1 неисправность
000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
P0106 - 000 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 4641 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.19
Время: 17:17:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Ну вот и я стала с теми же симптомами. Завтра в сервис. Грешила на бензин...Как мне показалось на прогретую дергалась, такие еле заметные подергивания при попытке разогнаться, и задумчивая педаль газа, жмешь а разгон начинается с задержкой....
Ну вот и я стала с теми же симптомами. Завтра в сервис. Грешила на бензин...
Я правильно понимаю, что проблема решается чисткой/заменой форсунок?
У меня чек не горит, но симптомы теже. Поеду на сервис на диагностику, тогда уже будем думать дальше.
Спасибо за подробный ответ!
Кстати, по поводу форсунок, ответили, что лучше их не трогать и не чистить.
форум не сканировал еще на эту тему, если ссыль кините, буду благодарен.
А с поршней то как смоется? Я же про камеры эти клапанные (ну или как они называются правильно?) говорю. Да и задачи такой нет - поршни мыть, надо сталагмиты с седел клапанов убрать. Отверстий там, кроме клапанных, вроде нет..надо причину устранить сначала, ато нету смысла чистить. Промывка движка смоет только часть отложений с поршней и на седлах клапанов, но не под крышкой двигателя. Еще есть шанс что забьет этой грязью при промывке отверстия.
У меня чек не горит, но симптомы теже. Поеду на сервис на диагностику, тогда уже будем думать дальше.
Спасибо за подробный ответ!
Кстати, по поводу форсунок, ответили, что лучше их не трогать и не чистить.
Масло в кпп менял?