518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,697
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это очень плохая надежда, так как перелив масла очень губителен для коробки. Там не просто набросал масла из бочки и закрутил пробку. Не буду вдаваться в подробности, но правильная процедура заливки масла по уровня известна. При этом никогда никаких естественно переливов из коробки не может быть в принципе.надеюсь всё-таки что вытекло чуть больше масло чем нужно, при интенсивной работе возможно греется сильнее и из-за этого и происходит понижение передачи при разгоне. Вроде где-то мне попадалось инструкция как на ВАГе сбросить адаптацию айсин коробки
Программная адаптация шнурком никаким боком не повлияет на данную неисправность. Ну будут передачи помягче и подольше на некоторое время, не более того.
зачем полностью менять, если можно долить до уровня и посмотреть. Стоимость всего масла относительно малого объема всеж весома. А если дело не в масле..?Спасибо за ответ! Только в моем случае не перелив масла, а наоборот - недолив раз вытекло, когда я увидел былом совсем немного, но точно не знаю сколько, возможно заметил не с разу. Вот в дебрях интернета нашел симтомы болячек АКПП
ьпохоже не это:
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
Причины неисправности:
1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
Способы устранения:
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.
Может всетаки замена масла поможет и обойдусь легким ..