Толчки в АКПП

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
107
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
После обновления прошивки АКПП, работа коробки стала лучше!
Однако остались пинки при торможении с 5 на 4 и с 4 на 3:mad:
Причём с 3 на 2 и с 6 на 5 толчков вообще нет.
Было у кого так? В чём может быть причина?
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
У мой толчки с 3 на 2 с первого дня. Ничего не делал, привык))
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Всегда
А так, совет, меньше загоняйтесь и лазьте во внутренности. Масло, кстати, не менял за 170 000
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Замена масла не планируется в ближайшее время? Спрашиваю из-за интереса на фото поддона внутри до промывки.

Не, не буду уже точно на таком пробеге. Да и смысл, если заводом-производителем не предусмотрено.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
748
Благодарности
536
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
603
Благодарности
208
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
На 7:36 говорится, что выжимаем педаль тормоза и ставим акселератор в паркинг. И далее "В этот момент нельзя отпускать газ и добавлять". Акселератор - скорее оговорился, а что делать все-таки с педалью газа?:confused:
думаю газ вообще не трогать.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Лучше не экспериментировать. Вряд ли решит проблему
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
748
Благодарности
536
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
думаю газ вообще не трогать.
Я тоже так думаю, тут больше вопрос к Гуру и знатокам, стОит ли делать? Толчки присутствуют, но не напрягают.
Лучше не экспериментировать. Вряд ли решит проблему
Вот и я про это?
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Я тоже так думаю, тут больше вопрос к Гуру и знатокам, стОит ли делать? Толчки присутствуют, но не напрягают.

Вот и я про это?

Странно, что этих гуру заводы крупнейших автопроизводителей не отрывают с руками ))

Кстати, приведённый способ решения толчков можно дополнить: откинув правый противосолнечный козырёк, открыть окно задней правой двери и сплюнуть 3 раза на лобовое стекло))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kursant, что заводом не предусмотрено?? Замена масла в АКПП!?)))
170 тысяч без замены масла, коробка пинается, а ты ищешь проблему пинков?
Или я чего то недопонял?
В запущенных случаях с коробки откручивания гидроблок и промывается обычными аэрозолями. Потом ставится назад и заливается новое масло.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Да, именно замена масла, производителем.
Читать мануал надо иногда и не заниматься самодеятельностью. А то так можно все заменить.
В моём случае толчки присутствуют с салона.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
И каким же производителем она не предусмотренна?
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Производителем сосисок
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Artem_Z

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Касательно замены масла, так вот на машине 2016 года ГТ постоянно пытается работать в режиме проскальзывания. Поэтому масло все же менять нужно.
Касательно толчков, как выяснил на своей машине что после прогрева масла в АКПП свыше 70 град. начинаются пинки , особенно заметно когда использовать автохолд, т.е. педаль тормоза нажал - отжал, так вот причина в подушке АКПП, судя по всему резина становиться просто мягкая и начинается толкание агрегата в подкапотном пространстве, на холодном этого не замечается. Но есть ещё один момент с завода сама подушка установлена криво! Поэтому нужно обратить внимания на шланги, после 16000 км. начались протиры на шлангах кулера масла АКПП и на шланге доп насоса охлаждающей жидкости
 

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
...Да и смысл, если заводом-производителем не предусмотрено.
В сервисной книжке написано, что замена ATF каждые 60 т. пробега (тоже самое указано в регламенте ELSA) Но если жалко денег или боишься руки испачкать в масле, тогда да, производителем не предусмотрено.
Самостоятельно сделать хотя бы частичную замену ATF очень просто, всё в доступности и на виду.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Rus, покажи где в сервисной книжке и эльзе написано?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Artem_Z

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Сам, наверное, от руки вписал
 
Сверху Снизу