Ребят, не разводите истерию. Есть конкретная проблема с тормозами. Каждый день ловить ее - это надо ездить вообще без головы, вечно лупя по педали тормоза. За два снежных дня этих в Москве я ни разу не довел до АБС даже, кроме специальных случаев тестирования торможения с лежачим полицейским (видимо, я на них иначе торможу, не вылезает баг при их проезде). И при этом не ехал с огромными расстояниями до машин, а вполне нормально, с обгонами. На нынешней дороге, где уже на 20км/ч машину может начать кидать в сторону от наезда на снежный комок, баг может выползти только при экстренном торможении в ситуации, которую водитель не видел, не просчитал. Передо мной сегодня, например, повело девятку при торможении с 5-7км/ч, просто капельку развернуло в бок. Давайте тоже сожжем все девятки теперь...
Есть конкретная проблема - резкое увеличение тормозного пути при каких-то не четко понятных нам условиях. Это есть неисправность тормозной системы. Тот самый баг. А сама работа АБС, при которой Тигуан тормозит ощутимо хуже одноклассников это недостаток, соглашусь с Юрой по этому определению.
И если первое VW обязан просто устранить, на мой взгляд, то по второму это уже зависит от желания иметь машину, побеждающую в тестах зимой. Или хотя бы не резко проигрывающую. Потому как на данный момент Тигуан это аутсайдер на рынке в отношении безопасности на плохой дороге.
Добавлено через 3 минуты
-xxx-, моя роль мала, это спасибо Авторевю.