тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Да. Когда купил мерс после BMW - узнал что ЧТо значит "рулят" ? Вы меня прочитали? ЧТо такое Баг Тигуана - я могу Вам рассказать. И сколько мы тут писали о том, что он есть. Но чтобы вылечить любой БАГ надо 2 вещи - заинтересованность в устранении и воспроизводимость для исправления. Первое добились статьёй в Авто-ревю. А вот со вторым - сложно. Замеры на тарссе под камеру без установленной аппаратуры слежения за оборудованием - бессмысленны. Это не данные для анализа и работы. Это - причина чтобы начать разбираться. А вот по результатам разбора и будет что-то видно. Водитель на торомз может по-разному наживать. И симмулировать тоже

Да я очень внимательно читал, и уж за три зимы, что такое баг в тормозах нагляделся, тут обсуждения нет, это надо однозначно ловить и лечить.
Но Вы теряете нить разговора. Вы сказали, что на скорости 50кмч у Тигуана все ОК с тормозным путем, а я Вам говорю, что замер Авторевю показывает ОБРАТНОЕ! И я считаю, что такая низкая эффективность тормозов - тоже проблема, которую также надо устранять.
 

кузьма

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
49
Благодарности
9
Адрес
мухосранск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI + Комфорт
Да будет Вам уже страху то нагонять. Человек же написал, что резина у него была летняя, а под колесами лед. При чем тут плохие тормоза?
:(да, конечно, именно летняя резина и лед под ней... молодец, всех рассудил... и тормоза, самое главное, не причем... - виноват исключительно водитель!
только я, как и, наверное, автор того ролика, оцениваем, что, даже с учетом этих вводных (+ скорость еще его приплюсуй), машина должна была остановиться, но некорректная и преждевременная работа Абс причинила ущерб не только водителю, но и 3-му лицу...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
:(да, конечно, именно летняя резина и лед под ней... молодец, всех рассудил... и тормоза, самое главное, не причем... - виноват исключительно водитель!
только я, как и, наверное, автор того ролика, оцениваем, что, даже с учетом этих вводных (+ скорость еще его приплюсуй), машина должна была остановиться, но некорректная и преждевременная работа Абс причинила ущерб не только водителю, но и 3-му лицу...

Шутить изволите? Именно этих вводных автор ролика и не учел. Тут тема называется "тормоза?!?!?", а не "зацени, как я умею".
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
И я считаю, что такая низкая эффективность тормозов - тоже проблема, которую также надо устранять.
Я наверно не внятно пишу. Мой пост был не том, кому что надо делать. А от том, что доказать низкую эффективность тормозов Тигуана VW не удастся. Они вполне себе тормозят.

Кстати, если уж на то пошло, я езжу достаточно спокойно, но иногда вожжа под хвост попадает. И Тигуан оттормаживается отлично и зачастую гораздо лучше потока. И думаю в моём случае это из-за, уже упоминавшегося ранее, стремления сделать Тигуан бюджетнее. Поскольку езжу много и давно, то на всех своих машинах внимательно отношусь к колёсам. Так и сейчас. Я давно продал штатные брджстоуны - они отвратительно дубовые и узкие. И езжу на облегчённых литых 17x7.5 дисках. Соответственно более широкая резина и! обязательно очень мягкая. И на асфальте АБС у меня не срабатывает практически. Так что у меня, действительно, претензий к тормозам Тигуана нет. Вполне себе достаточная эффективность для меня. У меня претензии к VW только к багу. А колёса и "эффективность" - это от бюджетности. И это не к VW к качеству претензии получаются, а исключительно к базовой Российской комплектации.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
gLobster, Вы полагаете, что Фольксваген говоря простым языком лажанулся, обувая наши Тигуаны в дешевую резину и из-за этого все проблемы?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gLobster, у меня летом на штатном бридже r16 никогда абс не срабатывала, если асфальт без изъянов.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Я наверно не внятно пишу. Мой пост был не том, кому что надо делать. А от том, что доказать низкую эффективность тормозов Тигуана VW не удастся. Они вполне себе тормозят.

Ну а я говорю, что по ЗИМЕ они не тормозят!

Я давно продал штатные брджстоуны - они отвратительно дубовые и узкие. И езжу на облегчённых литых 17x7.5 дисках. Соответственно более широкая резина и! обязательно очень мягкая. И на асфальте АБС у меня не срабатывает практически.

Вот вроде опять предложения, а смысла не видно. Так какая нынче ширина резины то стала? Причем тут диск то?

Так что у меня, действительно, претензий к тормозам Тигуана нет. Вполне себе достаточная эффективность для меня. У меня претензии к VW только к багу. А колёса и "эффективность" - это от бюджетности. И это не к VW к качеству претензии получаются, а исключительно к базовой Российской комплектации.

Остается только порадоваться за Ваше беспроблемное использование авто, только еще раз, я писал про ЗИМУ, лето - ОК, меня устраивает, это раз. И второе, а торможение Q3 по ЗИМЕ плохое, потому что его богатая штатная комплектация (на ДОРОГОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ) заразилась от бюджетной летней комплектации Тигуана?

Я не понимаю! Я пишу - ЗИМОЙ, на ДОРОГОЙ НЕШТАТНОЙ (у меня ContiIceContact шипованный, Р17, 235х55) резине тормоза уступают "премиальной" Kia в громадных масштабах! Это для меня ТОЖЕ проблема, потому как даже без бага в обычной зимней эксплуатации я не могу спокойно использовать авто при средней степени экстремальных ситуациях, которые сплошь и рядом.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я не понимаю! Я пишу - ЗИМОЙ, на ДОРОГОЙ НЕШТАТНОЙ (у меня ContiIceContact шипованный, Р17, 235х55) резине тормоза уступают "премиальной" Kia в громадных масштабах! Это для меня ТОЖЕ проблема, потому как даже без бага в обычной зимней эксплуатации я не могу спокойно использовать авто при средней степени экстремальных ситуациях, которые сплошь и рядом.
Я думаю это для всех проблема :) однако, как уже говорилось, концерн этот факт не заставит разориться на бабки потому что нет нормативных документов о том какой длинны должен быть тормозной путь.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Я думаю это для всех проблема :) однако, как уже говорилось, концерн этот факт не заставит разориться на бабки потому что нет нормативных документов о том какой длинны должен быть тормозной путь.

Лично, если бы я в свое время прочитал ТАКОЕ (четкие повторяющиеся замеры в журнале, передавшем все материалы в VW) про тормоза, Тигуан точно не купил бы. Могут не обращать внимания, статья есть, слух раскрутится, те, кто выбирают машины не как носки, а к Тигуану обычно после плотного выбора приходят, прочтут и сделают ВЫВОДЫ! Я думаю - это достаточный аргумент (посмотри кол-во отказников уже в этой теме). Если нет, ну, что, не на одном концерне свет клином сошелся... Хотя я надеюсь, что проблемой уже занялись серьезно.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Лично, если бы я в свое время, прочитав ТАКОЕ (четкие повторяющиеся замеры в журнале, передавшем все материалы в VW) про тормоза, Тигуан бы я точно не купил.
Вот я и не покупаю рестайл ))))
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
нет нормативных документов о том какой длинны должен быть тормозной путь.

Почему же нет - есть, еще как есть, "фактическая бумажка - броня" при наличии которой ни один Швондер...
Бумажка называется снижение продаж по причине недоверия к производителю такую бумажку финдиректор приносит на стол генеральному.
Еще раз хочу уточнить, никакие бумажные нормативы не смогут пережать факт того что тигуан не тормозит, я думаю в ФВ это понимают, а так же понимают что конфликт вышел за пределы форумной болтовни на которую можно не обращать внимания. Одно дело бла бла бла анонимов на форуме, а другое публикация в АР и коллективное письмо с живыми именами и фамилиями.

Машина реально классная, есть с чем сравнить, все продумано, все на своих местах, многие из более дорогих сегментов позавидуют(особенно американцы)... но тормоза в наших реалиях просто бесят.
 
Последнее редактирование:

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
смеха ради, вот на форуме Форда Куги товарищ пишет про двойное торможение и употребляет слово БАГ.
вероятно это ментальный вирус.
ну а если серьёзно - особенность тормозов.
там же на форуме пишут что на разных машинах реакция на тормоза разная, т.е. всего два типа реакции
1. чем глубже нажал - тем сильнее тормозит
2. чем сильнее/резче/быстрее нажал -тем сильнее тормозит.

кто-нибудь имеет дельные мысли на этот счёт?
я кстати заметил что давно уже стараюсь оттормаживаться в два приёма. первый - сразу как только вижу что-то, снижаю скорость километров до 40, затем уже второй, по мере необходимости до полной остановки.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Я не смог прочитать и удержать в голове все, что написано на 550 страницах. Так, что если повторюсь - вы уж простите меня убогого и ткните носом в нужную страницу.
Но в руководстве (кажется на стр.214) написано, что "на слабом грунте при движении вперед в автоматическом режиме активируется специально отрегулированная для бездорожья система ABS."
Ямы и бугры не подходят под этот пункт? Настораживает, что написано отдельным абзацем, т.е. автор книжки где-то звон слышал про автоматический режим для бездорожья.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Режим абс+ активен в режиме оффроад
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Ямы и бугры не подходят.

Бедные немцы, то их многократный "двигатель года" объелся нашего бенза, теперь их системы безопасности хавают по полной обе "беды России".:D
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Бедные немцы, то их многократный "двигатель года" объелся нашего бенза, теперь их системы безопасности хавают по полной обе "беды России".:D

Простите за прямоту, но пока не немцы ездят по проблемным дорогам, а мы. С "их системами безопасности".

Добавлено через 4 минуты
VW вроде пока идет навстречу, а вот почитает все это и подумает, что имеет дело с обычной потребительской параноей, и чтобы исправить именно проблему придется прибегать уже к совершенно другому способу заставить вылечить авто, а это совсем не просто...

VW идет навстречу из-за жалоб через Демократор и АР. Форум с его комментариями он отправлял в путешествие. Забыли про "хотя проблемы реально не существует" в Экипаже? И общение в форуме и пр. не изменят политику ФВ, если это не трансформируется в официальные претензии. Ну право же, взрослые люди же все :)
 
Последнее редактирование:

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
VW идет навстречу из-за жалоб через Демократор и АР.

сдается мне, что сомнения были посеяны до всего этого, а именно 15-го марта. И если бы 15-го марта одна из машин на заводской парковке не посрамила бы все допуски увеличения тормозного пути при срабатывании абс - вот тогда бы фв благополучно забил бы на все претензии самый толстый наноболт, который только бы нашелся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу