тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx-,не работает на месте, ни разу такого не было, даже когда ловил глюк.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Алекс7, когда буксуешь то попробуй нажать тормоз (к примеру чтобы включить задний ход) и услышешь стрекот абс... Причем стрекотать будет сравнительно долго, несколько секунд. Из-за этого враскачку выехать очень проблематично. Выхожу из ситуации в режиме Оффроад
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ах, да!!!

Тестил подменные гольф и поло на льду... После того, как чуть не впоролся в хоккейные ворота)))) решил, что тиг - коасавец! И на его стстему торможения молиться надо. Гольф на льду шипами тормозил 12!!!!!! Метров со скорости 10 км в час!!!!

Подтверждаю, у меня был гти, вот где стремно на скользком покрытии

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx-, я на 1.4 буксовал только на оффроуде как раз, выключаешь и не успевает буксовать, схватывает тормозом.

это как надо буксовать, чтобы успеть тормозом схватить колеса при отпускании газа... и здесь нет стоянки на месте, колеса крутятся...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Только пожалуйста, кто поедет, сформируйте список вопросов помимо тормозов, тут есть и кардан и замерзающий клапан егр, подвеска, и т.д. и т.п.
Засрем тему, получится свалка. Кстати проблемы с карданом нет уже три года, да и кажется клапана егр с прошлого года тоже нету ;) А что с подвеской?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, я на 1.4 буксовал только на оффроуде как раз, выключаешь и не успевает буксовать, схватывает тормозом.

это как надо буксовать, чтобы успеть тормозом схватить колеса при отпускании газа... и здесь нет стоянки на месте, колеса крутятся...

В раскачку как выезжаешь? Пытаешься вперед - не едет - резко врубаешь задний ход и сдаешь назад, потом снова вперед и тд. На тигуане: пытаешься вперед-для переключения в R жмешь тормоз-трещит абс... Причем долго так трещит. Успеваешь в открытое окно выглянуть и на колесо полюбоваться
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
1. Cheshir T&F\2.0TSI\170HP - февраль 2012, 18000 км.
2. Stronzo T&S\2.0TDI\140HP - весна 2012, 10500 км, шипы Nordman, 235/55/17
3. Sanchez T&F\2.0TSI\170HP - март 2012, 16000 км. липучка Nokian Hakkapeliitta R 215/65 R16
4. LzN S&S\2.0TSI\200HP - март 2012, 13000 км. шипы Hakkapeliitta 7, 235/50/18
5. Serso T&S\2.0TDI\140HP - весна 2012, 19500 км, шипы Мишка Xin2 215/65/16

Добавлено через 2 минуты
Все зависит от даты, но поучаствовать хочу.
Ярых претензий к тормозам нет, но некоторые баги знаю, могу их промоделировать, и буду не против если их устранят.
естил подменные гольф и поло на льду... После того, как чуть не впоролся в хоккейные ворота)))) решил, что тиг - коасавец! И на его стстему торможения молиться надо. Гольф на льду шипами тормозил 12!!!!!! Метров со скорости 10 км в час!!!!
Подтверждаю, у меня был гти, вот где стремно на скользком покрытии
На тест драйве в этом плане разочаровал Сирокко, но мне кажется, более корректным будет сравнение с автомобилями других производителей.
 
Последнее редактирование:

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Freelancer, Я Тигу только жду, поэтому не могу присоединиться к противникам или сторонникам. Просто, судя по описаниям, проблема не умозрительная, а вполне себе материальная, т.е. поддающаяся измерениям. Ведь на Поло без стабилизации смогли измерить и доказать, что косяк существует? Если косяк в неадекватном выборе скорости условиям движения, то просто не обойтись без сравнения с близкими по параметрам автомобилями. Не обязательно Фрил, просто он мне очень симпатичен. Только в связи с этим я обратился к Вам в своем посту. Еще раз извиняюсь, если задел Вас.

Да всё в порядке!!!
И я отметился,что готов поучавствовать для сравнения.
Дату бы заранее узнать,ибо с моим графиком работы тяжело планировать.
 

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
То-то я смотрю моя просьба передать немцам фи насчет тормозов была проигнорирована на автопробеге.
Понимаю... Спонсор бы не одобрил )))))

Алексей,

Спонсоры тут ни при чем. )))

В Вольфсбурге мы общались только с экскурсоводами. В Дрездене мы были на заводе, где только Фаэтон собирают.

Если есть, кто может составить письмо на английском или немецком с описанием проблемы, давайте отправим его напрямую в ФВ.

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Давайте пока сформулируем список претензий, я их вижу такими:
- излишняя чувствительность (сработка от любой мелочи)
- высокая частота работы (плохо тормозит на рыхлых покрытиях, заточена явно под ровный асфальт)
- отсутствие отслеживания изменений в дорожном покрытии (абс растормаживает колеса на сложном покрытии и не прекращает работу когда покрытие изменилось)
- абс работает на стоящей машине (буксование)
- неадекватное поведение при спуске и торможении (я сам правда с таким не сталкивался)
Все это иногда приводит к эффекту "отсутствия тормозов" и случается это зачастую при аварийном торможении.
- излишняя чувствительность (сработка от любой мелочи) на нормальных скоростях я не заметил.
- высокая частота работы (плохо тормозит на рыхлых покрытиях, заточена явно под ровный асфальт) ИМХО не считаю минусом
- абс работает на стоящей машине (буксование) не встречал.

- отсутствие отслеживания изменений в дорожном покрытии (абс растормаживает колеса на сложном покрытии и не прекращает работу когда покрытие изменилось)- подписываюсь двумя руками. Более того, проявляется на разных видах покрытий.
- неадекватное поведение при спуске и торможении. есть такое, моделируется на раз.
А самое главное? Неотключение на малых скоростях! Хотя именно это и видно лучше всего на спуске.

Главным виновником я вижу систему "Система воздействия на разворачивающий момент GMB" и поднимал бы вопрос бы если не об ее исключении, то о глобальном уменьшении вклада в работу тормозов. И вообще, на машине с электроусилителем руля, эта система может и должна находиться именно в нем.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Система воздействия на разворачивающий момент GMB
а для простых смертных... что это за зверь такой GMB?
-------
ах,нашёл вот что : При работе системы воздействия на разворачивающий момент GMB увеличение курсовой устойчивости автомобиля достигается за счёт некоторого неизбежного увеличения тормозного пути................Когда блок управления ABS, в рамках функции GMB, устанавливает, что при выполнении торможения угловая скорость левых колёс отличается от угловой скорости правых, система делает вывод, что возможно развитие нежелательного разворачивающего момента.
В этом случае увеличение тормозного усилия с той стороны, где колёса вращаются с большей угловой скоростью, несколько замедляется, так чтобы угловые скорости колёс с левой и правой стороны снова уравнялись. Для этого команда на открытие соотв. впускных клапанов ABS отдаётся несколько позже, так что увеличение давления в тормозном цилиндре занимает больше времени.
(взято от сюда: http://vwmir.ru/ustrojstvo-avtomobilya/dopolnitelnye-sistemy-tormozheniya.html)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
1. Cheshir T&F\2.0TSI\170HP - февраль 2012, 18000 км.
2. Stronzo T&S\2.0TDI\140HP - весна 2012, 10500 км, шипы Nordman, 235/55/17
3. Sanchez T&F\2.0TSI\170HP - март 2012, 16000 км. липучка Nokian Hakkapeliitta R 215/65 R16
4. LzN S&S\2.0TSI\200HP - март 2012, 13000 км. шипы Hakkapeliitta 7, 235/50/18
5. Serso T&S\2.0TDI\140HP - весна 2012, 19500 км, шипы Мишка Xin2 215/65/16
6. S.V.V Trеnd&Fun /1.4/2010 год. 94 тыс.км. к "недовольным" не отношусь!

Готов поучаствовать, но может случиться форс-мажор что не смогу приехать. О времени и месте хотелось бы узнать хотя-бы дня за три!
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
В раскачку как выезжаешь? Пытаешься вперед - не едет - резко врубаешь задний ход и сдаешь назад, потом снова вперед и тд. На тигуане: пытаешься вперед-для переключения в R жмешь тормоз-трещит абс... Причем долго так трещит. Успеваешь в открытое окно выглянуть и на колесо полюбоваться

это на автомате ты так делаешь?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
для простых смертных... что это за зверь такой GMB?
Система растормаживает колеса, имеющие достаточное сцепление и еще даже не срывающиеся в юз, причем может растормозить достаточно сильно. Цель: сохрание прямолинейного движения.
Водитель и рад бы откорректировать рулем увод автомобиля, но он увода даже не чуствует, а вместо этого ощущает растормаживание всего автомобиля.
Подается под соусом: "Смотрите, можно бросить руль и тормозить левыми колесами по асфальту, а правыми по льду, и машину никуда не уведет!" А то что тормозить будете в три раза дольше (а может и в десять), тихо опускается за скобки.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Да. На автомате

а ты в курсе, что это для автомата...мягко говоря, не полезно, чтобы не сказать ппц? ...тут есть тема про рывки при переключениях...если после таких "раскачек", то это не удивительно)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да ну?
Что именно вредно? Переключнение с д на р?
Расскажи это моему автомату что работает без рывков и каких-либо проблем уже 3.5 зимы и 75ткм
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ладо, Технология выезжания враскачку описана в инструкции по эксплуатации, причем там указано переключение только в одну сторону, и , кажется, из Р в Д.
Но ничего полезного в буксовании нет, тут согласен.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Да ну?
Что именно вредно? Переключнение с д на р?
Расскажи это моему автомату что работает без рывков и каких-либо проблем уже 3.5 зимы и 75ткм

При включении на передачу, необходимо подождать, пока произойдет сцепление фрикционов, при раскачке этого сделать не получается. Это твое дело, конечно, но при продаже лучше о таких подвигах не рассказывай, может попасться знающий человек)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу