тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
ser9e, ну и отжег. Ради чего устанавливать такие правила? Т.е. мне кажется с нашей машиной на льду без прерывистого торможения сложно остановиться.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вот пример ЗИМА светофор дорога передним раскатана до льда и с утра препорошена снегом. Давим педаль дабы остановитьсяи под стрекот АБС и в место остановки летим в попу впереди стоящему.
Почему?
Потому что:
а) не держим дистанцию
б) не работаем рулем

Прерывистое торможение на машине с АБС только увеличивает тормозной путь, делая его неуправляемым - это аксиома :cool:

Добавлено через 1 минуту
ser9e, ну и отжег. Ради чего устанавливать такие правила? Т.е. мне кажется с нашей машиной на льду без прерывистого торможения сложно остановиться.
Мда. Умолкаю.

ps сходите на курсы экстремального вождения, желательно зимой и испробуйте свою теорию на треке под присмотром инструктора ;) В лучшем случае получите от него порцию крепких словечек...
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
S05C, а Вам не кажется, что изначально работа АБС как раз имитирует прерывистое торможение, только с куда большей частотой циклов блокировки-разблокировки колес? Только к этому еще идет контроль скорости вращения колес и их блокировки + система курсовой устойчивости, благодаря чему и сохраняется контроль над автомобилем.

Единственный случай, когда АБС может чудить, как написали выше, разное покрытие под колесами. В этом случае, вынужден согласиться, придется искать баланс.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Потому что:
а) не держим дистанцию
б) не работаем рулем

Прерывистое торможение на машине с АБС только увеличивает тормозной путь, делая его неуправляемым - это аксиома :cool:

Добавлено через 1 минуту

Мда. Умолкаю.

ps сходите на курсы экстремального вождения, желательно зимой и испробуйте свою теорию на треке под присмотром инструктора ;) В лучшем случае получите от него порцию крепких словечек...

Наши выводы не на пустом месте родились. У меня к примеру 2,5 зимы на тигуане за плечами
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Наши выводы не на пустом месте родились. У меня к примеру 2,5 зимы на тигуане за плечами
На сколько, по-Вашему, вариант торможения с тупым нажатием на педаль длиннее тормозного пути при прерывистом способе на каше в -15 и скорости в 60 км/ч?

Я на Тиге зимой еще не расскал - на треке в дождь испытывали оба способа.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Это можно назвать идеальные условия, ты знаешь и осознанно делаешь то к чему готовишься, на дороге другое.
Я за оба мнения и твоё и своё держу при себе и буду стараться пореже их применять

Добавлено через 1 минуту
прерывистом способе
Данный способ только в ситуации описанной мной выше и ВСЁ.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот придет зима - сам убедишься. Теория - теорией, а на практике у тигуана тормоза зимой не айс.Причина в слишком раннем срабатывании абс и слишком частом стрекоте. Как итог на рыхлом покрытии колесо не успевает зарыться и дополнительно тормозить грунтовым валиком перед собой
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да. На ровном треке и в гололед действительно лучше давить педаль до конца, но если начинаются валики/ямки - абс тут же растормаживает колеса
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
ser9e, пожалуйста не путайте народ - езда по общественным дорогам и экстрим. курсы на спец. треке совершенно разные вещи! А тема про якобы не правильную работу АБС на Тигуане очень меня расстраивает. Зимой нормально выбирать такой режим движения, что бы АБС не срабатывала вообще ( к этому надо стремиться ), а все эти рассказы про колёса висящие в воздухе - это многократное превышение допустимой скорости для данного дорожного покрытия (ИМХО). Задача любого адекватного водителя БЕЗОПАСНО проехать из точки А в точку В, не на время, не на скорость, а довезти себя и свою семью в целости и сохранности, что бы ни кто не вспотел от Вашего стиля вождения и не оглох от стрекотания АБС. Короче нет такой темы про АБС, есть тема очень плохой квалификации водителей в РФ, в чём убеждаюсь каждый день десятки раз.
Всем удачи на дорогах.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
amigo, да какие там экстрим тесты?!
Лосиный тест, объезд внезапных препятствий, упражнение на габариты, змейки и то самое торможение в пол на разных покрытиях с разными стилями торможения :)

У нас был дядька на Пассате, который уверял, что прерывистое торможение "рулит".
В дождик нашему главному инструктору переубедить его удалось :)) У дядьки этого по анкете опыт перевалил за лимон километров (1200000 км где-то).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Короче с нетерпением ждем твоих зимних впечатлений!)))))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нормальная работа АБС как раз заключается в удержании колеса на грани срыва в юз.
На Тиге АБС не анализирует, какое усилие на колесах после срабатывания, а тупо молотит с тем периодом, который соответствует покрытию с минимальным сцеплением. Если наехать на лед с асфальта и потом вернуться на асфальт, АБС стрекочет так, как будто ты еще на льду.
Только к этому еще идет контроль скорости вращения колес и их блокировки
вот блокировку уже АБС на Тиге не отслеживает после срабатывания. Ее главная задача - сохранить контроль над машиной при торможении, а не сокращать тормозной путь до минимума.
На сколько, по-Вашему, вариант торможения с тупым нажатием на педаль длиннее тормозного пути при прерывистом способе на каше в -15 и скорости в 60 км/ч?
Может и вдвое увеличить. В случае Тига. Если по кашей лед участками... "Перенажатие" на педаль 3-4 раза вполне способно куда лучше остановить.
Для машин с АБС не допускается прерывистое торможение. Никогда.
Это справедливо только для случая однородного покрытия. Если тормозим на участке асфальт-лед-асфальт, то извините, АБС надо "перезагрузить" повторным нажатием. Аналогично ямки, шланги, нанесенный на дорогу песок, камушки от ремонта асфальта и пр. вещи, снижающие сцепление колеса на время. Точно также торможение на ухабистом льду.

Тормозить надо не "прерывисто", а не бояться отпустить-нажать педаль заново, когда покрытие стало лучше. Если дорога хреновая, то 2-3 раза такой фокус повторить придется, чтобы путь сократить. Именно это мы тут советуем, когда тормозишь на разном покрытии.

Я вот с постулатом "на АБС надо до упора что есть силы давить педаль" чуть на перекресток не въехал, останавливаясь за 30-50 метров до него со скорости 20км/ч... Снег был местами хорошо отполирован просто.

Обратите внимание на то, о чем идет речь:
Когда начинаешь тормозить на/перед кочке/яме/лежачем полицейским-сразу начинается дрожь педали

PS: на тиге давить что есть сил не надо, есть дотормаживатель, который доведет усилие до максимума, если просто резко нажать на педаль до конца.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Если наехать на лед с асфальта и потом вернуться на асфальт, АБС стрекоче
вот блокировку уже АБС на Тиге не отслеживает после срабатывания.

Это как так, если основная задача АБС как раз давать крутиться колесам с максимальным замедленем авто? как только происходит блокировка колеса, то давление колодок тут же ослабевает - то же самое и прерывистым торможением делает человек, только раз в 20-40 медленнее.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Основная задача абс сохранить прямолинейное движение. Во всех автошколах учат что лучше объехать препятствие.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Основная задача абс сохранить прямолинейное движение. Во всех автошколах учат что лучше объехать препятствие.

Неа. Не прямолинейное. Торможение с АБС дает возможность УПРАВЛЯТЬ автомобилем во время торможения - она при этом руля слушается :)))
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
спасибо за разжувку!:az: воплю от возмущения в тысячный раз, как простой обыватель...2 зимы пережила...в первый же снег на тиге попала в тяжелую переделку из-за гребаного алгоритма АБС...тапка, галимый стрекот, вроде тормоза отказали...к тому времени поменяла 3й паркетник и не ожидала такой лажи...:( потом тестила качками...еще хуже...зима на носу и настроение портится...а до этого 6 лет радовалась даже на липучках...теперь на зиму врубаю инвалидный стиль вождения...:( а противозанос таки да, хорош...если есть куда нестись...
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
спасибо за разжувку!:az: воплю от возмущения в тысячный раз, как простой обыватель...2 зимы пережила...в первый же снег на тиге попала в тяжелую переделку из-за гребаного алгоритма АБС...тапка, галимый стрекот, вроде тормоза отказали...к тому времени поменяла 3й паркетник и не ожидала такой лажи...:( потом тестила качками...еще хуже...зима на носу и настроение портится...а до этого 6 лет радовалась даже на липучках...теперь на зиму врубаю инвалидный стиль вождения...:( а противозанос таки да, хорош...если есть куда нестись...
АБС и ESP подразумевают, что за рулем сидит водитель адекватно оценивающий обстановку и как следствие: соблюдает скоростной режим и держит необходимую дистанцию в соответствии с условиями окружающей среды. Основная задача этих систем - сохранить управляемость автомобилем при торможении и в движении. Соответственно, в городе нужно, как правильно сказали, инвалидный стиль - он на любом авто в таких условиях нужен. А вот за городом в случае появления на дороге неожиданного препятствия АБС и выйдет на первый план: педаль тормоза в пол и работаем рулем, объезжая препятствие. Запомните: ни АБС ни ESP в заснеженном и обледенелом городе нам не помощники. Водить в мегаполисе надо так, чтобы первая срабатывала как можно реже, а вторая не активировалась вообще :cool:
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
не умею по-научному...скажу по ощущениям...форик и витара на снегу и даже льду тормозили на ура! в руль вжимало...уже привыкла осторожничать и дистанцироваться на тиге...хотя, ностальгия еще мучает...можете кинуть в меня камень, но мышечную память не обманешь...
поумничаю, а вы поправьте...почему на турах смогли совместить противозанос и блокировку дифференциала?
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
ser9e, ну спасибо! Вот наконец Вы написали по делу, хотя я об этом толдычу перед каждой зимой.
Всем удачи на дорогах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу