Толчки в АКПП

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
тапку в пол и всего делов...:)
Электронную педаль на TSI не имеет смысла нажимать резко - чем плавнее (не медленнее, а именно плавнее) её прожмёшь до полного нажатия, тем адекватнее будет отклик.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Электронную педаль на TSI не имеет смысла нажимать резко - чем плавнее (не медленнее, а именно плавнее) её прожмёшь до полного нажатия, тем адекватнее будет отклик.

Скажите, а что делать если стартовать нужно резко, чтобы вписаться в поток?
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Эксплуатирую "родственный" двигатель с МКПП. Резкий старт получается тогда, когда мотор уже находится "в тонусе", т.е. обороты выше ХХ(достаточно 1000-1200, как правило) и включена соответствующая передача (1 - на скорости от 0 до 10-15 км/ч, если быстрее - можно и 2). Плавно, но энергично (как пилот управляет тангажом на взлёте) продавливая педаль, даём понять "мозгам", что мы от них хотим.

На АКПП, полагаю, нужно добиться включения соответствующей передачи переводом в РР или в S, затем также плавно прожать педаль акселератора. Либо, предвидя необходимость ускорения, заблаговременно (за 1-1,5 секунды хотя бы) начать "поддавливать" педаль перед прожатием.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Nutscracker

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 140
Не знаю у кого как, но у меня на тди если педаль газа нажать резко то чувствуется как педаль доходит до конца своего хода и упирается, и вот в этот момент жмешь на нее сильнее и педаль проваливается еще ниже - в этом случае гарантировано коробка включает пониженную и дает максимально возможное ускорение. Причем это происходит на любой скорости.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,102
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Не знаю у кого как, но у меня на тди если педаль газа нажать резко то чувствуется как педаль доходит до конца своего хода и упирается, и вот в этот момент жмешь на нее сильнее и педаль проваливается еще ниже - в этом случае гарантировано коробка включает пониженную и дает максимально возможное ускорение. Причем это происходит на любой скорости.
Это называется кик-даун...;)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
кажите, а что делать если стартовать нужно резко, чтобы вписаться в поток?
Перед стартом включить S. Всего-то делов. А как влились - выключить. Не вижу никаких проблем.
 

lexa_ak

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 140
А если человек наездил 60 тысяч, мирясь с момента покупки с "особенностью работы коробки", как уверил его ОД, в частности с толчками при торможении на передачах 4-3-2, он сильный вред нанес коробке?

Ведь, как я понял, эти толчки АКПП это из-за неправильного/несвоевременного зацепления нужной передачи.
 

Kornev.alex

Новичок
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Tiguan
Два сильненьких удара при резком разгоне. Трогается на D со второй резкий разгон но не при переключении. У кого было такое?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,083
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Вообще не понял что вы написали...
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Друзья, сегодня на профильном форуме нашел вот это:
"Обнаружились небольшие легкие толчки при ускорении в момент когда нажимаешь на педаль газа, и коробка отщелкивает две передачи вниз вот в этот момент он происходит...на сервисе сказали что это нормально так и должно быть...на форуме гольф клуба вычитал такую инфу что можно вылечить след образом... Включаем зажигание нажимаем на педаль газа до упора и держим 20 секунд после включаем зажигание...включаем заводим и едем.. .вот после такой процедуры правда толчки прошли...не понимаю правда как но чудо произошло!"
Сообщение достаточно древнее, но я решил попробовать, так как от поведения своей коробки уже был на грани...
И о чудо! Помогло!!
Блин, как так?!!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Коллеги, подскажите, как сбросить адаптацию акпп? Есть вася.

А никто не пробовал провести адаптацию таким образом (вроде бы тоже лечит схожие проблемы):

Обязательные требования к процедуре:

• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)

1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки


Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)

1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест драйвю
 

lexa_ak

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 140
Друзья, сегодня на профильном форуме нашел вот это:
"Обнаружились небольшие легкие толчки при ускорении в момент когда нажимаешь на педаль газа, и коробка отщелкивает две передачи вниз вот в этот момент он происходит...на сервисе сказали что это нормально так и должно быть...на форуме гольф клуба вычитал такую инфу что можно вылечить след образом... Включаем зажигание нажимаем на педаль газа до упора и держим 20 секунд после включаем зажигание...включаем заводим и едем.. .вот после такой процедуры правда толчки прошли...не понимаю правда как но чудо произошло!"
Сообщение достаточно древнее, но я решил попробовать, так как от поведения своей коробки уже был на грани...
И о чудо! Помогло!!
Блин, как так?!!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А какого года машинка?

Меня, если я не прав, поправят, но это способ сброса до заводских настроек.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Машина 13 года, бенз 2.0 170 л/с


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Eshka

Новичок
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2.0 ТСИ
Машина 13 года, бенз 2.0 170 л/с


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я правильно понимаю: включаем зажигание, нажимаем педаль, держим, выключаем зажигание, а потом заводим и едем. В описании указанно только про вкючение зажигания. Возможно опечатка?
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Я правильно понимаю: включаем зажигание, нажимаем педаль, держим, выключаем зажигание, а потом заводим и едем. В описании указанно только про вкючение зажигания. Возможно опечатка?


Вы правильно поняли! По тексту похоже ачепятка :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Друзья, сегодня на профильном форуме нашел вот это:
"Обнаружились небольшие легкие толчки при ускорении в момент когда нажимаешь на педаль газа, и коробка отщелкивает две передачи вниз вот в этот момент он происходит...на сервисе сказали что это нормально так и должно быть...на форуме гольф клуба вычитал такую инфу что можно вылечить след образом... Включаем зажигание нажимаем на педаль газа до упора и держим 20 секунд после включаем зажигание...включаем заводим и едем.. .вот после такой процедуры правда толчки прошли...не понимаю правда как но чудо произошло!"
Сообщение достаточно древнее, но я решил попробовать, так как от поведения своей коробки уже был на грани...
И о чудо! Помогло!!
Блин, как так?!!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Ну что, кто еще попробовал такой фокус? Лично я пока доволен, продолжают наслаждаться мягкостью коробки!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,083
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ну что, кто еще попробовал такой фокус? Лично я пока доволен, продолжают наслаждаться мягкостью коробки!
Это Вы вообще про какую коробку тут пишете?
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Ну у меня движок 2.0, соответственно коробка типтроник. А на DSG похоже этот фокус не пороходит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
А никто не пробовал провести адаптацию таким образом (вроде бы тоже лечит схожие проблемы):
Откуда взята эта интересная информация?

Добавлено через 4 минуты
Возможно опечатка?

Ну, тогда еще вопрос к golart: выключаем зажигание при зажатой педали?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу