Толчки при разгоне

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Хорошо, давай не будем спорить) Отмечу лишь, что нагар (по сути отложения углерода) и отложения в форсунке (по сути смолы) - разные вещи.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня толчки были из за ошибки - 000262 - Давление на впуске/давление воздуха-P0106 дилер заменил пины в разъеме и толчки пропали.
 

Shash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
СПб, Купчино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
raror, что за пины, какого разъема? такие же симптомы( дергается на холодную) или всегда?
Жду форсунку с екзиста, буду менять.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как мне показалось на прогретую дергалась, такие еле заметные подергивания при попытке разогнаться, и задумчивая педаль газа, жмешь а разгон начинается с задержкой.... Да чего там гадать, надо посомтреть кода ошибок и будет понятно, у меня ошибка была - P0106

1 неисправность
000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
P0106 - 000 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 4641 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.19
Время: 17:17:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

А пины не помню, тут в какой то теме было все подробно описано и номер TPI приведен и фото пинов.
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Как мне показалось на прогретую дергалась, такие еле заметные подергивания при попытке разогнаться, и задумчивая педаль газа, жмешь а разгон начинается с задержкой....
Ну вот и я стала с теми же симптомами. Завтра в сервис. Грешила на бензин...

Я правильно понимаю, что проблема решается чисткой/заменой форсунок?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну вот и я стала с теми же симптомами. Завтра в сервис. Грешила на бензин...

Я правильно понимаю, что проблема решается чисткой/заменой форсунок?


Нет конкретно проблема с такой ошибкой как у меня (код ошибки - P0106 - датчик абсольтного давления воздуха) решается в основном заменой пинов в разъеме. Электрик подключит сканер и выяснит код ошибки, от этого и будет "плясать".

Проблема в том что недобросовестный электрик может просто стереть кода ошибко и сказать что ничего не нашел.... так было у меня когда я в первый раз попал на сервис с горящим чек-энджайном. Во второй раз я уже был умнее - сам своим шнурком проверил кода ошибок, узнал номер кода, нашел на форуме решение проблемы, и на сервис приехал с распечаткой кодов своих ошибок, номером TPI и требованием заменить датчик или пины в разъеме.

Электрик с недовольным видом все выслушал затылком и наверное понял что лучше сделать, так как все равно не отмажется от "продвинутого клиента" и сразу заменил пины в разъеме, что бы я больше к нему не обращался... но назло или может просто решил подзаработать побольше, продержал машину три часа, и то после моих вопросов к начальству сервиса - почему так долго и почему возле машины никого нету уже полтора часа, так как судя по видео с камер наблюдения, возле машины электрик был всего от силы полчаса. Вообщем как говорится в пословице солдат спит - служба идет, так и сервисмены у дилера Фольксваген - чем дольше продержат машину - тем больше им оплатят норма-часов... а его начальство по ушам втирало мне, что целый час у них сканер работал - сканировал ошибки... Хотя как мне видится - народу у них не хватает, поэтому электрик бегает между несколькими машинами и заодно накручивает себе норму-часов пока клиент томится в зале ожидания.... ИМХО
 
Последнее редактирование:

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
У меня чек не горит, но симптомы теже. Поеду на сервис на диагностику, тогда уже будем думать дальше.
Спасибо за подробный ответ!

Кстати, по поводу форсунок, ответили, что лучше их не трогать и не чистить.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня чек не горит, но симптомы теже. Поеду на сервис на диагностику, тогда уже будем думать дальше.
Спасибо за подробный ответ!

Кстати, по поводу форсунок, ответили, что лучше их не трогать и не чистить.



Чек загорается не сразу, а примерно на сороковое выпадение ошибки в памяти.
 
Последнее редактирование:

Shash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
СПб, Купчино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Вобщем вылечил я свое дерганье на холодную заменой форсунки, брал в екзисте Бош 0261500076. Поменяли на 4-ом цилиндре и все стало хорошо по утрам)
Присутствовал при разборке, когда заглянул на клапана посмотреть, увидел такую каку:
P1030078.JPG P1030076.JPG P1030077.JPG P1030081.JPG P1030082.JPG
С этим вообще можно ездить и можно ли это отмыть без снятия ГБЦ?
Опять же хотелось бы понять причину.. Надо сказать, что пробеги в основном короткие, может из-за этого?..
ЗЫ пробег 58ткм
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Интересно из за чего такие отложения? Какой пробег? Бензин какой льешь? Какой стиль езды - пенсионерский или погонять любишь? Какое масло заливал? Сколько времени на холостых машину греешь? Автозапуском и прогревом зимой часто пользуешься?

А как ты это смоешь без разборки?
 

Shash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
СПб, Купчино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
raror,пробег под 60ткм, но брал я ее с рук на 40тк и есть основания верить, что ходила она в основном по КАДу, на работу и обратно. Погонять люблю, но без фанатизма. Бензин в основном Лукойл 95экто, пару месяцев назад перешел на BP 95ульти. Машину грею минуту-две, пока тахометр не упадет на 800-900, и на спорт режиме потихоньку без рывков до прогрева (чтобы обороты повыше держала). Автозапуска нет.
Насчет смывки просто мысли вслух. скажем для горшка, у которого клапана закрыты (еще понять как узнать) набрызгать туда едкой жижи какой нить, карбоклинер там, потом как-то удалить. форум не сканировал еще на эту тему, если ссыль кините, буду благодарен.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
надо причину устранить сначала, ато нету смысла чистить. Промывка движка смоет только часть отложений с поршней и на седлах клапанов, но не под крышкой двигателя. Еще есть шанс что забьет этой грязью при промывке отверстия.
 

Shash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
СПб, Купчино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
надо причину устранить сначала, ато нету смысла чистить. Промывка движка смоет только часть отложений с поршней и на седлах клапанов, но не под крышкой двигателя. Еще есть шанс что забьет этой грязью при промывке отверстия.
А с поршней то как смоется? Я же про камеры эти клапанные (ну или как они называются правильно?) говорю. Да и задачи такой нет - поршни мыть, надо сталагмиты с седел клапанов убрать. Отверстий там, кроме клапанных, вроде нет..
Почитал ветку про читку), надо видимо менять маслоотделитель, ну и колпачки маслосъемные. В связи с этим вопрос: можно ли поменять колпачки без снятия гбц? Я так рассуждаю: если распредвал снят, то все клапана впускные закрыты, тогда можно заодно аккуратно налить очистителя ядреного в эти камеры, под впускным которые, и штоки клапанов почистить аккуратно, потом протереть-продуть. Колпачки при таком подходе получится поменять сверху?
Раскритикуйте если не прав. Не хочется лишний раз голову шевелить, но если надо - то надо, будем снимать.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Поменять м.колпачки конечно можно,зачем голову поднимать.Думается полную очистку клапанов без снятия головы не получится.На данный момент пробег за 50 т.,пока такие мысли не посещали.Езда 70% по КАД.Пользуюсь присадками.Расход на холостых-0.5-0.6 л.У дочки на 2 л 1.1-1.3л пробег 10000км езда по городу.Надо почаще прямому впрыску давать просраться.
 

Stasasan

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Московская обл.
Автомобиль
VW Tiguan
Коллеги, не поможете с экспресс-диагностикой)
Автомобиль 2010 года, 2.0Т бензин, АКПП, 100 ткм
Началось все с мелких едва заметных подергиваний при движении внатяг на 6-й передаче на очень гладкой дороге, за пару месяцев спрогрессировало до вполне ощутимых толчков практически во всех режимах, за исключением очень активной езды (проблем с динамикой и разгоном нет). Я бы, конечно, стал грешить на весь комплекс причин, относящихся к подобным проблемам и приготовился к долгому и нудному их поиску на сервисе, но вот что странно, если при движении с рывками переключиться в режим круиз-контроля, но на той же передаче и той же скорости все подергивания немедленно исчезают.

Тему нашел поиском, прошу прощения что не в тот раздел немного, но грешу не на двигатель, а на какой-то датчик.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,357
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масло в кпп менял?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
У меня чек не горит, но симптомы теже. Поеду на сервис на диагностику, тогда уже будем думать дальше.
Спасибо за подробный ответ!

Кстати, по поводу форсунок, ответили, что лучше их не трогать и не чистить.

есит рывки при равномерном движении на любой скорости в горку на круизе, когда около 2 тысяч оборотов. чек не горит, грешил на муфту или коробку. что у вас в итоге получилось
 

Stasasan

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Московская обл.
Автомобиль
VW Tiguan
Сверху Снизу