-xxx-
Гуру
А тут вроде все есть, опять же не таз ( Q7), к тому же лето, но результат такой же
https://www.youtube.com/watch?v=8zjxClwisEI
https://www.youtube.com/watch?v=8zjxClwisEI
результат такой же, но ситуации разные: таз просто притормозил на разнородном покрытии, ку7 не тормозил совсем (хотя по видео сложно угадать действия водителя)А тут вроде все есть, опять же не таз ( Q7), к тому же лето, но результат такой же
Сразу на новую машину у ОД (Автоганза) заказал установку блокиратора (гарант) на АКП. Когда забрал машину, обнаружил что режим off road, включается и выключается двумя нажатиями, а также самопроизвольно включается при последующем включении зажигания. Приехал к ОД, проверили проводку, всё ОК, ошибок нет. Отправили запрос немцам. Те, меняйте блок АБС... Я им говорю, ваши установщики наверняка накосячили, зачем блок менять? Короче поменяли, ничего не изменилось. Потом мозги с другого тига подкинули, опять ничего. Предложили прокинуть отдельный провод от кнопки до блока, но я отказался, так как нашёл алгоритм, при котором с этим можно жить.os281, а в чём заключалась некорректная работа кнопки OFF ROAD? Вопрос никак не увязываю с обсуждаемой темой, просто иногда пользуюсь этой опцией, так что для общего развития. Заранее благодарен.
Блин, вот жуть-то :ai: Страху натерпелся наверно. Особенно потом, когда всё осознал.1-ый Опель- Аскона на скользкой дороге попал в колею. Чуть не "встретился" с автобусов
я имею ввиду когда тебя уже на 180 крутануло и после этого начал разворачиваться...а вперёд боком... не очень получается
Я и говорю налево перед паркетником. Вроде место и скорость позволяли...там слева тормозил паркетник. Он- то совсем непричём...
Потом я его ещё и догонял.