Stronzo
Заинтересовавшийся
ContiWinterContactTM TS 810 Sport?
это липучка, на льду на ней делать нечего. я говорил о Conti IceContact, шипы.
ContiWinterContactTM TS 810 Sport?
Я думал спортсмены только на нешипах ездят...))это липучка, на льду на ней делать нечего. я говорил о Conti IceContact, шипы
АСЛАНЯН: Телефон студии – 65-10-996. У нас на линии Алексей. Здравствуйте, Алексей.
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, Сергей Степанович. Одно удовольствие вас слушать, слушаю уже не первый год.
АСЛАНЯН: Алексей, слушать вас это два удовольствия – одно мое, одно ваше.
СЛУШАТЕЛЬ: Спасибо, спасибо. Муки выбора как всегда. Жене хотим взять «Tiguan», но между дизелем и бензиновым двухлитровым…
АСЛАНЯН: «Жене цветы, детям мороженое», вы же помните формулу.
СЛУШАТЕЛЬ: Это да. Но вот склоняемся к дизелю. Есть ли у него какие-то недостатки?
АСЛАНЯН: Ну, недостаток у него чисто топливный, потому что мы с вами не знаем, как быстро вы хлебнете какого-нибудь яду. Если ваша жена…
СЛУШАТЕЛЬ: На «ЛУКОЙЛ» стараюсь заправляться, но это, конечно, не гарантия.
АСЛАНЯН: Абсолютно не гарантия, тем более что «ЛУКОЙЛ» в этом отношении тоже любит раздавать кому-нибудь по франшизе свои логотипы, поэтому можно нахлебаться по полной программе.
Сам по себе дизелек очень правильный. Знаете, открою вам страшную тайну – «Tiguan», в принципе, создавался под двухлитровый турбодизель. Когда эту машину делали, то сначала ее сделали двухлитровым турбодизельным аппаратом, а потом уже подумали: наверное, кому-нибудь надо будет чего-нибудь бензиновое придумать. Ну, хорошо, кто там, русские? А, ну ладно, для них давайте 1,4 литра, 1,8 литра. И понеслась. Изначально эта машина была дизельная, она, собственно, и есть дизельная, и, конечно, в Европе основные продажи приходятся как раз на дизельную версию.
СЛУШАТЕЛЬ: Я еще знаю, что этот двигатель еще в 170 силах есть, в исполнении на «Passat».
АСЛАНЯН: Да, да, да. Это же… Зачем иметь 258 разных запчастей по номенклатуре, когда можно три. Он и там, и сям. И очень хороший получается, полноценный автомобиль. Единственное, что по «Tiguan», возможно, вы слышали, какая сейчас идет разборка по прошивке ABS. И я спрашивал у клубников пострадавших, есть ли разница в комплектации, например, дизель все-таки потяжелее, возможно, там и настройки какие-то другие. Они говорят: «Нет, тут нет разницы». И бензиновые, и дизельные у части клиентов под подозрением, что ABS настроены корявым образом, поэтому успеваешь долететь до вражеского бампера и поцеловаться с ним, прежде чем машина останавливается.
Завтра с утра я уеду из Москвы на «Q3», специально взял его посмотреть, что там у «Audi», а на следующей неделе я возьму в представительстве «Tiguan» и будем пытаться сымитировать эту ситуацию, с тем, чтобы понять. Потому что, если у какой-то части клиентов возникла эта проблема, причем не важно – мужчины или женщины, значит, все-таки каким-то боком они на нее как на грабли наступают. Либо это особенность владельцев, либо это особенность машины. Поэтому с женой пока поберегитесь, Алексей, еще немножко, еще чуть-чуть, и будет какой-то ответ.
Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/7539/
Сергей Асланян
Осталось три дня. Я нашел ледяные склоны и обледенелые неровные дороги. На задворках ул. Янгеля, в гаражах. До мая точно не растают. НО! Важно, чтобы представители огорченного сообщества сами нашли подходящую площадку, сами на нее приехали и сами показали людям из VW проблему! Если на "моем" участке льда "мой" Тигуан покажет исправную работу АБС, VW к проблеме больше не вернется. И будет сделан вывод - ошибка пользователя. Поэтому предлагаю отложить дела в сторону и к среде организованно приехать (две-три-четыре-пять) машин на выбранною ВАМИ ВСЕМИ площадку и предъявить проблему во всей красе. Или прехать ко мне и показать некорректную работу системы. В любом случае моя задача остается прежней - найти истину. Если от огорченного сообщества никого не будет или все согласны с моим Янгелем, мы по-честному попробуем добиться наглядности проблемы. Но если АБС исправно сработает, на этом тема будет закрыта.
http://vk.com/wall-22130230_5448
пока нетСо временем определились?
Если есть возможность, то лучше подъехать, т.к. чем больше "недовольных" тем лучше. Сергей Асланян сначала говорил, что место предложит VW, сейчас предлагает нам подобрать или подъехать в какие то гаражи на задворки ул. Янгеля. Вообще я себе это всё немного по другому представлял, не серьёзно как то ведёт себя VW, но ехать надо по любому, иначе 300 страниц в топку, а мы у разбитого корыта, т.е. с косячной абс...Подскажите, плиз, нужны ли машины еще для испытаний? Если да, то приеду.
С местом есть конкретика?
Судя по ответу Асланяна - так и будет. Наверно ему стоило вначале с теми, кто этот баг знает, встретиться и самому научиться воспроизводить. К сожалению он не легко воспроизводим, поскольку зависит сразу от нескольких погодных факторов. Зима уже толком кончилась, снегопадов нет. А я жужжал только по обильновыпавшему свежему, хоть и прикатанному, снегу. По нынешней погоде в Питере, например, мне просто не вызвать этой ситуации. Везде асяальт или ледок ровный, с которого лёгким ветром сдувает весь снег....иначе 300 страниц в топку, а мы у разбитого корыта, т.е. с косячной абс
А в юзер мануал давно заглядывали?А я жужжал только по обильновыпавшему свежему, хоть и прикатанному, снегу.
А мне на Янгеля самое то.... Но правда ехать всё равно долго. Там варшавка от МКАД до Янгеля как правило стоит. Ехать этот участок можно минут 40 - 1 час.Янгеля далеко, я не доеду.
Фрил сойдёт?Резина нешипованая,третий сезон катаю. BFGoodrich KSI.Для тестов необходим одноклассник. Обязательно. Желательно на той же резине.
не трольте заново. Речь не о удлинении, а о прекращении вообще торможения. На лёгком уклоне торможение превращается в разгонТам ФВ написал что на свежем снегу и сыпучих грунтах может наблюдаться увеличение тормозного пути
я могу даже на карте пльцем ткнуть где у меня разгонялся Но это вне России. Выезд с паркинга. 10-ти метров нет. Не большой уклон, гребёнкаЮ оставленная ножом грейдера, убиравшего снег ранее, свежевыпавший снег толстым слоем и всё. Только ручник. Катился не тормозя. Жаль только снимок летний https://maps.google.ru/maps?q=Sokos...=cduRZ68x8Jx8pGqfDEUDuQ&cbp=12,147.62,,0,5.01сли сильный ледяной уклон, теоретически можно начать разгоняться, но по ощущениям во время срабатывания бага это должен быть приличный уклон...
S.V.V,можно заехать через Бирюлево. После Пражской из центра обычно свободно.
А где на Янгеля, интересно.
По времени было бы уточнение. С утра могу приехать, потом на работу. Если после обеда, то с работы приеду.
С Патаскунсом связь поддерживаю.