Толчки в АКПП

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
набор скорости с нуля происходит достаточно вяло, если так можно сказать; при переключении передачи обороты падают на 800-1000
Судя по всему, у вас не работает блокировка гидротрансформатора. Это может быть следствием аварийного режима работы автомата. У меня такое было, когда с первого раза не срабатывала метка иммобилайзера. Так что вариант с сигнализацией вполне реален. Два вопроса: 1. На ходу, при сбросе газа, обороты падают до холостых? 2. Какие у вас обороты при 100 км/ч?
 

Subsound-studio

Заблокирован
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
72
Благодарности
22
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
Всем привет.
Прочитал тему от и до. По сути вопроса могу сказать следующее:
Первое, для тех у кого дёргается АКПП и кто в Москве готов сделать бесплатную диагностику. Подъезжайте, времени уйдёт ровно 10-15 минут. Эта тема меня беспокоит по причине того, что я занимаюсь чип тюнингом. И не только моторов но и коробок.
В силу того, что проблема имеет некоторую массовость хотел бы понять насколько чревата корректировка параметров функционирования АКПП. Другими словами, насколько коррекция может усугубить проблему. И наоборот- сможет ли решить проблему...

С Уважением!
 

Konin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S/E 2.0/170
Всем привет.
Прочитал тему от и до. По сути вопроса могу сказать следующее:
Первое, для тех у кого дёргается АКПП и кто в Москве готов сделать бесплатную диагностику. Подъезжайте, времени уйдёт ровно 10-15 минут. Эта тема меня беспокоит по причине того, что я занимаюсь чип тюнингом. И не только моторов но и коробок.
В силу того, что проблема имеет некоторую массовость хотел бы понять насколько чревата корректировка параметров функционирования АКПП. Другими словами, насколько коррекция может усугубить проблему. И наоборот- сможет ли решить проблему...

С Уважением!

Жаль не в Питере:(
 

Konin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S/E 2.0/170
Судя по всему, у вас не работает блокировка гидротрансформатора. Это может быть следствием аварийного режима работы автомата. У меня такое было, когда с первого раза не срабатывала метка иммобилайзера. Так что вариант с сигнализацией вполне реален. Два вопроса: 1. На ходу, при сбросе газа, обороты падают до холостых? 2. Какие у вас обороты при 100 км/ч?

Добрый вечер. Если на ходу сбросить газ обороты падают до 1500. При скорости 100 км/ч ( не при разгоне) обороты 2000. Я вообще перестал чувствовать подхват турбины, раньше он был...... что то я вообще по ходу запутался, как должно быть. Похоже буду искать такой же тигуан, чтоб сравнить как он ведет себя при разгоне.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Если на ходу сбросить газ обороты падают до 1500. При скорости 100 км/ч ( не при разгоне) обороты 2000.
Вечер добрый. Получается, что блокировка работает. Странно это, если ребята работают не в первый день, то поставить обычную сигнализацию трудностей для них не составит. А вы для себя проверяли, все ли передачи включаются, все ли режимы работают, гаечный глюч до сих пор горит? Потому как, если там 6 страниц ошибок, что-то одно тянет за собой все остальное. Конечно, ставить диагнозы по интернету все равно что лечить по фотографии. Тут нужно к ОД, причем к хорошему, а не к тем у кого были. Адекватный приемщик никогда не станет обвинять с порога во всем клиента, тем более не объяснив в чем была причина и устранили ли они ее. Если вдруг они ничего не найдут, попросите их сделать базовую инициализацию акпп, если есть шнурок это можно сделать самостоятельно.

Похоже буду искать такой же тигуан, чтоб сравнить как он ведет себя при разгоне.
Это хорошая идея, на крайний случай можно на тестовом сравнить.
 

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan
Подскажите при переключении с Р в D и отпускании тормоза происходит движение иногда с небольшим подёргиванием (как будто колодки держат) далее все нормально,при остановки в D и начале движения все нормально.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
kants, так срабатывает автохолд. Та полезная приблуда, которая позволяет при остановке авто не держать ногу на педали тормоза. Забейте, у всех так.��
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
kants, так срабатывает автохолд. Та полезная приблуда, которая позволяет при остановке авто не держать ногу на педали тормоза. Забейте, у всех так.��
а если она отключена?
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Коллеги, подскажите, как сбросить адаптацию акпп? Есть вася.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Boris_ka, она сбрасывается при каждом выключении зажигания или отключении аккумулятора.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, подскажите, как сбросить адаптацию акпп? Есть вася.
Да, да тупо снимите клему с аккума не менее чем на 2 часа и всё:). Сам не давно так делал: пинала коробка, со 2 на 1 причем на холодную, терь и пока всё нормально! Переключается без рывков, а вот как ваще отключить адаптацию я бы тоже хотел узнать!,! Нахрен не нужно это например мне, всё равно лучше чем с заводской настройкой у меня коробас не может поднастроиться...под меня :)
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Да, да тупо снимите клему с аккума не менее чем на 2 часа и всё:). Сам не давно так делал: пинала коробка, со 2 на 1 причем на холодную, терь и пока всё нормально! Переключается без рывков, а вот как ваще отключить адаптацию я бы тоже хотел узнать!,! Нахрен не нужно это например мне, всё равно лучше чем с заводской настройкой у меня коробас не может поднастроиться...под меня :)

Вот-вот, долой адаптацию. Надоело блин - жмешь на газ, когда нужно нырнуть в просвет, но автос секунду-две думает. то ли ехать ему, то ли чаю попить сначала.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Чуть-чуток чип убрал у меня такой трабл, выстреливает по шустрее...
Задумчивость почти ушла :), но всё же если неделю тошнить, а потом решил выстрелить, то есть такое дело- может и затупить/ задуматься!!!
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не будет, но сцуко жрет до хрена, ведь обороты всегда к трёшке...держит!
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тогда нуно принудительно если хочешь гарантированно ускориться , то кидать коробку в спорт предварительно, но это как то не айс...
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Тогда нуно принудительно если хочешь гарантированно ускориться , то кидать коробку в спорт предварительно, но это как то не айс...
Если хочешь гарантированно ускориться, тапку в пол и всего делов...:)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот не всегда, точнее так : тапок в пол ,не с места , а на пример на ходу и фиг вам : ленивое даже скажу не охотное ускоренице получаю...
Это как если идти в натяг, а потом решиться резко умкориться, аа коробочка вниз не падает , а решается ускориться с этой же передачи.
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Вот не всегда, точнее так : тапок в пол ,не с места , а на пример на ходу и фиг вам : ленивое даже скажу не охотное ускоренице получаю...
Согласен, бывает...второй раз тапок в пол не пробовал?;)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да я в курсе чё как нуно :)если с разу не идет! Это азбука, например, как если приходится перегрузить абску если не понимет, что под колесом нормальноое ужо покрытие ;)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox
Сверху Снизу