего эта заслонка умирала, но ошибок ещё не выдавала. Электрика видать ещё проворачивала умирающую механику. Когда сил на поворот стало не хватать, так ошибку и выкинуло и ДВС в аварийный режим перевело.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Lirik, честно говоря, не вижу связи между выпуском ( даже если где-то и есть негерметичность) и толчками при разгоне, здесь скорее надо лезть выше, к турбине. А что стало с вибрациями/стуками, о которых ты писал в теме тюнинга?
Добавлю, что если проблемы со свечами/катушками и автомобиль дёргается при разгоне, то ошибок тоже никаких нет, только по пропускам зажигания можно понять...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
честно говоря, не вижу связи между выпуском ( даже если где-то и есть негерметичность) и толчками при разгоне
Ну поправлюсь: скорее, не толчки (нет потери ускорения), а сильная периодическая вибрация на определённом диапазоне оборотов (на резонанс похоже).

А что стало с вибрациями/стуками, о которых ты писал в теме тюнинга?
Стало легче, после того как закрепили трубу в районе защиты картера, но подозреваю, что это ещё не всё.

Добавлю, что если проблемы со свечами/катушками и автомобиль дёргается при разгоне,
Всё-таки потери в динамике нет, скорее сильная волнообразная вибрация, которая передаётся на кузов.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Так же появилась проблема с толчками при интенсивном разгоне. Наиболее вероятно появление толчков с 3-5 передачи на оборотах 2300-3500. При обычном плавном разгоне практически толчков нет. Ошибок по vag com нет. По логам в момент толчков фиксируется пропуск зажигания в 4 цилиндре, в ошибках не отмечается, чек не загорается. Буду менять свечи, уже 32 000 их не менял, заодно перекину катушки местами.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Bulbash, верное решение, ситуация очень похожа на мою, тоже никаких ошибок не было, лишь пропуски да рывки при интенсивном ускорении. Было бы здорово сфотать состояние свечей и катушек (особенно с 4 цилиндра) и сюда на обозрение.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Так же появилась проблема с толчками при интенсивном разгоне. Наиболее вероятно появление толчков с 3-5 передачи на оборотах 2300-3500. При обычном плавном разгоне практически толчков нет. Ошибок по vag com нет. По логам в момент толчков фиксируется пропуск зажигания в 4 цилиндре, в ошибках не отмечается, чек не загорается. Буду менять свечи, уже 32 000 их не менял, заодно перекину катушки местами.
меняй катушки,перекидывать смысла нет(проверено),трахался целый год совместно с диллерами,купил катушки и забыл,так же были пропуски

причем катушки при прозвонке и тесте были рабочие):az:

замена свечей и форсунок до этого проблему не решила,зря выкинул деньги
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: red959

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Так же появилась проблема с толчками при интенсивном разгоне. Наиболее вероятно появление толчков с 3-5 передачи на оборотах 2300-3500. При обычном плавном разгоне практически толчков нет. Ошибок по vag com нет. По логам в момент толчков фиксируется пропуск зажигания в 4 цилиндре, в ошибках не отмечается, чек не загорается. Буду менять свечи, уже 32 000 их не менял, заодно перекину катушки местами.
Катушку проверить же не сложно - переставь на другой цилиндр, поезди и посмотри, ушли ли пропуски в другой цилиндр. Я так проверял у себя.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Катушку проверить же не сложно - переставь на другой цилиндр, поезди и посмотри, ушли ли пропуски в другой цилиндр. Я так проверял у себя.
я так то же думал)
сам радиоинженер в прошлом,походу внутренний пробой идет где-то,менял местами, пропуски продолжались ,поменял на 1-м на новую проблема пропала
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
я так то же думал)
сам радиоинженер в прошлом,походу внутренний пробой идет где-то,менял местами, пропуски продолжались ,поменял на 1-м на новую проблема пропала
А пропуски продолжались уже в другом цилиндре или в этом же? Ведь то, что это пропуски, наверняка обнаружил по диагностике - или я не прав? Только в ней можно увидеть, в каком цилиндре пропуски.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
На днях заменил свечи и катушки зажигания, с тех пор никаких толчков. Все ок. Фото свечей прикладываю.
Бензин все время 98 Омского НПЗ. (по сертификатам якобы соответствует Евро V ;))
 

Вложения

  • 20130924_165006.jpg
    20130924_165006.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 103
  • 20130924_165705.jpg
    20130924_165705.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 91
  • 20130924_165755.jpg
    20130924_165755.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:
Сверху Снизу