Толчки в АКПП

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Температура 68-69 была. Значит все верно делал. Надо будет еще раз попробовать. На месте адаптацию тоже проводил. Странно то что, при сброшенной адаптации, затупов и глюков у коробки не было.. Работала, как и до сброса.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Я делал все этапы, по инструкции aisin, которая в pdf
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А ни у кого не бывает скрежета(скрипа) в момент переключения передачи?
У меня периодически бывает в основном когда переключение происходит когда чуть отпускаешь педаль газа. С основном с 1 на 2 и со 2 на 3. Закономерность его появления пока не понял, может зависит от адаптации коробки, либо от температуры на улице. Может сразу в начале движения появиться, а может и позже когда в пробке стоишь. Звук сложно описать, похоже на звук задвижки дверной :) Но ухо режет, не услышать его невозможно. Скрежет сопровождает меня почти с салона, пробег 22тыс. Как у людей выше, тоже коробка "тупит", периодически дергает, зимой на холодную машину пинается с 3 на 2. В ОД обращался, там по их диагностике все в норме, ошибок нет. Через неделю опять поеду, но не факт что моя проблема проявит себя в этот день
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Всем привет. Может кто подскажет)) Столкнулся с такой проблемой, сначала ехал по трассе часов 5, потом заехал в город с пробками, температура была +31 градус, где то после минут 40 по пробкам коробка в положении D стала переключать на очень высоких оборотах и при снижении на пониженную передачу с ощутимым толчком. Это перегрев коробки,масло не то или что???
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Sanik, какой двигатель у машины?
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Двигатель 2,0Т, 200л.с.
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Заметил такую вещь сейчас. Не быстро качусь, включаю вручную на вторую передачу, нажимаю педаль где-то на 1/4, обороты набираются и где-то в районе 2тыс оборотов провал до 1700 примерно оборотов и далее опять набор. И так постоянно с каждым разгоном на второй. При этом если сильно нажать педаль этого не наблюдается, либо не сильно выражено. Я конечно понимаю что это скорей всего блокировка гидротрансформатора, но должна ли она быть на второй передаче при слабом разгоне?
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Согласно TPI проблема при переключении, толчок на холодную с 3 на 2 решается перепрошивкой блока управления АКПП

f0c512s-960.jpg


Если в списке есть ваша коробка могу перепрошить в Спб за недорого. Или сами

Мой отчёт о перепрошивке http://www.drive2.ru/l/6637783/
 

alex.zara

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Тут уже раньше говорилось о характерном толчке на 1 передаче: двигаемся накатом на 1 передаче, скорость примерно 10-15 км/ч, педаль газа полностью отпущена, и при нажатии на газ происходит толчок. Это обычно происходит в пробке. Похоже на то, как на механике грубо бросить сцепление.
Меня лично это сильно достает! Не могу определить причину. Может это гидроблок так косячить? Или всеж что то другое? Ни на одной машине с АКПП такого не замечал...


Отправлено с моего Яблоида
На Туареге на абсолютно исправной коробке тоже есть небольшой толчок, причина простая - большая разница в передаточных числах между 1ой и 2ой передачах. Может такое же имеет место быть и на Тигуане.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Abrahadabra, срабатывает блокировка гидротранса....так будет и на 3,4,5,6 ...просто на 2 й более заметно..все абсолютно нормально
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
У меня коробка, если активно педаль нажимать, все время "толкается". Если ехать спокойно, то почти незаметно. Если ехать бодро, то толкается от души. :) На эту тему особо не "парюсь".
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Abrahadabra, срабатывает блокировка гидротранса....так будет и на 3,4,5,6 ...просто на 2 й более заметно..все абсолютно нормально

Откуда информация о блокировке гидротрансформатора на 2,3,4 передачах? на тигуановской 6ст. АКПП вроде бокировка ГТ происходит только на 5-й и 6-й передачах. Можете скинуть источник?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
У меня коробка, если активно педаль нажимать, все время "толкается". Если ехать спокойно, то почти незаметно. Если ехать бодро, то толкается от души. :) На эту тему особо не "парюсь".
Всякий автомат настроен на плавное переключение, но - в определенном диапазоне скоростей и оборотов двигателя. Желающие могут поискать соответствующие таблицы.

Если же вы по любой причине - обычно это экстренный разгон или торможение - выходите из этих параметров, будет толчок. Кстати, вот вам и ответ, зачем это везде есть режим "S" - то есть спорт. У него другие параметры переключения.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Abrahadabra, срабатывает блокировка гидротранса....так будет и на 3,4,5,6 ...просто на 2 й более заметно..все абсолютно нормально

При плавном педалировании блокировка включается на 2 передаче и держится включенной постоянно.
Отключение ее происходит при резком нажатии на газ и при достижении низких оборотов на передаче..
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

alex.zara

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Май 2015
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Мск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Для статистики, T&F 2012 2.0 TSI 36к пробега, толчков нету вообще никаких.
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
Всем добрый день. Может не совсем в тему, но нужен совет профи по акпп на тигуане. Проблема следующая: все работало плавно и мягко, без толчков и рывков до тех пор, пока я при прохождении брода не застрял. По факту машина в воде была в аккурат по арки, резины не видно. Пытался выехать минут 10. Без вариантов. Двигатель не глушил. Вытянули минут через 40. После этого поехал и километров через 70 на повороте ощутил первые толчки. Вначале только при резком наборе скорости 1-3 толчка, дальше ситуация усугублялась. В итоге так проехал 150-170 км. Приехал к дилеру, заменил масло в муфте и часть масла в акпп. Полностью масло дилер заменить не смог. Из 7 литров масла заменено 4. Масло по цвету как олифа, пены и прочей "сметаны" нет. Ошибки никакие диагностика не показала.
Но проблему это не решило. Рывки уже при переключении с 3-6 и обратно. Особенно с 4 на 5. Спецов по коробкам у нас не много, проверенных лично нет.
Обратился к одному. Ситуацию он выслушал, прокатились 2 минуты. Его вердикт следующий: у нас в акпп часть "колец" пластиковые и имеют "заусенцы". От воды, скорее всего на 4 кольцах заусенцы посрывало, возможно частично. Толчки из-за того, что зацеп происходит на остатки заусенца не с первого раза. Необходимо коробку снять, разобрать, промыть, кольца заменить на новые, собрать, поставить на место, залить новое масло. Цена колец 150-200 руб. за штуку, но все работы тянут за собой еще около 30 000 руб.
Деньги не самые большие, но коробка дороже, да и разбирать саму акпп после 42 000 пробега не очень охота.
Вопрос: правильно ли мне обрисовали возможные последствия присутствия воды в акпп или проблема в другом и можно решить все иначе? Буду рад любым предположениям разбирающихся в данной тематике людей.
Машина 170 л.с. бензин, 6-АКПП.
При этом вибраций или посторонних шумов нет.
И еще вопрос, контакты в разъеме могли стать хуже и из-за этого появились такие проблемы?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
parker86, привет! Скажу сразу - я не специалист, но ИМХО вода в КПП вряд ли могла попасть...а вот в мост, наверное могла. Тем более что, как Вы сами заметили :
километров через 70 на повороте ощутил первые толчки.
Кое что по диагностике АКПП можно посмотреть здесь...
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Цена колец 150-200 руб. за штуку, но все работы тянут за собой еще около 30 000 руб.
Деньги не самые большие, но коробка дороже, да и разбирать саму акпп после 42 000 пробега не очень охота.
а авто разве не на гарантии?
 
Сверху Снизу