Толчки в АКПП

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
c 5 на 4, но там не так заметно, как с 4 на 3.. Должно решиться адаптацией. А со 2 до 6 все четко!
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
sabit, Очень, странная история...а с 3 на 2?
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
c 3 на 2 вообще незаметно. И так: с 6-5 незаметно, 5-4 чувствуется, но возможно так и должно быть, с 4-3 реально напрягает, клюет тачка, с 3-2 вообще не ощущается. На повышение тоже все гуд.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
sabit, Дааа, вот так история:eek:, значит не лечится это вовсе, только "становиться получше" удивительно конечно приобресть немецкий автомобиль и привыкнуть к кивкам коробки тогда уж наверно МКПП по конструктиву правильнее для ТДИ:mad:
PS Отпишись плиз после адаптации

Добавлено через 1 минуту
Подскажите пожалуйста как самостоятельно масло глянуть в АКПП не нашел щуп:confused:
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
gLobster, одно другому не мешает, на японцах не было такого у меня ни на одном:confused:
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
на японцах не было такого у меня ни на одном
а у меня на тигуане этого нет. 110000 за 3 года. Ни одного нарекания на кробку. Работает точно так же, как и на моём мерседесе.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
gLobster, если заметили, то у меня поиск решения проблемы, а не смены автомобиля или унижения производителя, в этой теме много товарищей с проблемой как у меня, если у вас ее нет, то скажи почему или как ее решить, думаю для этого тут пишут люди и создают эти темы... отписываются после проведения различных манипуляций/абгрейдов и проблемы остаются, а у вас нет ее, так что тогда в этой теме говорить о том что у вас все хорошо? Мне, как и пишущим тут, тоже очень хочется, чтобы все работало хорошо!!!
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
С новья не замечал я скорее всего, но когда мотор прикатался к 3000км., стало проявляться. Думаю как раз тут адаптация и решит все проблемы. Многим уже помогла.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
sabit, будем надеяться, обязательно отпиши, я читаю форум проблему чиповкой и адаптацией не решил, ни один человек, может у вас получится и поедем к мастерам на вашу родину...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А у меня при активном разгоне АКПП как бы зависает на передаче - долго не переключается на повышенную. Причем не на S а на D. Это нормально? Уже несколько раз замечал.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Побывал, сегодня на диагностике ("Вася") посмотрели, все проверили выявили ошибку расходомера (Измеритель массы воздуха) - высокий уровень сигнала на холостом ходу порядка 500 (номер ошибки не сказали) говорит, что "клевки" могут быть в связи с этим, по АКПП ошибок никаких.
У меня что то сомнение в таком резюме... Кто нибудь по данному вопросу имел опыт?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Стиг, да не будет ошибок по АКПП при клевках, ну кроме аварийного режима работы, если таковой был. В вашем случае должна быть сделала или адаптация коробки, или полная замена масла с фильтром, или замена гидроблока целиком.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
all_X, буду пробовать менять масло... хоть я не встретил такого рецепта в этой теме
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Я при пробеге 5000 заметил у себя такие недостатки АКПП (дизель, 6AT):
- иногда при движении на 2 или 3 передаче (режим D) в пробке на оборотах ниже 1700 начинается вибрация в области "торпеды", как будто двигатель сейчас заглохнет. В режиме S - все ок.
- редко, но бывает при движении автомобиля (режим D) в горку происходят ощутимые толчки при переключении передач со второй передачи на третью. В режиме S - все ок.
- всегда при переключении передач вниз с пятой передачи на четвертую передачу и с четвертой передачи на третью передачу ощутимые "приседания" авто. В любом режиме.
- в режиме D авто чрезмерно резко тормозит двигателем, что сопровождается заметным «кивком» при отпускании педали газа.

Для себя решил, что режим D - это для трассы, а режим S - для города.:(
По поводу вибрации - был где-то ответ, что это "конструктивная особенность", связанная с недостатком мощности (аж я запомнил красивую формулу - "разрыв потока мощности") при определенном наборе условий. Именно поэтому S помогает - меняются параметры.
 

escaflowne

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихуан "трасса и поля" (трактор с автоматом)
По поводу вибрации - был где-то ответ, что это "конструктивная особенность", связанная с недостатком мощности (аж я запомнил красивую формулу - "разрыв потока мощности") при определенном наборе условий. Именно поэтому S помогает - меняются параметры.

Понятно.
Интересен такой момент.

Если претензию накатать на дилера (о х...ой работе АКПП) и официально послать Почтой РФ, то дилер скорее всего пригласит на встречу по исследованию приичин неисправности описанной в претензии.
НО, если дилер не подтвердит эти неисправности, то ВОЗЬМУТ ЛИ ОНИ С МЕНЯ БАБКИ ЗА УСТАНОВКУ НЕИСПРАВНОСТИ (ДИАГНОСТИКУ) ??? :confused:
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
escaflowne, тут 2 варианта:
- или возьмут, если дилер будет злой на эту претензию (например в регионах они всегда почти так)
- или не возьмут если он действительно лояльный по отношению к клиентам (в столице вроде как по приличнее разговаривают)
Вообще дилер не виноват, что АКПП работает плохо как он считает, а что он является представителем производителя так это не в счет!:D так мне дилеры отвечают когда нет у них ответа на вопросы из-за отсутствия компетенций, а "дядя Вася" на сто берет и разбирается...

Добавлено через 1 минуту
это не реклама "дяди Васи" а суровая российская действительность, кто то ЗП получает , а кого то ноги кормят...
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
то ВОЗЬМУТ ЛИ ОНИ С МЕНЯ БАБКИ ЗА УСТАНОВКУ НЕИСПРАВНОСТИ (ДИАГНОСТИКУ) ??
официально - да. Они обязаны. Была проведена работа. Человеку, проведшему её, надо работу оплатить. Если это гарантийный случай, то оплачивает концерн, если нет - клиент. Вариант, что мастер провёл диагностику а денег не взял "левый". Без занесения в систему. Т.е. в рабочее время занимался личными делами :) По факту на любую раюоту должне оформляться заказ-наряд с последующей омонетизацией
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
gLobster, было такое, не брали с меня денег ОД на тойоте за повторную диагностику кондиционера (чинил у них но через неделю опять сломался) вынесли вердикт о своей некомпетентности и опустили с миром и без взимания платы даже за мойку!:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
все заказ наряды были оформлены
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Стиг,твой путь следующий (проходил его на СААПе с коробкой айзин -тот же япп, что и на тиге): частичная смена масла (10 тыщ км) -> полная смена масла с адаптацией(10 тыщ км) -> замена гидроблока -> частичное счастье. Частичное потому, что к тому моменту пробег был уже за 140 тыс км, и полное было бы достижимо только при смене фрикционов, а так остался ощутимым (легкий толчок) при переключении 2-3. НО для тига такой толчок считается нормой.
 
Сверху Снизу