тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
За 7 лет владения машин с ABS, пришлось два раза ЭКСТРЕННО пользоваться
тормозами, времени на многократное нажатие на тормоз или воспользоваться ручником НЕТ.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, срабатывает абс только при блокировке одного колеса, сразу же. Не заранее.

По моим ощущениям срабатывает как раз до того, как любое из колес заблокируется, это и называется "ранний порог срабатывания". Конечно, я не инженер в области электронных систем, поэтому мои рассуждения носят сугубо делитанский характер (как и у большинства на форумах). Тем не менее, не может большому количеству людей с большим опытом вождения казаться, что проблема существует.

Добавлено через 2 минуты
А в данной ситуации скорее всего у вас просто уже тормоза перегрелись из-за чего эффективность торможения ухудшилась.

Нет, точно не в этом дело. В тех ситуациях, которые я описывал, никакого перегрева быть не могло. Или тормоза переглись в тот момент, когда я начал тормозить со скорости 70-90км/ч? Ну тогда это ваще полный ахтунг.
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Как скажите по ощущениям можно понять АБС сработала когда заблокировалось одно колесо или раньше этого. Это уже что-то из фантастики.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
да, Алекс7, вот именно так все глупо и происходит: висишь на пузе, колеса крутятся, жмешь на тормоз и они не могут остановиться потому как работает абс. И не надо для этого до опупения газовать, да и не дураки мы так делать. А то что что-то неисправно так это вполне может быть. Однако ошибки не загораются, дилер ничего не видит, одноклубники обзываются неумехой... Так и живем. Вся надежда на журналистов которые расставят все точки над i и тогда можно будет что нибудь конкретное предъявлять дилеру.
Ну и про уклон: в теме есть видео ОС81 где тигуан в самом деле не тормозит педалью но тормозит ручником
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Тут ошибка не в технике, а в инженере который программировал блок АБС. Такой лампочки нет на приборке:confused:
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
cheshir, а как сильно давишь на газ?

В режиме off-road на первой передаче в мануальном режиме до 4000-5000 оборотов.

При этом спидометр показывает скорость более 15 км-ч и замки дверей блокируются, хотя стоишь на месте. Далее давишь резко на тормоз и АБС думает, что ты ехал по дороге и решил в пол оттормозится и решает препятствовать блокировке колес. Как-то так.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Как скажите по ощущениям можно понять АБС сработала когда заблокировалось одно колесо или раньше этого. Это уже что-то из фантастики

Потому что не могут колеса с новой резиной блокироваться от небольшого прикосновения к педали. Колеса должны блокироваться от того, что колодки максимально сильно сжимают диск, а не от слабого нажатия на педаль.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
pochemu, если колеса вывешены, то тогда АБС вполне может сработать, я и говорю, что теоретически, если вывешено и жмешь тормоз, то колесо вращаться продолжает в момент нажатия, АБС считает, что одно заблокировано, второе вращается, начинает работать. Но "сидишь на пузе" и "раскачка" две разные вещи... И сидение на пузе штатным назвать нельзя, потому претензию на АБС в этом случае не могу считать претензией.

Osip, на льду могут и от легкого нажатия заблокироваться. Или на дороге, засыпанной камушками/льдышками/пр. "шариками", даже еще проще заблокироваться. И АБС в принципе не знает, когда заблокируются колеса, а реагирует по факту блокировки. Нет никаких датчиков у нее для этого.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Я возьму в Представительстве VW на тест Тигуан. Вместе с экспертом-журналистом-специалистом-джипером Алексеем Мочаловым буду пытаться воспроизвести проблемную ситуацию с отказом тормозов. Желательно, чтобы представители огорченного сообщества оказались рядом для подсказок и видеофиксации.

А смысл брать в Представительстве????
Есть же
представители огорченного сообщества
,которые готовы предоставить свои машины,ну и "представители довольного сообщества",думаю, так же подъедут.И если надо,то и свои машины для сравнения предоставят.
Чего лишние телодвижения-то Асланяну делать?
По-моему достаточно оповестить Представительство о времени и месте,а по их реакции(приедут или нет) будет прекрасно видно их отношение к купившим их продукцию.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Freelancer, как понимаю, берется "образцовый" экземпляр машины, куда никто не лазил. Тгода уж и Йети надо взять в пару. :)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, на льду могут и от легкого нажатия заблокироваться. Или на дороге, засыпанной камушками/льдышками/пр. "шариками", даже еще проще заблокироваться. И АБС в принципе не знает, когда заблокируются колеса, а реагирует по факту блокировки. Нет никаких датчиков у нее для этого.

О принципах работы:
"..частота вращения становиться ниже определенного критического значения, блок управления системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает управляющий сигнал.."
Мозги ABS реагируют на частоту вращения, а не на фактическую блокировку колеса. Соответственно, имхо, настройка в Тиге слушком "чуткая".

Добавлено через 4 минуты
"Современные системы ABS могут быстро менять тормозные моменты для разных коэффициентов сцепления – например, когда тормозной путь автомобиля проходит через небольшие участки льда на асфальте."

У нас как раз ABS не спешит "быстро менять тормозные моменты" о чем тут некоторые писали (я лично на этот предмет тормоза не тестировал).
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
И сидение на пузе штатным назвать нельзя, потому претензию на АБС в этом случае не могу считать претензией.
Конечно не штатное и претензий в этом случае нет.
Но не корректную работу АБС поймал проезжая по грязи, на малой скорости
хотел остановиться перед непонятной глубины лужей и не остановился.
В таких условиях не метры , а сантиметры важны .
Тогда еще не знал о таких тонкостях поведения Тигуана,
Тиг от 17.01.12.
Спускаясь с горки полностью заблокировал тормоз,
машина получила скольжение, а отпустив их отлично съехал.
Может же.
Конечно это все не хорошие дороги.

Добавлено через 5 минут
Извеняюсь.
Для сомневающихся брать или не брать.
Купил 17.01.12 на форуме зарегистрировался 18.01.12.
до покупки форум не читал.

БРАТЬ.
 
Последнее редактирование:

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Никто об этом не говорит. Естессно, функция ABS в обратном.
Только срабатывать эта функция должна именно в момент блокировки колес, а не заранее, удлиняя тем самым тормозной путь в разы.
№2288
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мозги ABS реагируют на частоту вращения
Только реагируют они путем "гребенки" АБС, потому вращение ниже определенной малой скорости будет аналогично блокировке. И реагировать будет не на саму скорость вращения, а на блокировку колеса относительно остальных, т.е. если одно или несколько колес провернулись на какой-то угол, а остальное/ые нет, это блокировка. И неважно уже, оно очень медленно вращается или заблокировано, это блокировка относительно остальных колес, сигнал к действию.

АБС прекрасно работает на малых скоростях (или не включается) при однородном покрытии, потому не может она реагировать просто на скорость вращения колес. Только на их разницу. Скорость машины же тоже по скорости вращения колес определяется, а не по реальной скорости в пространстве.
 
Последнее редактирование:

Stronzo

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
54
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
VW T&S, WRX STI
АБС прекрасно работает на малых скоростях (или не включается) при однородном покрытии, потому не может она реагировать просто на скорость вращения колес. Только на их разницу
^^^
вот этой фразы не понял.

но вообще, если говорить про определение угловой скорости колес, то тут я еще могу подкинуть "на вентилятор", правда наверное это надо в отдельной теме, про autohold, который определяет факт остановки очевидно по тем же датчикам холла, что и абс. так вот у меня autohold частенько блокирует машину, которая о-о-о-очень плавно катится, причем делает это довольно резко и неприятно. Мораль такова, что есть некая минимальная скорость, после которой он уже не может определить есть на или нет и считает это за блокировку.

может быть проблемы с абс как-то с этим связаны.
 

Пахан

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Скорее ввсего дотянут акцию до весны когда продемонстрировать всю красоту работы абс будет проблемотично
 

Stronzo

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
54
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
VW T&S, WRX STI
Всё просто: если торможение зимой на скорости меньше 15 км/ч - руку сразу заранее на ручник, так проще всего.

у вас механический ручник на машине? просто с электронным это вроде бы не прокатит, вроде в случае аварийного использования электронного ручника -- он тормозит 4-я колесами с использованием АБС, т.е. тут не поможет ничем.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Stronzo, ну если бы АБС реагировала только на частоту вращения, каждый раз при торможении перед остановкой она включалась. Вообще при любом нажатии на тормоз. А реагирует на разницу, нормально работая на нормальном покрытии, либо не включаясь вообще.

Автохолд на малых скоростях срабатывает, предотвращая (по его мнению) случайное откатывание машины. Например, остановился не до конца случайно. В штатном режиме автохолд включается при нажатии на тормоз + нулевая скорость на всех колесах, удерживая тормоз за водителя. А при предотвращении откатывания уже сам нажимает на тормоз.

По крайней мере на 1.4 это было очень различимо.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну бывает что автохолд сам останавливает машину, но тогда когда придерживаешь педаль тормоза и скорость околонулевая.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу