Толчки в АКПП

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Озвучили решение - коробка под замену!
АКПП есть на центральном складе, поэтому возможно завтра-послезавтра поменяют.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
golart, это на 25000 пробега? Причину озвучили или без дефектовки не будет выводов?

Добавлено через 48 секунд
а то будут так менять коробки раз в 25 тык:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Причины не ясны. ОД, они ж не ищут причину поломки, у них задача зафиксировать признаки неисправности и сделать запрос-рекламацию в ВАГ.
У меня явных ударов в работе АКПП нет, есть небольшие рывки на 1-2, и толчок при ускорении при переходе с 5 на 4, и то "плавающие", специально сымитировать сложно... Просто в процессе езды на машине формируется ощущение какого-то рваного движения, не комфортно.
Я думаю это у меня почти с новья было, просто в начале была обкатка и я не все нюансы работы машины мог адекватно воспринимать.
Потом пол года назад прокатился на Тиге товарища и понял, что у меня что-то не так. Потом проехался у ОД на тестовом, и окончательно убедился, что у меня какя-то фигня с машиной.
Дальше начались поездки к ОД, и не к одному... Из-за "плавающего" дефекта ничего не получалось продемонстрировать, поэтому уезжал от ОД ни с чем... Тем более бытует мнение, что мол АКПП Айсин не убиваемая, основные проблемы существуют по ДСГ, поэтому от меня ОД отмахивались...
Я уже отчаялся, и даже решил машину продавать.
Но в последний момент мне всеж удалось протолкнуть идею замены ГБ, а в итоге вышло что и всю коробку!
Почему на таком пробеге - думаю это заводской дефект, пока только такие мысли...
Хотя в глубине души все же сидит червячок - а вдруг проблема не только в АКПП, и есть проблемы с мозгами.
В общем пока боюсь сглазить, буду ждать замены коробки, а там еще надо будет покататься 300-500 км чтоб все адаптировалось-притерлось, вот тогда и сделаю вывод.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
golart, ситуация, которую вы описали зеркальна с моей! только у меня уже 100 и нет гарантии :( поэтому я ремонтировал. Складывается, что ОД умеют чинить авто только заменой узлов и агрегатов целиком и больше никак...
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Ребят, сегодня полез делать адаптацию АКПП, крайне не догнал инструкцию.

1. Кто уже делал сброс адаптации через Васю, подскажите более подробно, как правильно сделать сброс и провести саму адаптацию АКПП. По возможности на пальцах, прям по пунктам.

2. Вот вопросы по инструкции возникли:
Этап 1: 02 (блок управления КП) > 04 (базовая регулировка) > 001
Этап 2: 02 (блок управления КП) > 04 (базовая регулировка) > 002
Чтобы сбросить адаптацию, нужно зайти сюда и начать "прочитать" в группах 001, потом перезайти и в группе 002. Просто др. кнопок, отвечающих за сброс нет. И как проверить сбросилась адаптация или нет? Может логи какие нить пишутся?

(Процедура адаптации переключений при неподвижном автомобиле) - вопрос, авто заведенный или просто вкл. зажигание?

(В положение D при открытой дроссельной заслонке на 25 - 30 % двигаться до включения шестой передачи и достижения скорости 80 км/ч или более.) - Как такое может быть?! Даже при 30% скорость не поднимется до данной отметки или просто переключится на 6 передачу... Можете подсказать как?!

(После этого отпустить педаль газа и двигаться накатом до остановки.) - У меня накатом с 60км/ч меньше чем за 40 сек происходит остановка, или может катится нужно на D2 более 60сек, а потом принудительно остановится?

Заранее Спасибо!
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Тоже соглашусь, что на первый взгляд не понятно прописано.
Про работу шнурком ничего не скажу (у меня его нет), а вот про второй этап наверно смогу подсказать.
Пару недель назад ОД диагностировал мне коробку, так вот делали следующее: манипуляция рычагом АКПП на месте ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ сначала с P на D (с задержкой в положении D на 5 сек), потом так же с P на R.
Потом в движении: разгон с места до 80 км/ч в умеренном темпе до 6 передачи (просто разгоняемся давя на педаль газа без рывков и не в пол, можно и до более 80 км/ч) и потом отпускаем педальку и катимся до первой передачи ( по времени не засекали сколько).


Отправлено с моего i-чего-то-там
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Спасибо! Значит можно давить на тапку, при условии разгона только на 5 передачи, до достижения 80км/ч и более. Остался вопрос решить с правильным сбросом через васю. Может кто подскажет?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Спасибо! Значит можно давить на тапку, при условии разгона только на 5 передачи, до достижения 80км/ч и более. Остался вопрос решить с правильным сбросом через васю. Может кто подскажет?


Еще раз: на педаль давим уверенно, но не в пол и без рывков, обязательно достигая 6-й передачи.
Вообще тут как: если очень плавно разгоняться, то можно и до 80км/ч не набрать, если более резко - то может получиться так, что коробка будет дольше держать передачи, и достигнув 80км/ч и более будет ехать на 5-й.
Тут просто надо выбрать золотую середину. Потренируйтесь пару раз до начала процесса адаптации и все получится.


Отправлено с моего i-чего-то-там
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Ага. Может никто ее и не делал через Васю... Или народ еще не проснулся, после выходных.. А очень нужно((((
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Этап 1: 02 (блок управления КП) > 04 (базовая регулировка) > 001
Этап 2: 02 (блок управления КП) > 04 (базовая регулировка) > 002
Чтобы сбросить адаптацию, нужно зайти сюда и начать "прочитать" в группах 001, потом перезайти и в группе 002.....

....И как проверить сбросилась адаптация или нет?

Всё правильно.
Проверить очень просто - после сброса прокатись немного, если коробка в неадеквате (переключает невпопад, поддёргивает при переключении) значит всё правильно сделал:)
По опыту 2-х машин сброс адаптации не даёт ровным счётом ничего, зря потраченное время. После ~100 км пробега всё так-же, как и до адаптации.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
"Чтобы сбросить адаптацию, нужно зайти сюда и начать "прочитать" в группах 001, потом перезайти и в группе 002....."

Я так и делал, ничего не изменилось, как будто адаптация не сбросилась. В этом вся и соль... Вроде сделал так, как по инструкции, а сброса так и не почувствовал.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Я делал все по инструкции. c N на D, потом с N на R, с задержкой по 5 сек, по 5 раз.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
sabit, ну да, всё так. И ничего не изменилось после всех этих действий?
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Нет. Такое ощущение что ничего и не сбросилось...
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Забей:) лучше всё равно не будет. Коробка постоянно адаптируется под текущий ритм движения, т.ч. даже после удачной принудительной адаптации всё очень быстро возвратится на круги своя:)
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Мдэ... Все так может кто и появится, отпишет как правильно сбрасывать через шнурок Вася.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Чтобы сбросить адаптацию, нужно зайти сюда и начать "прочитать" в группах 001, потом перезайти и в группе 002.
Да, все верно.
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "001"
[Go!]
Do not touch the accelerator pedal.
System in Grundeinstellung will be displayed
[Done, Go Back]
вопрос, авто заведенный или просто вкл. зажигание?
Конечно на заведенной.

Как такое может быть?
80 км/ч это условная цифра. Главное разогнать машину до 6 передачи.

У меня накатом с 60км/ч меньше чем за 40 сек происходит остановка
Тоже самое. Главное чтобы коробка самостоятельно дошла второй передачи (в случае с дизелем).
Проверить очень просто - после сброса прокатись немного, если коробка в неадеквате
После сброса главное сделать дорожную адаптацию как описано в инструкции, тем самым обучив соленоиды. Если просто покататься, например по пробкам, необученная АКПП начнет толкаться еще сильнее, что неудивительно.
Я так и делал, ничего не изменилось, как будто адаптация не сбросилась.
Возможно коробка еще не прогрета. Посмотрите температуру ATF перед сбросом.
 
Сверху Снизу