potap
Гуру
- Регистрация
- 18 Июн 2012
- Сообщения
- 2,598
- Благодарности
- 517
- Адрес
- Алтай
- Автомобиль
- Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сори всю тему не читал.
До Тига были почти одни "правильные" япы, в основном Тойоты. При переключении с 1-2-1 пинались все !, со 2-3 ток один авто (Карина).
Для уменьшении силы пенделей помогало замена ATF, вместее с фильтром (со снятием поддона).
Второй способ "обнуление" "мозгов", сброс клемм с аккума (не надолго хватает), пока мозги не адаптируются.
Но то, что яп. коробасы пинаются это факт, просто еще оч много зависит от индивидуального восприятия так называемых "пинков". Кто то это ощущает, кто то нет. Все сугубо индивидуально. Но то что убить яповский коробас (при соблюдении элементарных правил эксплуатации) практически не возможно это факт
До Тига были почти одни "правильные" япы, в основном Тойоты. При переключении с 1-2-1 пинались все !, со 2-3 ток один авто (Карина).
Для уменьшении силы пенделей помогало замена ATF, вместее с фильтром (со снятием поддона).
Второй способ "обнуление" "мозгов", сброс клемм с аккума (не надолго хватает), пока мозги не адаптируются.
Но то, что яп. коробасы пинаются это факт, просто еще оч много зависит от индивидуального восприятия так называемых "пинков". Кто то это ощущает, кто то нет. Все сугубо индивидуально. Но то что убить яповский коробас (при соблюдении элементарных правил эксплуатации) практически не возможно это факт
Последнее редактирование: