Адаптацию делали?КАК-ТО ЛЕЧИТЬСЯ АКПП?
МАКАТУН,
kNmpa, Добрый день! Вижу тема не нова долго уже обсуждения по ней идут.
В итоге я так и не понял, кто то нашел решение проблемы (прочитал тему от корки до корки). У меня "подтормаживает/кивает" коробка при переключениях на пониженную. Кого из механиков или дизелистов не спрошу все, как один "...это нормальная работа АКПП и мотора, для 2.0 дизеля и его крутящего момента"
Опишу свои тесты:
Снял клемму постояла день, заодно аккумулятор зарядил (ибо сел до этого за неделю отсутствия подзарядки)... После этого было 2 очень ощутимых пинка при переключении с 2 на 3 причем, я уже подумал, что нет боле АКПП у меня потом все нормально и больше не повторялось (пока)...
провел тест (передача-км/ч-об/мин):
2->3 при 31 и 1750
3->4 при 50 и 2100
4->5 при 64 и 2300
5->6 при 80 и 2000
затем бросил педаль газа...
6->5 при 65 и 1200
5->4 при 51 и 1750
4->3 при 38 и 1250
3->2 при 22 и 900
Клевки между переключениями на пониженную так и не пропали меньше не стали
НА повышенную передачу переходит плавно с легка ощутимым моментом переключения (как на всех автоматах которые у меня были)
ПОДСКАЖИТЕ, КТО НИБУДЬ - ЭТО ВСЕ-ЖЕ ФОБИИ, ИЛИ КАК-ТО ЛЕЧИТЬСЯ АКПП?
как это делать, подскажи плиз!Отключить прицеп и поменять кодировку работы коробки на от ауди ТТ, станет получше, но толчки останутся.
надо или к вам ехать или в мск подскажи где в спб нормально?У меня торможение двигателем(кивки при переключении вниз) почти полностью пропало после чиповки мотора, и удаления вихревых заслонок. Но у меня CBAB, а на других моторах нет вихревых.
__________________
Трактор CBAB.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1088256&postcount=452 Это в первую очередь. Как правильно заметили выше, еще следует отключить стабилизацию прицепа. Смена кодировки не поможет, она меняет настройки акселератора, но это временно.как по другому не заню
Да, как и отключение стабилизации.Dupont, удаление значений с помощью шнурка?
Дык чипанись в s-chip. Я им блок отправлял, сам не поехал. Глушил ЕГР и отключал вихревые(у нас они закрываются при сбросе газа)+ собственно чип.у меня вроде тоже СВАВ трактор
я все же думаю, что такие траблы для автомобилей с репутацией и техническими традициями да и ценой не должны кивать в обычных эксплуатационном режиме это нельзя списать на просто режимы- в режиме D авто чрезмерно резко тормозит двигателем, что сопровождается заметным «кивком» при отпускании педали газа.
Дык чипанись в s-chip. Я им блок отправлял, сам не поехал. Глушил ЕГР и отключал вихревые(у нас они закрываются при сбросе газа)+ собственно чип.