тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Antonoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
41
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Rufast через Демократор http://democrator.ru/problem/11009/docs
Больше 200 потдержавших.

Я не об этом. Демократор сам по себе. Я хочу спросить: Кто непосредственно, лично, от своего имени направил ФВ претензию через сайт ФВ или почтой?
Я лично направил через сайт и еще по почте ценным письмом с описью вложения.
 

Александр1974

Новичок
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пока скандал не достигнит телевидения VW ничего не предпримет. Не хотят они отзывную компанию с миллионными затратами. VW не toyota которая умеет признавать ошибки.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
41
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
остался текст, чтоб не перенабирать?
я отправлю, и адреса давай


Генеральному директору Volkswagen Group Rus
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Маркусу Озеговичу

Руководителю*марки Volkswagen в России
Вратиславу Страшилу

г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2
бизнес-центр «Кругозор

Директору завода
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту

г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

от …
телефон: ...
эл. почта: ...@yandex.ru


ПРЕТЕНЗИЯ

3 февраля 2012 года я стал счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Tiguan, VIN XW8ZZZ5NZCG115190, 2.0 TSI, 4Motion AT, Track and Field, бензин, серебристого цвета, государственные регистрационные знаки ...
Автомобиль был произведен на Калужском автомобильном заводе в 2012 году, приобретен новым в г. Саратове у официального дилера VW – ООО «Алерон-Н», Договор купли-продажи транспортного средства №... от 30 января 2012 года. После смены собственника салон ОД стал именоваться ООО «Автомир ФВ Саратов», где автомобиль и обслуживается в настоящее время.
Через 4 дня после приобретения автомобиля 07.02.2012 г., я попал на нем в ДТП. ДТП произошло из-за неэффективной работы АБС, а именно при применении экстренного торможения со скорости около 40 км/ч автомобиль, вместо того, чтобы замедляться, продолжил движение в результате чего я смог остановиться только об остановившуюся впереди меня автомашину ВАЗ 2110. Хотя торможение мы начали приблизительно одновременно и в начале торможения между нами было расстояние примерно 3 корпуса машины. Дорожные условия: температура около ноля, дорожное покрытие — асфальт, местами покрытый неровным слоем льда и мокрая снежная каша, скорость — около 40 км/ч, шины — новая шипованная резина «Тоуо», усилие нажатия на педаль тормоза — постоянное, нарастающее.
Пересел на Тигуан с «Ауди А4 Авант», которая в таких же условиях на старой резине Гиславед NF 5, без единого шипа, остановилась бы с запасом и, в любом случае лучше чем, ВАЗ 2110. Стаж вождения с 1992 года, поездил на многих автомобилях, в основном AUDI и VW.
За время владения автомобилем я несколько раз отмечал случаи неэффективного экстренного торможения со значительным увеличением тормозного пути. Избежать повторного ДТП по причине неисправности тормозной системы, удалось только благодаря счастливому стечению обстоятельств.
Неэффективное экстренное торможение проявляется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, на снежной каше, в том числе на автодорогах с неоднородным покрытием и неровной дороге, на дороге с незначительным уклоном.
После ДТП я стал интересоваться, причиной столь некорректной работы АБС и на интернет-форуме владельцев «Тигуанов» выяснил, что я со своей проблемой не одинок.
В результате широкого общественного резонанса со стороны владельцев автомобиля Volkswagen Tiguan данной проблемой заинтересовались российские специализированные автомобильные средства массовой информации, в частности, журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва).
Официальный представитель Volkswagen в эфире радио «Финам FM» заверил о том, что в настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP Tiguan нет.
Однако, в результате тестов независимых экспертов журнала «Авторевю» подтвердилась серьезная проблема некорректной работыABS/ESP автомобиля Volkswagen Tiguan и необоснованного резкого увеличения тормозного пути.
Журнал «Авторевю» заявил о готовности предоставить в российское представительство Фольксвагена все имеющиеся материалы испытаний антиблокировочной системы, а также требование о том, чтобы после разработки новой прошивки ABS/ESP, Volkswagen объявил полноценную отзывную кампанию, которая*коснется всех Тигуанов, проданных в России.
Все вышеизложенные факты заставляет меня усомниться в безопасности и надежности автомобиля Volkswagen Tiguan.
Создавшаяся ситуация напоминает ранее имевшую место аналогичную проблему на автомобилях VW Polo Sedan, которая долгое время не признавалась Российским представительством Volkswagen, однако, в конечном итоге, было установлено новое программное обеспечение системы ABS/ESP.
Отсутствие на сегодняшний день понятного и внятного объяснения со стороны руководства «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по данной проблеме вообще, и фактов изложенных в статье журнала «Авторевю» в частности, а так же личный отрицательный опыт, подрывает моё доверие к концерну Volkswagen и меняет моё отношение*к марке*Volkswagen*в худшую сторону.


В связи с тем, что затронуты мои интересы как потребителя, а так же поставлены под угрозу мои жизнь и здоровье, а так же безопасность, жизнь и здоровье других участников дорожного движения вследствие наличия в товаре существенного недостатка и руководствуясь статьями 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 18 Федерального Закона « О защите прав потребителей», требую:

1. Незамедлительно безвозмездно устранить недостаток товара.

2. В случае неудовлетворения требований в установленный законом срок, оставляю за собой право обратиться за защитой своих интересов в суд.


Уведомляю Вас о том, что копия настоящей претензии, равно как и ответ на нее, будут размещены на интернет-сайте Клуба любителей Volkswagen Tiguan, по адресу:*http://forum.tiguans.ru/.




С уважением,
...

01.04.2013 года
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
спасибо, наберу в начале недели
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вчера сравнивал торможение тигуана и пассата б6 на летней резине на сухом асфальте. На тигуане резина купер (1 сезон) на пассате ханкук (1 сезон). Че ж как тигуан хреново тормозит? :( печально...
По ощущениям на пассате мощное торможение, вис на ремнях и ощущение легкой дурноты и потемнения в глазах, резина немного повизгивала. На тигуане тоже конечно на ремнях повисаешь, но и все на этом из спецэффектов. Дальше только абс и визг резины. Ощущение что штатная тормозная система для тигуана слабовата да еще и абс рано вмешивается
 
Последнее редактирование:

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Еще возникает ощущение что тигуан сильно клюет носом и при этом разгружает заднюю ось. Может у меня конечно уже амморты подустали за 80ткм
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вчера сравнивал торможение тигуана и пассата б6 на летней резине на сухом асфальте. На тигуане резина купер (1 сезон) на пассате ханкук (1 сезон). Че ж как тигуан хреново тормозит? печально...
... только абс и визг резины. Ощущение что штатная тормозная система для тигуана слабовата да еще и абс рано вмешивается
1. ИМХО сравнение некорректное. Резина разная, причем лично для меня ханкук стоит выше купера.
2. визг резины говориит о достижении ею предела сцепных свойств, так что на слабость тормозной системы (в отличие от АБС) жаловаться нет оснований.
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Может у меня конечно уже амморты подустали за 80ткм
Ничего у Вас не подустало. Это такие х..е тормоза на Тиге ... У меня новая машина и такая же история. Поставил шины 255/40 R19 хоть как то тормозить стала. А на стоках 215/65 R16 это привет полный.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
1. ИМХО сравнение некорректное. Резина разная, причем лично для меня ханкук стоит выше купера.
2. визг резины говориит о достижении ею предела сцепных свойств, так что на слабость тормозной системы (в отличие от АБС) жаловаться нет оснований.
Справедливо. Но обсуждаемый баг - это не слабость тормозов, а фактически их отключение в некоторых ситуациях.
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Надо привыкнуть к таким тормозам. Ничего не поделаешь.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Первый раз эту разницу я прочувствал при зимнем торможении. В теме тоже отписывался. Тогда на тигуане была резина конти айсконтакт 235/55/17 а на пассате гиславед размерность не помню, но Уже моей и на 16 дюймов.
У меня подобное торможение на 10-ке было. Вроде машина тормозит, чуть придавил побольше и колеса блокировались и торможение ухудшалось. Ставил тогда тюненые диски, вакумник менял на спортивный и ситуация немного поправлялась.
Такое чувство что из-за своей слабости тормозная система не может держать машину на максимальном моменте замедления а сразу срывается в блокировку (как на 10-ке когда-то) и тут уже влазит абс со своей "медвежьей помощью".
Кто знает, может и баг на эту слабость завязан? Может поэтому в инете встречаются отзывы что после улучшайзинга штатных тормозов и абс начинает более внятно работать
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Такое чувство что из-за своей слабости тормозная система не может держать машину на максимальном моменте замедления а сразу срывается в блокировку
+100000... Точно подмечено.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
свист - это не признак слабости тормозной системы. Это показатель несоответствия применяемой резины автомобилю. Причём не марки, а скорее типоразмера. У Тигуана явно колёса не соответствуют массе и размеру. Узковаты они. На штатной резине из салона он и летом свистит. А как переобулся на лапти, так машина стала и повороты лучше держать и тормозить явно эффективней. Уже писал, что поскольку был вынужден с штатных 16" шипов перейти на фрикционную, то взял её на 17 и пошире. И перестал ловить баг. Улучшилось сцепление и адекватность тормозов увеличилась.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Первый раз эту разницу я прочувствал при зимнем торможении. В теме тоже отписывался. Тогда на тигуане была резина конти айсконтакт 235/55/17 а на пассате гиславед размерность не помню, но Уже моей и на 16 дюймов.
У меня подобное торможение на 10-ке было. Вроде машина тормозит, чуть придавил побольше и колеса блокировались и торможение ухудшалось. Ставил тогда тюненые диски, вакумник менял на спортивный и ситуация немного поправлялась.
Такое чувство что из-за своей слабости тормозная система не может держать машину на максимальном моменте замедления а сразу срывается в блокировку (как на 10-ке когда-то) и тут уже влазит абс со своей "медвежьей помощью".
Кто знает, может и баг на эту слабость завязан? Может поэтому в инете встречаются отзывы что после улучшайзинга штатных тормозов и абс начинает более внятно работать
Здесь нужно уточнить, что вы понимаете под "слабостью" тормозов. Если конструктивные недостатки - это одно.
Если действительно недостаточное усилие прижимания колодок к диску - это совсем другое и с другими последствиями. В этом варианте колеса как раз не будут блокироваться.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Поясню.
Помнится мне на 10-ке тоже когда-то не нравились тормоза. Регулировал у ОД колдун и ручник, немного помогло. Потом полез на форумы для решения проблемы. Начитался про суппорта, вакуумники, диски большего диаметра. Поначалу думал что все это пустое, потому как штатные тормоза блокировали колеса на-ура, а значит че их усилять?
Немного прокачал тормозную систему и тормоза кардинально улучшились. Очень заметно было при пересаживании на другую 10-ку.
После заездов с пассатом мне теперь эта слабость увидилась и в тигуане.
А периодические повизгивагия о которых я писал - это моменты блокировки колес. На пассате эти блокировки наступают гораздо позднее по ощущениям
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
Первый раз эту разницу я прочувствал при зимнем торможении. В теме тоже отписывался. Тогда на тигуане была резина конти айсконтакт 235/55/17 а на пассате гиславед размерность не помню, но Уже моей и на 16 дюймов.
У меня подобное торможение на 10-ке было. Вроде машина тормозит, чуть придавил побольше и колеса блокировались и торможение ухудшалось. Ставил тогда тюненые диски, вакумник менял на спортивный и ситуация немного поправлялась.
Такое чувство что из-за своей слабости тормозная система не может держать машину на максимальном моменте замедления а сразу срывается в блокировку (как на 10-ке когда-то) и тут уже влазит абс со своей "медвежьей помощью".
Кто знает, может и баг на эту слабость завязан? Может поэтому в инете встречаются отзывы что после улучшайзинга штатных тормозов и абс начинает более внятно работать
-xxx-, ну зачем ерунду-то писать?? Где тут слабость тормозов?
Блокировка говорит, как раз, о том, что сила тормозов больше сцепления с дорогой. И "сильная" система не может без участия подготовленной прокладки максимально тормозить без блокировки. Именно поэтому и придумали АБС.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу