Osip, срабатывает абс только при блокировке одного колеса, сразу же. Не заранее.
А в данной ситуации скорее всего у вас просто уже тормоза перегрелись из-за чего эффективность торможения ухудшилась.
cheshir, а как сильно давишь на газ?
Как скажите по ощущениям можно понять АБС сработала когда заблокировалось одно колесо или раньше этого. Это уже что-то из фантастики
Я возьму в Представительстве VW на тест Тигуан. Вместе с экспертом-журналистом-специалистом-джипером Алексеем Мочаловым буду пытаться воспроизвести проблемную ситуацию с отказом тормозов. Желательно, чтобы представители огорченного сообщества оказались рядом для подсказок и видеофиксации.
,которые готовы предоставить свои машины,ну и "представители довольного сообщества",думаю, так же подъедут.И если надо,то и свои машины для сравнения предоставят.представители огорченного сообщества
Osip, на льду могут и от легкого нажатия заблокироваться. Или на дороге, засыпанной камушками/льдышками/пр. "шариками", даже еще проще заблокироваться. И АБС в принципе не знает, когда заблокируются колеса, а реагирует по факту блокировки. Нет никаких датчиков у нее для этого.
Конечно не штатное и претензий в этом случае нет.И сидение на пузе штатным назвать нельзя, потому претензию на АБС в этом случае не могу считать претензией.
№2288Никто об этом не говорит. Естессно, функция ABS в обратном.
Только срабатывать эта функция должна именно в момент блокировки колес, а не заранее, удлиняя тем самым тормозной путь в разы.
Они (VW) перед тем как отдать ТИГУ на тест поставят ABS от ТУАРЕГА )))))))) ШУТКА!А смысл брать в Представительстве????
Только реагируют они путем "гребенки" АБС, потому вращение ниже определенной малой скорости будет аналогично блокировке. И реагировать будет не на саму скорость вращения, а на блокировку колеса относительно остальных, т.е. если одно или несколько колес провернулись на какой-то угол, а остальное/ые нет, это блокировка. И неважно уже, оно очень медленно вращается или заблокировано, это блокировка относительно остальных колес, сигнал к действию.Мозги ABS реагируют на частоту вращения
^^^АБС прекрасно работает на малых скоростях (или не включается) при однородном покрытии, потому не может она реагировать просто на скорость вращения колес. Только на их разницу
Всё просто: если торможение зимой на скорости меньше 15 км/ч - руку сразу заранее на ручник, так проще всего.