Причины не ясны. ОД, они ж не ищут причину поломки, у них задача зафиксировать признаки неисправности и сделать запрос-рекламацию в ВАГ.
У меня явных ударов в работе АКПП нет, есть небольшие рывки на 1-2, и толчок при ускорении при переходе с 5 на 4, и то "плавающие", специально сымитировать сложно... Просто в процессе езды на машине формируется ощущение какого-то рваного движения, не комфортно.
Я думаю это у меня почти с новья было, просто в начале была обкатка и я не все нюансы работы машины мог адекватно воспринимать.
Потом пол года назад прокатился на Тиге товарища и понял, что у меня что-то не так. Потом проехался у ОД на тестовом, и окончательно убедился, что у меня какя-то фигня с машиной.
Дальше начались поездки к ОД, и не к одному... Из-за "плавающего" дефекта ничего не получалось продемонстрировать, поэтому уезжал от ОД ни с чем... Тем более бытует мнение, что мол АКПП Айсин не убиваемая, основные проблемы существуют по ДСГ, поэтому от меня ОД отмахивались...
Я уже отчаялся, и даже решил машину продавать.
Но в последний момент мне всеж удалось протолкнуть идею замены ГБ, а в итоге вышло что и всю коробку!
Почему на таком пробеге - думаю это заводской дефект, пока только такие мысли...
Хотя в глубине души все же сидит червячок - а вдруг проблема не только в АКПП, и есть проблемы с мозгами.
В общем пока боюсь сглазить, буду ждать замены коробки, а там еще надо будет покататься 300-500 км чтоб все адаптировалось-притерлось, вот тогда и сделаю вывод.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk