Всем добрый день. Может не совсем в тему, но нужен совет профи по акпп на тигуане. Проблема следующая: все работало плавно и мягко, без толчков и рывков до тех пор, пока я при прохождении брода не застрял. По факту машина в воде была в аккурат по арки, резины не видно. Пытался выехать минут 10. Без вариантов. Двигатель не глушил. Вытянули минут через 40. После этого поехал и километров через 70 на повороте ощутил первые толчки. Вначале только при резком наборе скорости 1-3 толчка, дальше ситуация усугублялась. В итоге так проехал 150-170 км. Приехал к дилеру, заменил масло в муфте и часть масла в акпп. Полностью масло дилер заменить не смог. Из 7 литров масла заменено 4. Масло по цвету как олифа, пены и прочей "сметаны" нет. Ошибки никакие диагностика не показала.
Но проблему это не решило. Рывки уже при переключении с 3-6 и обратно. Особенно с 4 на 5. Спецов по коробкам у нас не много, проверенных лично нет.
Обратился к одному. Ситуацию он выслушал, прокатились 2 минуты. Его вердикт следующий: у нас в акпп часть "колец" пластиковые и имеют "заусенцы". От воды, скорее всего на 4 кольцах заусенцы посрывало, возможно частично. Толчки из-за того, что зацеп происходит на остатки заусенца не с первого раза. Необходимо коробку снять, разобрать, промыть, кольца заменить на новые, собрать, поставить на место, залить новое масло. Цена колец 150-200 руб. за штуку, но все работы тянут за собой еще около 30 000 руб.
Деньги не самые большие, но коробка дороже, да и разбирать саму акпп после 42 000 пробега не очень охота.
Вопрос: правильно ли мне обрисовали возможные последствия присутствия воды в акпп или проблема в другом и можно решить все иначе? Буду рад любым предположениям разбирающихся в данной тематике людей.
Машина 170 л.с. бензин, 6-АКПП.
При этом вибраций или посторонних шумов нет.
И еще вопрос, контакты в разъеме могли стать хуже и из-за этого появились такие проблемы?