Толчки в АКПП

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сори всю тему не читал.
До Тига были почти одни "правильные" япы, в основном Тойоты. При переключении с 1-2-1 пинались все !, со 2-3 ток один авто (Карина).
Для уменьшении силы пенделей помогало замена ATF, вместее с фильтром (со снятием поддона).
Второй способ "обнуление" "мозгов", сброс клемм с аккума (не надолго хватает), пока мозги не адаптируются.
Но то, что яп. коробасы пинаются это факт, просто еще оч много зависит от индивидуального восприятия так называемых "пинков". Кто то это ощущает, кто то нет. Все сугубо индивидуально. Но то что убить яповский коробас (при соблюдении элементарных правил эксплуатации) практически не возможно это факт:)
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
А еще стал замечать что после поездки в подкапотном пространстве какой-то неприятный запах горелого, даже в салон этот запах проникает.
Как думаете что это?
На этой неделе буду записываться к ОД.
Вообще то запах чаще всего от масла. Два варианта:
- это масло в АКПП. Проверить легко - взяв пробу и понюхав. Также на белой фильтровальной бумаге будут видны темные частички.
- это масло в двигателе. Где-то капает на горячее, например на выхлопную трубу. Кстати и из АКПП так может капнуть, но это надо точнее знать конструкцию.

Ах да - охлаждайка тоже воняет будь здоров, если попадет на горячий двигатель.
Итог - везде осмотреть на предмет протекания, масло АКПП проверить на качество.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
В сентябре 2014 делал частичную замену масла со снятием поддона.
Две недели назад у ОД проверяли уровень масла, все в норме.
Может кто попробует у себя на бензе: в ручном режиме слегка разгоняемся на второй передаче, далее полностью отпускаем педаль газа, двигаемся накатом и когда стрелка тахометра опустится до примерно 1100-1200 оборотов, в пол силы нажимаем на педаль газа... У меня в этот момент наблюдаться два отчетливых рывка! Что это?


Отправлено с моего Яблоида
странно, полагал если снимают поддон - то масло меняют полностью, а частично меняют замещением:confused:
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Полная замена - это наверное если только отсосом. А так только частичная, при этом самый полноценный в два этапа: со снятием поддона (примерно 4 литра) и без снятия оного через сливную пробку (около 1,5-2 литров). Я делал только один раз со снятием поддона.


Отправлено с моего Яблоида
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
со снятием поддона (примерно 4 литра) и без снятия оного через сливную пробку (около 1,5-2 литров). Я делал только один раз со снятием поддона.
Что со снятием, что без из поддона вытекает около 4 литров жижи. Вы просто не выкрутили внутреннюю переливную трубочку.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем сегодня довольно чётко поймал дёргания. Не в коробке ИМХО дело, на разгоне, 3-я передача. Сначала с нуля ровная тяга, а потом, когда "включается" наддув, начинает дёргать. Именно как описывали, как будто кто то за хвост придержит-отпустит.
На гладком асфальте с выключенным радио услышал не привычно сильное шипение воздуха на разгоне. Чую копать нужно в сторону байпаса (рваная мембрана, оказывается довольно частое явление) или иных траблов в воздушно-напорной системе.
Да, и по Поларису, выше 0,6 турбина не дует. Ну то есть может она и дует, но на сторону)))), а не в горшки.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Ну дай то бог! А то у предыдущего оратора походу еще и пинки от блокировки (разблокировки) гидротранса ощущаются (не могу понять накуа оно на 2 передаче, вот честно).
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Съездил я ОД, результат нулевой. Ну вот хоть убейте не могу понять что происходит... Пинки есть, но пока до ОД доедешь, они как-то нивелируются, по ощущениям остаются, но для сторон него человека трудно заметны. Вот и спец ОД не смог их разглядеть... Уже чувствую себя дураком в глазах ОД... Проблема еще в том, что рывки ощутимы на ровной дороге, а на кривом асфальте они теряются среди общего фона. А около ОД ровного асфальта нет.
В итоге направил обращение в представительство ВАГ, не знаю что получится...


Отправлено с моего Яблоида
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
В общем сегодня довольно чётко поймал дёргания. Не в коробке ИМХО дело, на разгоне, 3-я передача. Сначала с нуля ровная тяга, а потом, когда "включается" наддув, начинает дёргать. Именно как описывали, как будто кто то за хвост придержит-отпустит.
На гладком асфальте с выключенным радио услышал не привычно сильное шипение воздуха на разгоне. Чую копать нужно в сторону байпаса (рваная мембрана, оказывается довольно частое явление) или иных траблов в воздушно-напорной системе.
Да, и по Поларису, выше 0,6 турбина не дует. Ну то есть может она и дует, но на сторону)))), а не в горшки.


Интересная версия. Правда я в вопросах впуска пока еще не разбирался, для меня это еще темное пятно, я даже на знаю что такое байпас...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Ну дай то бог! А то у предыдущего оратора походу еще и пинки от блокировки (разблокировки) гидротранса ощущаются (не могу понять накуа оно на 2 передаче, вот честно).


Я вот пока что тоже склоняюсь к некорректной работе блокировки гидротранса. Предполагаю что это может быть гидроблок, а именно электромагнитный клапан (соленоид) главной магистрали системы управления, то есть тот, что отвечает за рабочее давление в системе. Ну или клапан блокировки гидротранса. В первые минуты после пуска двигателя (когда двиг и коробка холодные) машина едет идеально, но потом прогревается и начинаются рывочки, так что грешу на АКПП.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот причина дёрганой потери тяги, по крайней мере у меня.)))

h-1865.jpg


Если кто не знает, то это байпасный клапан. Просто развалился в руках.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
titanik, А где он на двигателе стоит? Если можно с фото.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Фото места не делал....я думал, что все знают где он стоит)))))
Расположен на турбине фактически . Визуально чуть выше и правее пластикового плоского патрубка к интеркулеру.
Поменять можно просто поставив передок машины на чурбачки повыше, снять правое колесо и всё.

Я так понимаю, что когда мембрана рвётся полностью, машину дёргает, выше 0.5 турбина не дует, слышен сильный свист воздуха при разгоне. Но, походу, с чуть надорванным клапаном я ездил уже давно...подозревал, что турбина недодувает, просто копал не в те стороны)
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Подскажите мне неучу: вот уже много раз на форуме встречал такие понятия как откаты, пропуски, передув, недодув и тп. Народ это как то мериет, я так понимаю с помощью шнурка на разных режимах работы движка. У меня нет шнурка, поэтому как это делается не знаю... Но вот что эти параметры дают понять? Я так понял по ним можно судить о правильности работы движка. Можно ли было по такой диагностики вычислить неправильную работу того же клапана байпаса? И почему это не делают официалы?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Подскажите мне неучу: вот уже много раз на форуме встречал такие понятия как откаты, пропуски, передув, недодув и тп. Народ это как то мериет, я так понимаю с помощью шнурка на разных режимах работы движка. У меня нет шнурка, поэтому как это делается не знаю... Но вот что эти параметры дают понять? Я так понял по ним можно судить о правильности работы движка. Можно ли было по такой диагностики вычислить неправильную работу того же клапана байпаса? И почему это не делают официалы?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Такая же трабла как у тебя. Только на дизеле. Еду к оффам в 5 раз во вторник к 8 утра...

Добавлено через 4 минуты
Подскажите мне неучу: вот уже много раз на форуме встречал такие понятия как откаты, пропуски, передув, недодув и тп. Народ это как то мериет, я так понимаю с помощью шнурка на разных режимах работы движка. У меня нет шнурка, поэтому как это делается не знаю... Но вот что эти параметры дают понять? Я так понял по ним можно судить о правильности работы движка. Можно ли было по такой диагностики вычислить неправильную работу того же клапана байпаса? И почему это не делают официалы?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Если он не исправлен будет ошибка. Я пробовал по очереди все датчики отключать... Не в них дело. А в блокировке транса...

Добавлено через 7 минут
Да и о проблеме они первый раз слышат... Будут делать запрос на завод
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
И почему это не делают официалы?
потому что им это не надо, ошибок нет, свободен. А исследовать
такие понятия как откаты, пропуски, передув, недодув и тп.
надо много времени и главное желание, а в результате диагност ничего не заработает. Поэтому проще починить машину с горящим чеком
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
golart, Я смотрю по вживлённому в кан шину стороннему БК. Полар Фис.
Более 40 показателей работы систем машины. Ошибки, в их цифровом виде, он не показывает (в дополнение к этому БК лучше иметь всё таки простейший китайский шнурок), но даёт весьма чёткое представление от том, откуда они могут браться.
Любое не штатное поведение машины - шум, провалы тяги, троения, не слышимые ранее свисты на начальных этапах не дают никаких ошибок в память, и тем более не высвечиваются на приборке. Если уже что то высветилось, то как правило это означает "бегом в сервис". Лучше этого не допускать, правда? )
Поэтому такие коробочки или шнурки полезны ещё и тем, кого слишком уверено хотят развести в сервисе на замену всего, что у них на складе завалялось))
Но в целом скажу так - эти приблуды для рукосуев, просто не равнодушных пользователей техники и тех, кто хочет чтобы машина служила более, чем срок кредита)
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
golart, Я смотрю по вживлённому в кан шину стороннему БК. Полар Фис.
Более 40 показателей работы систем машины. Ошибки, в их цифровом виде, он не показывает (в дополнение к этому БК лучше иметь всё таки простейший китайский шнурок), но даёт весьма чёткое представление от том, откуда они могут браться.
Любое не штатное поведение машины - шум, провалы тяги, троения, не слышимые ранее свисты на начальных этапах не дают никаких ошибок в память, и тем более не высвечиваются на приборке. Если уже что то высветилось, то как правило это означает "бегом в сервис". Лучше этого не допускать, правда? )
Поэтому такие коробочки или шнурки полезны ещё и тем, кого слишком уверено хотят развести в сервисе на замену всего, что у них на складе завалялось))
Но в целом скажу так - эти приблуды для рукосуев, просто не равнодушных пользователей техники и тех, кто хочет чтобы машина служила более, чем срок кредита)


Видимо полезная вещь! А сколько она стоит?
И еще, а где можно провести подобную нестандартную диагностику не у ОД не приобритая подобный прибор?


Отправлено с моего Яблоида
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Такая же трабла как у тебя. Только на дизеле. Еду к оффам в 5 раз во вторник к 8 утра...

Добавлено через 4 минуты




Если он не исправлен будет ошибка. Я пробовал по очереди все датчики отключать... Не в них дело. А в блокировке транса...

Добавлено через 7 минут
Да и о проблеме они первый раз слышат... Будут делать запрос на завод


Держи в теме! Я тоже настроен идти до конца!


Отправлено с моего Яблоида
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Видимо полезная вещь! А сколько она стоит?
И еще, а где можно провести подобную нестандартную диагностику не у ОД не приобритая подобный прибор?


Отправлено с моего Яблоида

Сколько сейчас стоит не знаю. Я брал за 12. Может 14-16 сейчас, думаю не дороже.
На самом деле, главный принцип работы с этими коробочками и шнурками - работает, не лезь))). А то купят и начинают тесты и адаптации проводить по 5 раз в неделю:D. Сломалось или не нравится поведение чего то - лезь.
Начни с шнурка, показывающего накопившиеся ошибки. Потому как для понятия что не так в поведении машины, нужны либо конкретные знания по машине и её частям, либо свой опыт, либо опыт нашего форума. Досконально машину и как там что не знает НИКТО, даже ОД. Все работают по принципу научного тыка. Все эти приборчики позволяют лишь сократить лишние тыки)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу