Толчки в АКПП

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый вечер! Наблюдаю следующие симптомы. Сразу скажу что появление их не имеет какой то особенности они то есть то их нет . При переключении с 1 на 2 бывает как провал и потом переключние с рывком . При поднятии в горку с 2 на 3 при плавном нажатии на газ подбрасывает обороты и потом с толчком переключает, так же если ехать в ручном режиме тот же подъем в гору с 2 начинает подбрасывать обороты , но тк в ручном то переключения на 3 соответственно нет. Уже турбу починил, масо акпп фильтры менял, двиг капитален, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? мОЖЕТ ЕСТЬ КТО С БРЯНСКА ПОМОЧЬ?
Масло в АКПП менял по всем правилам? Уровень масла?
 

Евгений32

Новичок
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Масло в АКПП менял по всем правилам? Уровень масла?
Вот уровень масла в норме проверил. А вот как меняли масло не помню полностью или частично этот момент упустил, но вроде масло полностью меняли. Это было почти год назад. Ошибок по акпп тоже никаких нет
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот уровень масла в норме проверил. А вот как меняли масло не помню полностью или частично этот момент упустил, но вроде масло полностью меняли. Это было почти год назад. Ошибок по акпп тоже никаких нет
Как проверил, сорри за настойчивость))) На заведённом движке али как?)
 

AM29

Новичок
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2013 2.0 TSI
Приветствую, я здесь новенький, но есть насущный вопрос, который нужно решить до дальней поездки.
Тига 2013 2.0TSI, 140 тык., коробка 9G, прошивка и код неизвестны. Менялось ли масло предыдущим владельцем, история умалчивает. В недавней поездке (около 3 тык) после многочасовой толкотни по московским пробкам появились заметные рывки при интенсивном разгоне. А при снижении скорости, перед светофором, например, ощутимы переключения вниз, чего раньше тоже не замечалось, хотя именно рывков нет. Диагностика ошибок в АКПП не показала.
Через пару дней предстоит поездка в 3 тык, на завтра записался на замену масла в коробке.
Мнения форумчан и сервисменов по этому поводу весьма противоречивы: частичная или полная замена масла. Т.е. первая частичная замена 4л + фильтр + прокладка со снятием поддона, и последующая по возвращении из поездки со снятием поддона и поиском возможной стружки. Полную замену (с 3мя обьемами) не рекомендуют, чтобы резко не вымыло грязь, отчего соленоидам может прийти необратимый капец.
Что посоветуете?
Заранее спасибо.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Что посоветуете?
Не менять масло до окончания поездки. Ничего от этого не случится. Люди по 200 тыс. накатывают без какой либо замены масла и все с ней нормально. А вот попасть на коробку при неизвестных обстоятельствах это реально риск. Сейчас, если что-то сломается в ней или уже сломалось, будет очевидной поломкой. А так потом ищи кота в темной комнате плюс ко всем еще две возможные причины поломки (плохо поменяли масло с неправильным выставлением уровня и чистое масло при промывке забило каналы). Проблема должна быть очевидной, иначе придется заплатить два или три раза за погружение мастера в проблему и в итоге все равно на переборку коробки.
Вообще пинки в нашей коробке ничего страшного, зависит и от железа и от софта (прошивка, частично кодировка). Надо просто дать машину кому-то на неделю покататься из тигуановодов, чтоб точно можно было сказать штатно коробка работает или стоит в нее лезть.
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
У меня тоже 140т . Масло менял уже дважды. Заметность переключений сверху вниз есть на этой коробке и на этом и на прошлом тиге ( продан на 147т). Последнее время меняю только полностью с заменой прокладки и фильтра. В вашем случае, раз нет ошибок и будете снимать крышку при замене, все будет очевидно. Хотя рывки при разгоне это не есть гуд, смена масла их должна сгладить. Хорошей дороги :) !
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
AM29, делать после поездки частичную замену, а дальше уже принимать решение о повторной замене, главное уровень чтобы знали как выставить, а то всякие бывают)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: AM29

AM29

Новичок
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2013 2.0 TSI
Спасибо всем оперативно ответившим. Итогом коллективного разума выходит, что масло перед поездкой менять вовсе не стОит. Беспокоит именно тот момент, что раньше таких сильных рывков не было вообще, коробка работала аки вариатор )). То, что на дизелях она работает с рывками, про эту особенность, здесь много сказано. Просто не хотелось бы нечаянно встать на трассе в глухую полночь и познакомиться с архангельскими или вологодскими медведЯми )).
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Не мешайте матчасти работатать особенно перед длительной поездкой, попробуйте сбросить адаптацию акпп, не факт что поможет, а если и поможет то не надолго, хотя мне после замены гидроблок помогло работа акпп изменилась очень сильно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Пробег 148000. Первый раз менялось масло на 90 тысячах предыдущим хозяином. Я поменял полностью с заменой фильтра на 140 тыс. км. Плюс замена одного соленоида. Плюс обновление прошивки. Толчки сверху-вниз остались (((. После этого ездил в АКПП - центр, там опять "мутили" с прошивкой и ремонтировал и гидроблок........ Толчки остались. Причём с 5 на 4 и с 4 на 3 скорости. А с 3 на 2 и с 6 на 5 толчков нет. Я смирился. Понял, что данный косяк не исправим. Ну, или "мастера" такие... ? упорно говорят, что это проблема гидроблока
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Беспокоит именно тот момент, что раньше таких сильных рывков не было вообще, коробка работала аки вариатор )).
Предположу, что при продаже сбросили адаптацию - если ее скинуть, то коробка будет месяц адаптироваться и езда при этом будет вялой, но плавной без пинков.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
после поездки по трассе более 200 км, пару дней в городе пинается, потом снова вариатор
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Предположу, что при продаже сбросили адаптацию - если ее скинуть, то коробка будет месяц адаптироваться и езда при этом будет вялой, но плавной без пинков.
Согласен. У меня, после обновления прошивки дня 2- 3 АКПП не дёргалась почти. Но вскоре всё вернулось.
А вообще-то странно. Адаптация идёт, получается в худшую сторону.
 

AM29

Новичок
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2013 2.0 TSI
Предположу, что при продаже сбросили адаптацию - если ее скинуть, то коробка будет месяц адаптироваться и езда при этом будет вялой, но плавной без пинков.
Не-не, владение больше 2х лет.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Не-не, владение больше 2х лет.
Возможно тогда, что затянули с заменой масла. Мог быть и перегрев коробки. Масло, со временем свои свойства теряет. Надо менять До того как появились косяки в работе. Это и мой горький опыт.(менялось на 90 тысячах, а не как положено - на 60-ти
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Я менял и на прошлом тиге и на этом через 60 т строго. Эксплуатация в основном Москва. Ну и по 5-7 т трасс в год. Масло всегда было чуть помутневшее, без гари и т.д. Всегда говорили, что мог бы и не менять.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
.. . Всегда говорили, что мог бы и не менять.
А если бы не поменяли, то тысячам к 100 сказали бы: "Эх, что же Вы не поменяли раньше?" Так что всё правильно делаете!
Кстати, толчков и пинков при переключении на Вашей АКПП нет?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Согласен:). Так и делаю.Не так уж и затратно. В этот раз АТФ от ЛМ залил, разницы нет.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Мнения форумчан и сервисменов по этому поводу весьма противоречивы: частичная или полная замена масла. Т.е. первая частичная замена 4л + фильтр + прокладка со снятием поддона, и последующая по возвращении из поездки со снятием поддона и поиском возможной стружки.
Возможно пинается из-за пониженного уровня. Попробуйте сделать одну частичную замену со снятием картера .
Полную замену (с 3мя обьемами)
Полная - это через откручивание термостата и входы In Out на акпп ?

не рекомендуют, чтобы резко не вымыло грязь, отчего соленоидам может прийти необратимый капец.

Интересно , те кто пишут что масло что-то там вымоет сами то пробовали этим маслом что-то отмыть ? Вот керосин или ацетон могут отмыть , а масло тут с какого бока ? Риск " чтобы резко не вымыло грязь" есть только при двух условиях - полной замене на акпп через щуп и невозможности снять картер , чтобы удалить всю скопившуюся грязь на дне . Тогда да , подавая туда масло , а кончик щупа достает практически до дна, есть риск поднять эту грязь со дна. Во всех остальных случаях утверждение что масло что-то там отмоет - это бред.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: deli1
Сверху Снизу