Стал я одно время лить чистый 98. По началу всё шло неплохо, но потом заметил, что машина стала ехать рывками - точнее набирать скорость с рывками и подергиваниями. Пол года так и проездил, потом просто перешел на 95 и буквально тут же после первой заправки всё стало нормально и симптомы пропали. С тех пор от 98 отказался вообще. Хотя пару раз заправлялся им на разных заправках дабы посмотреть - может тогда у 98 качество было хуже, но нет - четко после заправки 98 бензином на любой заправке начиналось подергивание и рывки...Всуботу сделал второе ТО, заменили свечи толчки прпали,на свечах видно дуга пршивала по изолятору.где то залил бензин с содержанием свинца.надо лить чистый 98.
попробуйте ацетоном помыть форсунку или нагар в коллекторе смыть,будете сильно удивлены устанешь размачивать и отмыватьИнтересно, сколько форумчан знает, что VW рекомендует добавлять присадку в бензин для чистки топливной системы раз в 10 тысяч?
А эти присадки представлюят из себя ацетон. Так вот, периодическая очистка топливной системы избавит вас от проблем с форсунками. Кстати, вполне возможно, что форсунку еще можно спасти чистящими присадками.
Стоимость решения - 350 р за фирменный флакончик VW на бак бензина. Или 40 р за четверть литра ацетона на тот же бак бензина.
попробуйте ацетоном помыть форсунку или нагар в коллекторе смыть,будете сильно удивлены устанешь размачивать и отмывать
в присадках все же не ацетон
ацетон ничего не отмоет,Имеешь ввиду в бак плеснуть ацетон или вручную мыть с разбором? Вообще в гаражных условиях без спецприблуд реально самостоятельно форсунку поменять? В сервисе цену обосновывали сложностью таких работ на Тигуане.
Мне показалось, что пахнет ацетоном) А так дело каждого, что и куда он льет.
Я вообще против очень едких промывок, которые отдирают куски грязи, т.к. эти куски потом все забивают. По мне лучше лить при каждой заправке ацетон и потихоньку чистить (поддерживать в чистоте) топливную систему.
Не совсем понял про давление в рампе. Можешь пояснить что это давление меняет?
P.S. У меня в рампе 160 бар)
все это бред полный,нахрена тогда фильтр нужен?*???сколько лет лью никаких проблем,у меня на дизеле только насос 280 000 стоит и я лью и буду лить дальше,на тиге все по уродски ,надо же было придумать чтоб фильтр топливный в насос захерачить?)))долбаебы и ценник соответствующий,буду колхозить если не продам этот хлам выносной фильтр,от старых А-3 или гольфовВ сервисе 6 тыров объявили за работу по замене форсунки. Что-то там про невозможность отдельно ее снять говорили, только все вместе снимать. ремкомплекты на все четыре сказали купить, колечки видимо эти.
Посмотрел на екзисте по форсункам (сервисмены номерок дали 06H 906 036 G), предлагает аналог Бош 0 261 500 076 за 2тр по одной позиции, рядом те же боши выше в два раза. в чем засада? оригиналы от 6тр.
я брал у знакомого диллера по 1к рублю)))менял толку не было,так и лежат,до лучших времен
Dimon-A6 V6TDI, От Нексии колечки на форсунки где брал, номера не осталось?
в любой магазин зайди ,там этого добра навалом,думаю и от других машин пойдут-они все одинаковые
Cons, По промывке жижами всякими через бак почитал по инету, есть мнение, что при таком подходе грязь с бака и фильтров гонит в сторону движка, как на это смотришь?
я спорить не хочу чес-слово:az:Я уже догадался, что замечание относилось ко шприцу) Я повторюсь, что привел тот пример, как использование ацетона для промывки форсунок.
Не совсем понял про давление в рампе. Можешь пояснить что это давление меняет?
P.S. У меня в рампе 160 бар)