Приветствую, я здесь новенький, но есть насущный вопрос, который нужно решить до дальней поездки.
Тига 2013 2.0TSI, 140 тык., коробка 9G, прошивка и код неизвестны. Менялось ли масло предыдущим владельцем, история умалчивает. В недавней поездке (около 3 тык) после многочасовой толкотни по московским пробкам появились заметные рывки при интенсивном разгоне. А при снижении скорости, перед светофором, например, ощутимы переключения вниз, чего раньше тоже не замечалось, хотя именно рывков нет. Диагностика ошибок в АКПП не показала.
Через пару дней предстоит поездка в 3 тык, на завтра записался на замену масла в коробке.
Мнения форумчан и сервисменов по этому поводу весьма противоречивы: частичная или полная замена масла. Т.е. первая частичная замена 4л + фильтр + прокладка со снятием поддона, и последующая по возвращении из поездки со снятием поддона и поиском возможной стружки. Полную замену (с 3мя обьемами) не рекомендуют, чтобы резко не вымыло грязь, отчего соленоидам может прийти необратимый капец.
Что посоветуете?
Заранее спасибо.