тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
если они признают, то будут обязаны устранить! Если правда признали, как ребята говорят, то исправлять придется по закону, тут уже не отвертишься!
Я так понял из статьи, что они только констатировали факт, что Тигуан ведет себя хуже одноклассников и их сейчас этоо больше заботит, а про позднее схватывание тормозов после того, как машина уже выехала на асфальт как бы вскользь проехали, но из графика даже непосвященному видно, что в конце базальтовой дорожки Рав и Кия равномерно и быстро замедляются, а электроника обеих Тигуанов неожиданно дает команду сначала ослабить хватку, а потом только начинается торможение.
Этот эффект никак не комментируется поскольку не понятна причина такого поведения. Поэтому пока и отмалчиваются.
В зависимости от того, аппаратная это ошибка или программная, будут принимать решение, а нам осталось только набраться терпения и ждать, ну и ездить аккуратно по плохим дорогам, не как в рекламе с тетками:aq:
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Антиквар, признание может быть только официальным. А здесь пока только на словах, да и то, "забрали данные и уехали". Ничего официально не признали же.
Дак и я о том же:
Если они признают свою ошибку, то
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
электроника обеих Тигуанов неожиданно дает команду сначала ослабить хватку, а потом только начинается торможение
Ну как и было зимой, включается режим "торможение на льду" или еще какой, где более деликатное торможение, видимо, чтобы руление сохранить.
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Кстати, в том же номере в сравнительном тесте с одноклассниками, вылезло не совсем адекватное поведение тига в упражнении "торможение с объездом". С 80 км/ч средний результат 41м. У Куги 38,6м, у Тойоты 32,5м. При этом разброс результатов от попытки к попытке самый высокий: чуть активней дернул рулем, растормаживаются колеса. Прямо отголоски Поло...
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Вобщем получается, что драйва у Тигуана больше чем у конкурентов, но с тормозами WV надо что-то решать.:mad::mad:
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну как и было зимой, включается режим "торможение на льду" или еще какой, где более деликатное торможение, видимо, чтобы руление сохранить.
Получается, что это не баг никакой. Просто так настроена система, умышленно! Т.е. я имею ввиду, что никакого сбоя в работе нет, есть неправильное определение системой сцепных свойств покрытия, или, что скорее всего, запоздалое их определение.
Согласно графика складывается впечатление, в момент резкого улучшения сцепления с дорогой, система сначала ждет, когда все колеса окажутся на асфальте, потом анализирует состояние дорожного полотна, разблокируя все колеса (на графике в районе 25-27 метров резкое уменьшение замедления, т.е. этот отрезок уже за границами базальтовой дорожки, которая длиной 22 метра) и только потом принимает решение какими колесами и с какой силой тормозить.
Оба конкурента отработали более логично - как только передние колеса оказались на асфальте, сразу пошло интенсивное замедление без какой либо задержки.
И надо отметить, что тезис о том, что для ФВ приоритетом является управляемость перед торможением, после этих тестов не выдерживает никакой критики, т.к. конкуренты прекрасно управляются и без этих заморочек.
Накосячили, исправляйте!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, это баг, но баг в том, как система определяет покрытие. Т.е. если взять дорогу с переходом с гладкого асфальта на ровный голый лед, то Тиг может здесь выиграть у конкурентов за счет адаптации режима работы АБС. Только вот в иных случаях переклинивает это определение. Это чисто ИМХО, я же не разработчик систем АБС. :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Алекс7, Лёш, нужно было посоветовать, чтобы на полигоне провели второй заезд, где начало торможения на асфальте, а конец уже на плитке. Какие там были бы показания?
По поводу бага, когда я говорил, что это не баг, я имел ввиду, что это не программная ошибка. Система так настроена умышленно, т.е. разработчики программного обеспечения (будем надеяться, что только они) были полностью уверены, что так и должно быть и именно такой результат они и ожидали.
Есть правда маленькая вероятность, что результаты именно этого теста стали для них полной неожиданностью. Вот тогда это баг. Просто с трудом верится, что такая уважаемая фирма, как TRW, которая ты сам говоришь, на АБС собаку съели, не учла всех, даже мелких нюансов. Как то по дилетантски сработали.
Ни в первом ни во втором случае быстрого ответа ждать не стоит. Признавать косяки всегда очень трудно, а при этом нужно еще умудриться не запятнать свое доброе имя.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, просто я думаю, что никто из них не думал, что алгоритмы гольфа, например, будут сбоить на тиге, т.к. здесь тупо жестче пружина, допустим, и подвеска в сочетании с большей массой позволяет разгрузить колесо куда сильнее, чем на гольфе. В итоге один из входных параметров для алгоритма уходит за пределы, а т.к. тест на торможение по колдобинам зимой вряд ли входит в проверки в Германии, то этот момент не обнаруживали. Просто возможный вариант. Тигу же делали по принципу унификации, деталь оттуда, деталь отсюда... :)

У нас вон система с довольно серьезной ошибкой крутилась 5 лет, могло рвануть на десятки миллионов зеленых. Мы думали, что ее исключили, а нет, причина оказалась совсем в ином месте (аппаратная организация контроллера).

PS: захвати нынче журнальчик, покажи графики.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Все равно, что-то тут не сходится. Семь лет машину делают, 600 тысяч уже во всем мире продали и только сейчас чухнулись?
Очень надеюсь, что это именно баг, иначе они упрутся конкретно, мол ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,374
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Все равно, что-то тут не сходится. Семь лет машину делают, 600 тысяч уже во всем мире продали и только сейчас чухнулись?
Очень надеюсь, что это именно баг, иначе они упрутся конкретно, мол ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!

Все они были в курсе
Просто если признают погрязнут в судах
За них страховые компании возьмутся в Европе очень жестко
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
(на графике в районе 25-27 метров резкое уменьшение замедления, т.е. этот отрезок уже за границами базальтовой дорожки, которая длиной 22 метра
Я похоже пропустил какую-то статью. Дайте ссыль пожалуйста!!
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Villord, ссылки пока нет (как минимум две недели до выхода нового номера выкладываьт не будем). Пока только в новом журнале.
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Поддержу обсуждение...
Намедни ехал с товарищем (он пассажиром) по городу. При торможении перед светофором примерно с 40 км/ч на мелких ямках-кочках затрещала (для меня - уже привычно) АБС. У товарища CR-V. Вы бы видели его глаза - он подумал, что у нас что-то отваливается. Никогда, говорит, с таким не сталкивался.
Зимой же на гладком льду тормозить приходится, в основном, двигателем, так как новые шипованные Хаккапелита 7 ведут себя как лысая какая-нибудь Белшина, разок пришлось тормозить заездом на бруствер.
Еще недавно столкнулся с такой ситуацией: машина лежит брюхом на песке, колеса крутятся вхолостую (предварительно выкопав себе по ямке), при этом нажатие на педаль тормоза вызывает только вибрацию таковой, сколько по времени ни жми, но не остановку колес. Желаемого результата добился только переводом рычага АКПП в положение "Р".
P.S. Готов лавировать среди летящих в меня камней, брошенных присутствующими здесь знатоками и "знатоками" за, возможно, употребленные не к месту какие-либо специальные термины.
P.P.S. От камней, запущенных поклонниками Белшины, готов не уклоняться.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Так, прекращаем флудёж! Кто читал статью высказываемся по тематике, вносим предположения, обсуждаем публикацию. Кто не читал, срочно купить журнал и прочитать, чтобы знать матчасть.
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Очень надеюсь что к зиме признают, найдут пути решения и пригласят к дилеру на устранение. Ну и конечно, что эти меры помогут и улучшат качество торможения.
В противном случае думаю о замене передних тормозов (диск, суппорт, колодки). Задние менять не буду, очень дорого.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,374
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Так, прекращаем флудёж! Кто читал статью высказываемся по тематике, вносим предположения, обсуждаем публикацию. Кто не читал, срочно купить журнал и прочитать, чтобы знать матчасть.

Рад бы купить журнал, но негде(
Жду версии для интернета
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу