тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Вообще надо учитывать вес машины. В том же авторевю сравнивали со спортеджем, который вроде как на 300 кг легче. А тиг весит полторы тонны, так что я стараюсь близко к маленьким легким машинами на скорости не жаться. Но это всё опять офтоп, котого тут уже сотни страниц.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, ну зачем ерунду-то писать?? Где тут слабость тормозов?
Зачем так категорично?
Прочитай мой пост перед твоим.
Если все равно будет видится ерунда то подумай для чего тогда ставятся многопоршневые суппорта и диски большего диаметра если и штатные тормоза вполне себе блокируют колеса
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Вообще надо учитывать вес машины. В том же авторевю сравнивали со спортеджем, который вроде как на 300 кг легче. А тиг весит полторы тонны, так что я стараюсь близко к маленьким легким машинами на скорости не жаться. Но это всё опять офтоп, котого тут уже сотни страниц.
Вес машины не при чем - тормозное усилие определяется также и площадью колодок, которые подбираются специально под вес машины. Это же относится и к размерности шин - чем больше машина, тем больше и резина, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Вес машины не при чем - тормозное усилие определяется также и площадью колодок, которые подбираются специально под вес машины. Это же относится и к размерности шин - чем больше машина, тем больше и резина, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой.
спасибо, не знал.

хотя в интернетах пишут что определяющим явлется только давление в тормозной системе, а площадь тормозных колодок на это не влияет. и мне отчасти это кажется логичным :)
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Тогда почему при одинаковом давлении в системе спереди и сзади ставят колодки разной площади? - именно для того, чтобы перед тормозил сильней чем зад. Чисто площадью добиваются
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Наверное все пропустил - работа мать ее...
Еще не поздно примкнуть с претензией?

Tapatalk forever!
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Надо понимать самое простое: торможение - это перевод энергии движения (кинетической) в тепло. И чем быстрее мы можем это сделать - тем быстрее остановимся. Далее всё детали, коэффициент сцепления, площадь пятна, масса (а величина кинетической энергии от массы зависит, это коэффициент сцепления нет).

Детали влияют на "ширину канала перехода энергии" :) Естественно, чем больше диск и площадь колодок - тем больше тепла можно рассеять на этой паре трения, чем больше площадь соприкосновения шин с дорогой - тем больше тепла уйдёт там. На паре "колодки - диск" тепло уходит намного быстрее, чем на "резина - дорога" поэтому торможение, когда колодка трётся об диск эффективнее, чем когда колодка об диск не трётся, а резина трётся по дороге :)
К сожалению, у Тигуана пара диск-колодки по умолчанию плохонькая. Отчасти это маркетинг, нельзя было ставить такие маленькие тормозные диски на такую резвую машинку, но в противном случае - не налезли бы диски 16" - соответственно удорожание "бюджетных" комплектаций. А делать разные тормоза для "бюджетных" и "нормальных" (на 17" и больше) комплектаций - удорожание и тех и других. Вот и получаем...
Было бы здорово, если бы фолькс выпустил специальные комплекты улучшения тормозов для Тигуана, под 17" и 18" диски. Но нет, приходится самим как-то выкручиваться.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кстати, на Q3 тормозные диски/суппорта такие же как на тигуане?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Что то все успокоились. На форуме тишь и благодать...
Наша инициативная группа...тоже молчит.
Алекс7, Potaskuns, Principal63, Rufast Не уже ли на этом все... Или у Вас есть информация...
После статьи в Авторевю, ФФ хоть кому то, что то внятное сказал.
Хотя бы...Да мы на данной проблемой работаем...надо подождать...
Никто не успокоился. Открытое письмо официально оформлено, подписано Демократором и по почте уехало в ФВ. Случилось это 2 апреля. Ответ по любому будет, под письмом подписалось 205 человек. Когда руководство сайта получит ответ, его выложат в открытом доступе на странице проблемы. А само обращение можно почитать здесь http://democrator.ru/problem/11009/docs#
И кстати сбор подписей будет продолжен, пока не получим устраивающий всех ответ, или не сдадимся!

Добавлено через 4 минуты
Наверное все пропустил - работа мать ее...
Еще не поздно примкнуть с претензией?
Никогда не поздно. Проблема актуальна, хотя Вашей подписи в обращении уже не будет, это ничего не меняет. Это открытая площадка. Фольксвагеновцы даже получив письмо по почте, смогут воочию убедиться на сайте, сколько народу озабочено этой проблемой.
 
Последнее редактирование:

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Я так понял, что баг ловиться, если в момент торможения одно из колёс потеряет контакт с землёй или сцепление будет минимальным. Конструктора скорей всего об этом знают с начала выпуска машины.
Как я думаю выхода из этой ситуации всего 3:
1. переработка подвески + нископрофильная резина = приведет к увеличению жёсткости подвески (дорого + многим не понравиться)
2. как тут многие говорят, чтоб была "перезагрузка" тормозов = технически, с моей точки зрения, установленные блоки на тиге технически этого сделать не могут.
3. изменить настройки АБС в сторону торможения, а не как сейчас в сторону управляемости.

Поэтому выходом из этой ситуации будет 3 вариант. Но коренных изменений нам не ждать, так как переубедить VW, что для России важней тормозной путь, а не управляемость будет очень сложно. В итоге VW скорей всего сделает некий компромисс - слегка по минимуму изменит кой какие настройки, благо опыт такой у них уже есть на других авто.

А нам остаётся только внимательно следить за ходовой, давлением в колёсах и объезжать колдобины.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
В общем чем больше читаю, тем больше понимаю: Пофиг мне на обновление прошивки. Не даст она ничего, а железо никто менять и не будет. Лучше тормоза оттьюнингую вместо чипа и на лаптях буду спокойно ездить
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В общем чем больше читаю, тем больше понимаю: Пофиг мне на обновление прошивки. Не даст она ничего, а железо никто менять и не будет. Лучше тормоза оттьюнингую вместо чипа и на лаптях буду спокойно ездить

вот только затея эта не бюджетная... :( Ну по крайней мере готовые решения.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
вырезка из АР №7-2013
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
На трамвайных путях, трещинах и прочих неровностях предпочитаю не тормозить, а делать это заранее и если необходимо сразу после. Иначе до беды не далеко, а на Тигуане особенно.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Я так понял, что баг ловиться, если в момент торможения одно из колёс потеряет контакт с землёй или сцепление будет минимальным. Конструктора скорей всего об этом знают с начала выпуска машины.


Поэтому выходом из этой ситуации будет 3 вариант. Но коренных изменений нам не ждать, так как переубедить VW, что для России важней тормозной путь, а не управляемость будет очень сложно. В итоге VW скорей всего сделает некий компромисс - слегка по минимуму изменит кой какие настройки, благо опыт такой у них уже есть на других авто.
так вопрос в том: почему на одном и том же участке, после выявления бага, он более не повторяется?
на сколько то срабатываний 1 раз вылезет?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
так вопрос в том: почему на одном и том же участке, после выявления бага, он более не повторяется?
на сколько то срабатываний 1 раз вылезет?

Можно только догадываться. Наиболее вероятно - мы имеем дело с программной ошибкой обработки параметров, которая проявляется только при определенном сочетании значений. Когда пытаешься повторить ситуацию, нельзя же точно воспроизвести скорость, покрытие дороги под каждым колесом, усилие на педали тормоза, вольтаж в бортовой сети и прочее. Это дело для хорошо оснащенной лаборатории.
 

johngundon

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
83
Благодарности
19
Адрес
Самара
Автомобиль
2013 Tiguan 2.0 TDi
У меня еще хлеще ситуация. Машине тыщи км нет с покупки и с первого дня заметил, что тормоз работает как на рено-логан у моего отца: при плавном равномерном надавливании на педаль в конце первой трети хода педаль как будто встречает невидимую преграду и требуется хоть и совсем незначительное, но ощутимое дополнительное усилие, чтобы её, эту грань, перевалить. А затем наоборот, педалька значительно легче продолжает свой путь и эффективность торможения заметно усиливается. Этакая легкая поклёвка от сего получается. Благо асфальт и около +10, а был бы гололед - это вызвало бы лишнее срабатывание АБС от внезапной блокировки, а она (АБС), судя по разделу, не самый надежный помощник в тиге.
И еще. Заметил, что при более агрессивном торможении (но не экстремальном) если, допустим, с 60км/ч сбросить до 30км/ч за полтора десятка метров, а затем немного уменьшить давление на педаль тормоза, то снова продавить педаль не получится. По крайней мере у меня это так. Проверил дважды. Как будто под педаль тормоза что-то попало, типо бутылки 1,5л с газировкой. Бред какой-то!!!:eek:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тогда почему при одинаковом давлении в системе спереди и сзади ставят колодки разной площади? - именно для того, чтобы перед тормозил сильней чем зад. Чисто площадью добиваются
Отнюдь. Не для того, а из-за того что передней оси приходится тормозить больше чем задней. Разные размеры тормозных колодок вызваны в первую очередь разными энергиями, которые приходится им поглощать/рассеивать. При торможении на сухом асфальте на переднюю ось приходится до 80% тормозного усилия. На более скользком покрытие распределение стремится к паритету между передом и задом.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Мне кажется vw хорошо съэкономил поставив тормоза от TRW на наши машины...
Проблема несколько глубже:
1. Прошивка пишется компанией TRW, и сам vw ее так быстро не решит
2.имеет место просчет в конструкции тормозов и перепрошивкой без дорогостоящих замен железа проблема не решается, поэтому vw ведет себя так, слишком дорогая отзывная компания получится

Tapatalk forever!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу