я к тому что Aisin как и VW не делает сам масло))) потому если цена норм можно заливать... если нет аналогов хватает...
Добавлено через 47 секунд
7л мало... если 2 раза снимали поддон уйти должно было ~8л
Теперь всё понятно, если масло - "ничего особенного" - это значит всего лишь, что Aisin не делает сам масло:ay::ay::ay:
И в следующий раз, когда двумя этапами буду менять и опять "влезет" 7 литров, буду стоять и требовать от коробаса выдать ещё литр! Буду грозить ему пальчиком и ножкой топать, мол камрад liubov сказал... и не е@@т
Наверное запишем видео или отфотаем процесс.
Чтоб желающих убедить меня, что существуют розовые слоны - поубавилось
Я думаю alex31best ошибся в литраже так как 7л мало для двух этапов замены или его мягко говоря обманули... например просто второй раз слили масло без снятие поддона... тогда вполне 7л может хватить
мда))) я уже писал почитайте сколько люди сливают...
https://www.drive2.ru/l/9330737/
https://www.drive2.ru/l/5280253/
А мотор то заводили, ручку дёргали?)
ой ну не надо... уже перекручиваете все на свете))) не кто с вами не спорит... доносится информацию людям что бы знали сколько литров и для каких процедур надо...Одной фразой своей меня из числа ЛЮДЕЙ исключили... Забавно)
под нечего особенного имелось ввиду что обычное масло... не хуже и не лучше чем аналоги... если цена хорошая можно брать...На первый вопрос будет ответ?
На тот, что Aisin ATF-9001 и ATF-9004 масло из категории "ничего особенного"
Откуда инфа, уважаемый ГУРУ?
Год назад на 42 тыс заметил, что коробка стала более нервно переключаться и вверх и вниз. Сейчас 50 тыс и ситуация усугубилась. На холодную стало очень заметно подергивание. Но горячую иногда бывает становится почти не заметно. Машина 2013 года, чип APR. Ошибок по коробке нет. Как думаете, с чего начать? Адаптация, замена масла может помочь?
на прошивке 2962, кодировка 00328 самая мягкая)
Добавлено через 3 минуты
на холодную она не блокирует ГТ. как нагревается блокировать начинает на 3ей передаче.
я три дня назад прошил АКПП последней прошивкой. Кодировку не менял. Коробка стала работать плавнее, ГТ блокируется на 3ей передаче, раньше это происходило на 2ой. Но полностью решить вопрос с тычками с 5 на 4 и с 4 на 3 не удалось. прицеп выключен, масло заменено 7тыков назад. После частичной замены на 57500км, коробка стала работать заметно плавнее, но не идеально
Норма - это когда переключает плавно в обе стороны, если появились толчки , то это с большой вероятностью решается ремонтом-заменой гидроблока, и ни смена кодировки, ни отключение прицепа , ни смена масла не помогут, сделают лишь менее заметнымТо есть это нормально для дизеля? Вверх переключает все плавно и не заметно, а вот при торможении и переходе с 5 на 4ю и с 4 на 3ю - чувствуются небольшие толчки....