potaskuns
Почётный Тигуановод
У меня нет такого чувства!Нет чувства что кто-то кого-то во всей этой истории немножко поимел?
Я - реалист. Меня можно убедить только фактами. Ни в Чертаново, ни в Калуге факты предъявить не смогли. Увы! Оставим за кадром условия, в которых это происходило, ибо в сухом остатке вышло то, что вышло. Я всё это описал в резюме, и повторяться не вижу смысла.
Подозреваю, что и в инженерном департаменте VW сидят реалисты, как и в любой другой аналогичной структуре любой другой автомобильной компании. Им нужны факты, от которых можно отталкиваться. Эксперты АР смогли эти факты добыть и показать VW.
После этого и довольно оперативно были запрошены машины, участвовавшие в тестах АР. Это их первый логичный шаг. ЧТо будет дальше посмотрим. Во всяком случае алгоритм реакции на претензии к тормозам Поло был примерно таким же.
Что касается Гордасевича, то его работа - это связь с прессой, общественностью и преподнесение VW как идеального автомобиля. Именно так и никак иначе! И поэтому ему платят за умение всегда и всё оборачивать в красивые фантики! Но он вообще не технарь, а гуманитарий, поэтому ждать от него каких-то технических прорывов в понимании ситуации было нелепо! Зато на вопли недовольных клиентов, уверен, он насмотрелся. А потом выяснялось, что дураки в другом месте обитают, а не под капотом. Я много работал с клиентами, и ситуаций аналогичных полно встречал.
...
Что-то я задолбался повторять то, что уже неоднократно тут писал...
Короче, спорить ни с кем не собираюсь и навязывать свою точку зрения - тоже.
Я считаю, надо дать VW время на реакцию после статьи. Уверен, что они сами свяжутся с АР, чтобы отчитаться о проделанной работе или выдать какое-то опровержение, чтобы всё это появилось на страницах АР, как конструктивная реакция производителя на критику. Ибо это тоже работа на репутацию.
А она нужна VW, ибо он метит прочно занять первую позицию среди мировых автопроизводителей, и поэтому возможные громкие скандалы в его интересах гасить на ранних стадиях.
Слава богу пример Тойоты в США ещё слишком свеж!
Можете пинать меня ногами, но я верю в порядочность и щепетильность инженеров и менеджмента VW. Если им удастся эту верю поколебать, то это будет совсем другая история.