Толчки при разгоне

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
abc_alek, информация из интернета
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Всуботу сделал второе ТО, заменили свечи толчки прпали,на свечах видно дуга пршивала по изолятору.где то залил бензин с содержанием свинца.надо лить чистый 98.
Стал я одно время лить чистый 98. По началу всё шло неплохо, но потом заметил, что машина стала ехать рывками - точнее набирать скорость с рывками и подергиваниями. Пол года так и проездил, потом просто перешел на 95 и буквально тут же после первой заправки всё стало нормально и симптомы пропали. С тех пор от 98 отказался вообще. Хотя пару раз заправлялся им на разных заправках дабы посмотреть - может тогда у 98 качество было хуже, но нет - четко после заправки 98 бензином на любой заправке начиналось подергивание и рывки...
Поэтому я исходя из собственного опыта - против 98.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Oceanic, Есть масса доводов, почему в машину с нашим мотором лучше всего лить именно 98 бензин. Я уже их приводил в других темах, но при необходимости могу и здесь повториться, дабы народ читающий адекватно оценивал ситуацию.
Ваш пример - скорее исключение из правил, чем догма. Раньше я тоже лил бензины разных ОЧ, но симптомов, описанных Вами не встречал. Вполне возможно, что всё зависит от места, и где-то до сих пор 95 вцелом лучше по качеству чем набодяженный 98. Уж извините, не знаю где находятся "Чёрные болота", у нас ситуация с качеством бензинов иная. И всё равно, вне зависимости от локальных проблем, для нашего двигателя есть наиболее предпочтительное топливо - бензин с максимально высоким ОЧ из доступных - именно 98.
Дело в том, что нередко бывает, когда новые малоопытные форумчане начитаются подобных отзывов, начинают лить низкооктановое топливо, а потом приходит быстрое разочарование в автомобиле (поломка, ремонт по гарантии или без неё, что ещё ощутимее), отписка в теме про брак мотора и продажа. А этого могло и не случиться вовсе, если бы к нашему высокотехнологичному мотору применяли подходящие ГСМ.
Поэтому я всегда буду именно за 98 бензин!
 
Последнее редактирование:

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Speedo, надо помнить еще и о таком нюансе, что качественного 98 в России очень мало, возможно кроме того который везут из Финки и продают преимущественно в Лен области...
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Andy555, для нашего высокофорсированного двс детонационная стойкость топлива важнее других параметров. Повторюсь, что не берусь судить за другие регионы и их ситуацию с топливом, в Московском округе 98 топливо ТНК/BP и Лукойл соответствует по качеству необходимым нормам, требованиям и ожиданиям! Поэтому выбор в столице очевиден.

Так, для справки, самое качественное топливо, уж если об этом зашёл разговор, продают в Калининградской области, бензин там импортный. К слову, там по нашему мотору наименьшее число отказов.
 

Shash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
СПб, Купчино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
У меня такие симптомы. Утром, на холодную, пока мотор не прогреется, машина отказывается нормально ехать, при плавном равномерном разгоне 2000-3000 об., начинает дергаться. Если ногу с педали газа не убрать, то начинает Чек мигать, ну и в итоге EPC загорится. Причем что интересно, если притопить, то разгоняется уверенно и без рывков ( и без чеков). После прогрева все нормально, машинка радует и бодро движется. На месте холостые в норме, все в порядке. Сначала грешил на плохой бензин, первый раз заметил после сомнительной заправки прошлой зимой, летом не так беспокоило, но сейчас проявляется каждое утро, а ведь еще не зима..

Смотрел шнурком - всегда после таких Чеков появляется
"000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent"
и
"004874 - Cylinder Disabling P130A - 000 - - Intermittent
"
Ошибки эти скидываются, но ессно появятся опять после EPC.

Поставил свечи новые и заодно поменял местами катушки 3-ий с 4-ым - не помогло, все равно ошибку дает по 4-му цилиндру. Заехал сегодня к сервисменам, посмотрели они Васей - есть ошибки по 4-му цилиндру. На сальник коленвала посмотрели - там все чисто.
Говорят, 90% - надо менять форсунку, без замены проверить не получится. Форсунка 6 тыров, работа столько же.. Уважаемые гуру, какие есть мнения?

P.S. дабы исключить бензин из виновников, заправил на Шелле 98-ой дорогущий полный бак, какой то там рэйс гоночный), не помогло. Обычно лью 95-ый Экто на Лукойле.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Интересно, сколько форумчан знает, что VW рекомендует добавлять присадку в бензин для чистки топливной системы раз в 10 тысяч?
А эти присадки представлюят из себя ацетон. Так вот, периодическая очистка топливной системы избавит вас от проблем с форсунками. Кстати, вполне возможно, что форсунку еще можно спасти чистящими присадками.
Стоимость решения - 350 р за фирменный флакончик VW на бак бензина. Или 40 р за четверть литра ацетона на тот же бак бензина.
 
Последнее редактирование:

Shash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
СПб, Купчино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Я в число знающих форумчан не вхожу). Спасибо за совет, попробую. Только вот как это объясняет зависимость от температуры? Если форсунка зас*алась, то прогрев это уже не вылечит. Наверное.. Такое впечатление, будто что-то где-то расширяется, зазоры там какие-нить. Причем утром термометр уже до 90 поднимается, а подергивания продолжаются, потом сходят на нет постепенно. И если скажем машина постоит час-два и на приборах стрелка лежит на 50, все будет ок, никаких рывков - движок еще теплый видимо.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Интересно, сколько форумчан знает, что VW рекомендует добавлять присадку в бензин для чистки топливной системы раз в 10 тысяч?
А эти присадки представлюят из себя ацетон. Так вот, периодическая очистка топливной системы избавит вас от проблем с форсунками. Кстати, вполне возможно, что форсунку еще можно спасти чистящими присадками.
Стоимость решения - 350 р за фирменный флакончик VW на бак бензина. Или 40 р за четверть литра ацетона на тот же бак бензина.
попробуйте ацетоном помыть форсунку или нагар в коллекторе смыть,будете сильно удивлены:D устанешь размачивать и отмывать
в присадках все же не ацетон
 

Shash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
СПб, Купчино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
попробуйте ацетоном помыть форсунку или нагар в коллекторе смыть,будете сильно удивлены:D устанешь размачивать и отмывать
в присадках все же не ацетон

Имеешь ввиду в бак плеснуть ацетон или вручную мыть с разбором? Вообще в гаражных условиях без спецприблуд реально самостоятельно форсунку поменять? В сервисе цену обосновывали сложностью таких работ на Тигуане.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Имеешь ввиду в бак плеснуть ацетон или вручную мыть с разбором? Вообще в гаражных условиях без спецприблуд реально самостоятельно форсунку поменять? В сервисе цену обосновывали сложностью таких работ на Тигуане.
ацетон ничего не отмоет,


форсунки можно поменять самому,я вынимал и чистил от нагара сопла американским карбклинером,едкая дрянь,блестит как у кота яйца потом,нашим только пыль с двигателя смыть удалось,
снять форсы возможно,проблем никаких не вижу,нужны только ключи шестигранники(торксы с удлиннителями) и головки многогранные звездочки на 8-10(вроде так они называются)повозиться придется первый раз,второй за час полтора уже делал,на всякий случай кольца резиновые уплотнительные купи на форсы(подходят от ДЭУ некссии по 10 р штука,от нашего тиги они по 400 р-штука:eek:в один в один:mad:)я когда первый раз снимал при установке обратно не смазал маслом и одно порвал,жена неделю ездила с запахом бензина в салоне,из под рампы подтекало.Для меня оказалось самым неудобным это установка после проведения всех работ топливной рампы,самое главное не измять лопасти заслонки и постоянно встающая раком:eek: мет. прокладка под т.рампу,остальное только болты крутить,

Сколько в сервисе объявили?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Мне показалось, что пахнет ацетоном) А так дело каждого, что и куда он льет.
Я вообще против очень едких промывок, которые отдирают куски грязи, т.к. эти куски потом все забивают. По мне лучше лить при каждой заправке ацетон и потихоньку чистить (поддерживать в чистоте) топливную систему.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Мне показалось, что пахнет ацетоном) А так дело каждого, что и куда он льет.
Я вообще против очень едких промывок, которые отдирают куски грязи, т.к. эти куски потом все забивают. По мне лучше лить при каждой заправке ацетон и потихоньку чистить (поддерживать в чистоте) топливную систему.

я лью Castrol TBE отличная штука,в дизель себе Castrol TDI либо ликвимолевские приблуды

Добавлено через 4 минуты

не забывай у 1,4 TSI стоит ТНВД,у нас давление в рампе около 50-100 бар просто так не промоешь,у официалов промывка около 2000 руб с Винсом,ставят на установку и минут 40 вся процедура да и форсунки тыщь по 200 ходят,сопла пррмывать иногда и ничего им не будет,у меня на дизеле 400 000 и форсы родные
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Не совсем понял про давление в рампе. Можешь пояснить что это давление меняет?
P.S. У меня в рампе 160 бар)
 

Shash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
СПб, Купчино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
В сервисе 6 тыров объявили за работу по замене форсунки. Что-то там про невозможность отдельно ее снять говорили, только все вместе снимать. ремкомплекты на все четыре сказали купить, колечки видимо эти.

Посмотрел на екзисте по форсункам (сервисмены номерок дали 06H 906 036 G), предлагает аналог Бош 0 261 500 076 за 2тр по одной позиции, рядом те же боши выше в два раза. в чем засада? оригиналы от 6тр.

Dimon-A6 V6TDI, От Нексии колечки на форсунки где брал, номера не осталось?

Cons, По промывке жижами всякими через бак почитал по инету, есть мнение, что при таком подходе грязь с бака и фильтров гонит в сторону движка, как на это смотришь?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Это как с маслами. Можно ездить на говне и однажды залив очиститель столкнуться с тем, что отлипшая грязь забила все каналы. А можно залить масло с очищающими присадками и за пару тройку ТО движек отмоется. А можно продолжать ездить на говне и боятся что то тронуть, и со временем жаловаться на неполадки с двигателем.

По поводу ссылки на пример выше. Я ее привел как пример того, что ацетон используют для чистки форсунок. Не более)
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Не совсем понял про давление в рампе. Можешь пояснить что это давление меняет?
P.S. У меня в рампе 160 бар)

наши форсунки в гараже не промоешь ,160 бар насосом не накачаешь,только стенд,там не так все просто,это не моновпрыск
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я уже догадался, что замечание относилось ко шприцу) Я повторюсь, что привел тот пример, как использование ацетона для промывки форсунок.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
В сервисе 6 тыров объявили за работу по замене форсунки. Что-то там про невозможность отдельно ее снять говорили, только все вместе снимать. ремкомплекты на все четыре сказали купить, колечки видимо эти.

Посмотрел на екзисте по форсункам (сервисмены номерок дали 06H 906 036 G), предлагает аналог Бош 0 261 500 076 за 2тр по одной позиции, рядом те же боши выше в два раза. в чем засада? оригиналы от 6тр.

я брал у знакомого диллера по 1к рублю)))менял толку не было,так и лежат,до лучших времен

Dimon-A6 V6TDI, От Нексии колечки на форсунки где брал, номера не осталось?
в любой магазин зайди ,там этого добра навалом,думаю и от других машин пойдут-они все одинаковые

Cons, По промывке жижами всякими через бак почитал по инету, есть мнение, что при таком подходе грязь с бака и фильтров гонит в сторону движка, как на это смотришь?
все это бред полный,нахрена тогда фильтр нужен?*???сколько лет лью никаких проблем,у меня на дизеле только насос 280 000 стоит и я лью и буду лить дальше,на тиге все по уродски ,надо же было придумать чтоб фильтр топливный в насос захерачить?)))долбаебы и ценник соответствующий,буду колхозить если не продам этот хлам выносной фильтр,от старых А-3 или гольфов
пись-пись недавно накрылся блок управления насосом,пока я допер до этого, разобрал пол машины ,искал неисправность))))гребаные предохранители по кругу 2 раза проверял,проверил 3-й,сука под капотов 25а сгорел(блин 3 раза доставал его)даже вытащил топливный насос и много чего еще)))короче машина для ремонта я быназвал ПОДАРОК ДЛЯ СЪЕМА ДЕНЕГ С КЛИЕНТА В СЕРВИСЕ

Добавлено через 3 минуты
Я уже догадался, что замечание относилось ко шприцу) Я повторюсь, что привел тот пример, как использование ацетона для промывки форсунок.
я спорить не хочу чес-слово:az:
просто попробуй смыть нагар ацетоном(не растворенным в бензине)растворенным вообще хрен чего отмоешь и проведи ту же операцию к примеру с 646-650 растворителем,результат тебя удивит:az:

и попробуй Винсом,последний усё отмоет

Добавлено через 11 минут
Не совсем понял про давление в рампе. Можешь пояснить что это давление меняет?
P.S. У меня в рампе 160 бар)

про давления я про остаточное озвучил,в рампе насколько я помню до 200 бар доходит,могу ошибаться:cool:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу