тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Народ, у меня вопросик небольшой, у блока АБС тоже же версия прошивки есть? Ее VAG-COM отобразит? Пока что нет времени посмотреть...

Я сегодня спецом на пустой стоянке на работе (приехал первым) делал "экстренное торможение" с малых скоростей (15-25 км/ч) по слегка подмерзшему снегу ровному, но в рытвинах от трактора, включая торможение с горки небольшой... Ну вот иначе работает АБС, чем на 1.4... То ли резина так кардинально отличается на двух машинах (типа континенталь шины разработаны для машин с абс), то ли действительно алгоритм изменили, т.к. торможение почти не ослабевает, и период "треска" АБС перед остановкой увеличивается... Уж не обновили ли прошивку блока в ноябре на ТО по-тихому...
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
Фрил на ПОЛ-ТОННЫ!!!! тяжелее
Масса машины не имеет значения. Нигде не встречали информацию, что фура тормозит лучше легкового авто? Только сила трения влияет на тормозной путь.
Новая резина не так оптимально работает, как обкатанная.
Для чистоты эксперимента перекиньте колеса между машинами и проверьте торможение.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7,если выберешься в область (я так понял, вариант 4ый просек вам не понравился, а там точно такие же условия на дорогах как в Подмосковье), то попробуйте для наглядности сравнения разных прошивок, тормознуть перед лежачими полицейскими снег на дорогах там укатан в лёд (не чистят дороги совсем :)) 100% возникнет ситуация : стрёкот, тугая педаль, предательский холодок в отсутствии хоть какого либо замедления...да, и прерывистое при этом не всегда помогает. В Москве дороги чище....

Добавлено через 55 секунд
Уж не обновили ли прошивку блока в ноябре на ТО по-тихому...
Был, на ТО-3 В конце ноября, ничего не изменилось!!! У меня...

Добавлено через 3 минуты
Комрады, я повторюсь вопросом: при торможении кнопкой первым берёт зад? Ощущаю как в таком варианте приседает зад, может за счёт этого авто останвливается лучше? или как ?

Добавлено через 7 минут
Алекс7,у Вас есть с чем сравнить: Был До рест и теперь рестайл, у меня появилась возможность поменять авто на рестайл по сему и чешу репу : есть ли смысл из-за "Фейс лифтА" менять авто, но со "старыми" тормозами :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
при торможении кнопкой первым берёт зад
Честно говоря не понимаю, разве сзади не электромотор активируется для торможения кнопкой?

А насчет сравнения, на просеке машины ездят, не пустырь же, дорога. :) Тест нормально не сделаешь, чтобы тормознуть, замерить дистанцию... Пока зима только началась, еще не попадал на голый лед, чтобы проверить на льду торможение.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Честно говоря не понимаю, разве сзади не электромотор активируется для торможения кнопкой?
похоже что да, но суть вопроса что первым схватывает зад или перед при нажатии кнопки на ходу? я всё это к чему. На Волге чел убирал колдун и по факту у него авто останавливалось лучше, но была опасность, что может развернуть при торможении машину если резко ударить в пол на тормоз....В жизни при исправной т. системе сначала берёт перед, затем схватывает зад...
 
Последнее редактирование:

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
parker86, для особо внимательно читающих повторяю.
Новая резина,это с нулёвым пробегом,а чтобы её обкатать достаточно 500км.
На Тигуане жены резина стоит с октября.Думаете до сих пор не обкаталась за 1500км???
А вот на Фриле(стоит той же марки,почитайте моё сравнение торможения этих машин по осени http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=501554&postcount=796 ), уже неплохо подизносилась,тем не менее его тормозной путь немного короче, при весе Фрила на пол-тонны больше.

Масса машины не имеет значения
Уржался!!!!!Сами-то поняли какую чушь написали?
Если нет,то объясняю.
Имеем машины А и В(обе кроссоверы),обутых в ОДИНАКОВУЮ!!! резину,отличаются только размерностью .Оба комплекта резин ОБКАТАНЫ!!!
Причем на машине А резина с пробегом всего 1500км,а на машине В резина с пробегом 48000км(В ТРОЕ БОЛЬШЕ!!!),т.е. сцепные качества ламелей хуже.
Машина А легче машины Б на 500кг.
В ОДИНАКОВЫХ условиях при экстренном торможении у машины А тормозной путь больше,чем у машины В.
Хотя по законам физики должно быть наоборот,ибо резина новее,менее изношена,да и масса машины А меньше,чем машины В.
Почему?Ответ нормального человека:либо что-то с настройками тормозов либо законы физики в данном случае не действуют.
Другие же "знатоки" начинают утверждать,что законы физики не действуют.И говорят,что
Только сила трения влияет на тормозной путь.
В данном конкретном случае при одинаковой скорости и одинаковой резине, помимо силы трения на длину тормозного пути ОЧЕНЬ влияет ещё и масса автомобиля.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а с чего вы взяли что при торможении ручником задние колеса хватаются электромоторами?
Не стоит путать электроручник и режим аварийного торможения. При аварийном торможении давление в тормозной магистрали нагнетается тем же насосом что используется при работе есп
 

птица

Новичок
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
11
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 1.4 ручка монопривод
Из пособия по программе самообразования 346 ФВ (правда, для пассата):

Если нажать и удерживать клавишу выключателя электромеханического стояночного тормоза при движении автомобиля, он будет заторможен с замедлением приблизительно 6 м/с2.
При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система динамического управления производит торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах. При этом подключается система ABS/ESP, которая обеспечивает торможение автомобиля без заноса.
Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч, нажим и удерживание клавиши выключателя стояночного тормоза вызывает торможение автомобиля посредством электромеханических приводов тормозных механизмов (подобно затягиванию стояночного тормоза на стоянке).

Т.е., при скорости >7 км/ч эффекта быть не должно.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Т.е., при скорости >7 км/ч эффекта быть не должно.
Ну, "эффектом" в такой специфической ситуации можно считать то, что "затягивание стояночного тормоза" останавливает автомобиль, в отличии от нажатия на педаль. Уже неплохой эффект, правда? :) А я пробовал использовать первый описанный режим (больше 7км/ч) на ходу - тоже тормозит эффективнее, чем педалью. Но это экстренное торможение, да - что мне и было нужно в тот момент.
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
Цитата:
Сообщение от parker86 Посмотреть сообщение
Масса машины не имеет значения
Уржался!!!!!Сами-то поняли какую чушь написали?
Если нет,то объясняю

Физику прогуливал в школе?

http://lmgtfy.com/?q=%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C

по первой же ссылке переходим и видим:
"В общем случае, для колесных транспортных средств при максимальном тормозном воздействии на все колеса вплоть до полной блокировки, ускорение, а следовательно, и тормозной путь не зависят от массы транспортного средства. Так из 2-ого закона Ньютона: a = Fтр/m
Fтр = µ*N = µ*m*g
a = µ*m*g/m = µ*g
где:
а — ускорение
m — масса
Fтр — сила трения
µ — коэффициент трения
N — сила реакции опоры
g — ускорение свободного падения
В классических задачах на кинематику тормозной путь при экстренном торможении в соответствии с уравнениями равнопеременного движения определяется так:
S = V02/2a
Время торможения: t = V0/a
где V0 — начальная скорость (в метрах в секунду)
а — ускорение"

Неожиданно, правда?
 
Последнее редактирование:

птица

Новичок
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
20
Благодарности
11
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 1.4 ручка монопривод
Значит насос блока АБС создает все-же большее давление в тормозной системе,чем нога. Ну или с 2005 г. что-то поменяли.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
какого тогда тепловозы с составом тормозят километры?
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
какого тогда тепловозы с составом тормозят километры?
металл о металл тормозит хуже чем резина об асфальт.
переобуй паровоз в резину и запусти по дорогам и остановится он, как автомобиль.
только возникает вопрос, что делать с 1500 пассажиров, резко перемещенных с полок на пол?
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
если вникнуть в методику ГАИ (бывшего) по расчёту тормозного пути и остановочного пути (это разные формулы), то масса в них не участвует !
для желающих:
Иларионов В.А. "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий". М., Транспорт, 1989г.
Иларионов В.А. "Задачи и примеры по экспертизе ДТП". Учебное пособие. МАДИ. М., 1990г.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Масса машины не имеет значения. Нигде не встречали информацию, что фура тормозит лучше легкового авто? Только сила трения влияет на тормозной путь.
.
Соглашусь, для сомневающихся, вот почитать
http://www.kaminsky.su/own/blog/242-fizika-tormozhenija


Sent from my iPad using Tapatalk
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx-, да не зависит по физике, не зависит. Если проще - то влияние массы исключается за счет того, что чем тяжелее тело, тем больше кинетическая энергия, соответствннно масса в определении силы трения нивелируется большей энергией тела... К примеру, два бруска разного размера из одного материала остановятся на одинаковой поерхности одинаково...

Все это справедливо более-менее до тех пор, пока колесо не блокируется, и здесь играет роль коэффициент трения колодок о тормозной диск (в примерах случай экстренного торможения и равенство сил трения это приближение все равно). Почему более-менее? Трение до конца не изучено, плюс нагрев, износ колодок и др. факторы приводят к смешанному сухому и вязкому трению... А когда включилась АБС, то тут уже такой простой формулой не определишь. :)

Момент срабатывания АБС, кстати, как раз определяется силой трения скольжения, которая уже зависит от коэффициента трения и массы.
 
Последнее редактирование:

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
скажу и обратное: автомобиль с прицепом вообще не тормозит! особенно если у прицепа нет тормозов...вот и пример масса-инерция!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Профит, прицеп не будет влиять на торможение, если он на крышу закреплен :))) Он же на свои колеса давит, а не на колеса машины... Т.е. тупо добавляет кинетической энергии (в случае без тормозов), которую надо погасить также при той же самой силе трения, что и без прицепа. Физика абсолютно понятна.
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
прицеп не будет влиять на торможение, если он на крышу закреплен ))

прицеп вообще влиять на торможение не будет. масса авто с прицепом сзади или с прицепом на крыше не меняется. остановить надо авто+прицеп (сзади, спереди, на крыше, сбоку или где угодно).
просто на педаль нажимать надо с учетом того, что есть прицеп-интенсивнее нажимать надо.
подробнее тут.
http://www.kaminsky.su/own/blog/239-zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу