ROKADA, рулежка нужна и на 10км/ч, поверьте, если тормозим с поворотом, например.
виктор., ESP молчит в этих ситуациях.
gLobster, если встает сразу за счет блокировки колес, то АБС просто не дает им блокироваться, и не в каждой ситуации ответ, что лучше камнем проползти полметра, чем метр с возможностью повернуть, будет верным.
абс начинает хрустеть при малейших подозрениях системы на блокировку
А как иначе? Если одно колесо провернулось, а остальные еще нет, как АБС может понять, что они не заблокированы? Это блокировка и есть, уже пора корректировать. Кто-то говорил, что у машин с контролем давления по АБС "гребенка" более частая, чем у других машин, потому АБС куда быстрее примет решение, что колесо не прокручивается, как остальные. Возможно, это создает такую иллюзию, что на других машинах не так чувствительна АБС, мол до блокировки отпускает тормоза. Я точно уверен, что 100% срабатываний АБС были на тех моментах, когда колесо могло заблокироваться на долю секунды. И когда глюк АБС ловил, и когда не ловил, когда АБС нормально тормозила.
Просто если мы доходим до встречи с VW, то давайте представим конкретную картину. А не желаемые ощущения, чтобы АБС умела себе снег подгребать при торможении, что на льду не тормозит... Если АБС будет позволять колесам блокироваться (по идее в OFF ROAD режиме может), то когда вы затормозите в повороте, вы проклянете эту настройку, когда на встречку будет сносить.
От меня желаемая конкретика одна, проезд участка асфальт-лед-асфальт, к примеру, наехать на замерзшую лужу. Как всеми колесами, так и одним боком. Понять в сравнении с одноклассниками, насколько АБС отрабатывает исчезновение скользкой дороги при торможении.