Работает и еще как.,не работает на месте
Ах, да!!!
Тестил подменные гольф и поло на льду... После того, как чуть не впоролся в хоккейные ворота)))) решил, что тиг - коасавец! И на его стстему торможения молиться надо. Гольф на льду шипами тормозил 12!!!!!! Метров со скорости 10 км в час!!!!
Засрем тему, получится свалка. Кстати проблемы с карданом нет уже три года, да и кажется клапана егр с прошлого года тоже нету А что с подвеской?Только пожалуйста, кто поедет, сформируйте список вопросов помимо тормозов, тут есть и кардан и замерзающий клапан егр, подвеска, и т.д. и т.п.
-xxx-, я на 1.4 буксовал только на оффроуде как раз, выключаешь и не успевает буксовать, схватывает тормозом.
это как надо буксовать, чтобы успеть тормозом схватить колеса при отпускании газа... и здесь нет стоянки на месте, колеса крутятся...
На тест драйве в этом плане разочаровал Сирокко, но мне кажется, более корректным будет сравнение с автомобилями других производителей.естил подменные гольф и поло на льду... После того, как чуть не впоролся в хоккейные ворота)))) решил, что тиг - коасавец! И на его стстему торможения молиться надо. Гольф на льду шипами тормозил 12!!!!!! Метров со скорости 10 км в час!!!!
Подтверждаю, у меня был гти, вот где стремно на скользком покрытии
Freelancer, Я Тигу только жду, поэтому не могу присоединиться к противникам или сторонникам. Просто, судя по описаниям, проблема не умозрительная, а вполне себе материальная, т.е. поддающаяся измерениям. Ведь на Поло без стабилизации смогли измерить и доказать, что косяк существует? Если косяк в неадекватном выборе скорости условиям движения, то просто не обойтись без сравнения с близкими по параметрам автомобилями. Не обязательно Фрил, просто он мне очень симпатичен. Только в связи с этим я обратился к Вам в своем посту. Еще раз извиняюсь, если задел Вас.
То-то я смотрю моя просьба передать немцам фи насчет тормозов была проигнорирована на автопробеге.
Понимаю... Спонсор бы не одобрил )))))
- излишняя чувствительность (сработка от любой мелочи) на нормальных скоростях я не заметил.Давайте пока сформулируем список претензий, я их вижу такими:
- излишняя чувствительность (сработка от любой мелочи)
- высокая частота работы (плохо тормозит на рыхлых покрытиях, заточена явно под ровный асфальт)
- отсутствие отслеживания изменений в дорожном покрытии (абс растормаживает колеса на сложном покрытии и не прекращает работу когда покрытие изменилось)
- абс работает на стоящей машине (буксование)
- неадекватное поведение при спуске и торможении (я сам правда с таким не сталкивался)
Все это иногда приводит к эффекту "отсутствия тормозов" и случается это зачастую при аварийном торможении.
а для простых смертных... что это за зверь такой GMB?Система воздействия на разворачивающий момент GMB
1. Cheshir T&F\2.0TSI\170HP - февраль 2012, 18000 км.
2. Stronzo T&S\2.0TDI\140HP - весна 2012, 10500 км, шипы Nordman, 235/55/17
3. Sanchez T&F\2.0TSI\170HP - март 2012, 16000 км. липучка Nokian Hakkapeliitta R 215/65 R16
4. LzN S&S\2.0TSI\200HP - март 2012, 13000 км. шипы Hakkapeliitta 7, 235/50/18
5. Serso T&S\2.0TDI\140HP - весна 2012, 19500 км, шипы Мишка Xin2 215/65/16
6. S.V.V Trеnd&Fun /1.4/2010 год. 94 тыс.км. к "недовольным" не отношусь!
В раскачку как выезжаешь? Пытаешься вперед - не едет - резко врубаешь задний ход и сдаешь назад, потом снова вперед и тд. На тигуане: пытаешься вперед-для переключения в R жмешь тормоз-трещит абс... Причем долго так трещит. Успеваешь в открытое окно выглянуть и на колесо полюбоваться
Да. На автоматеэто на автомате ты так делаешь?
Система растормаживает колеса, имеющие достаточное сцепление и еще даже не срывающиеся в юз, причем может растормозить достаточно сильно. Цель: сохрание прямолинейного движения.для простых смертных... что это за зверь такой GMB?
Да. На автомате
Да ну?
Что именно вредно? Переключнение с д на р?
Расскажи это моему автомату что работает без рывков и каких-либо проблем уже 3.5 зимы и 75ткм