У меня задние стоят Galfer c колодками Ceramic от ATE. Все отлично и по торможению и по равномерности износаКто в итоге galfer диски поставил как оно ? Хочу их совместить с керамик АТЕ колодками ,
Помогите советом. Пробег 75000. Колодки, диски не менял вообще.
На сервисе сказали что пора менять колодки спереди и стоит сразу поменять вместе с дисками.
Стоит сразу с дисками менять?
Или поездить еще. Есть ли смысл, если диски придется менять через 15 тыщ км. Может быть разумно заменить сразу все комплектом?
Можно менять диски с каждым комплектом колодок, сервисы любят таких клиентов.Можно диски совсем не менять,а ждать когда они разлетятся при экстренном торможении.
Ну тут бы я поспорил, ибо чем тоньше диск тем больше вероятность его разлома при резком перепаде температур..или лужи летом все объезжают? )))С дисками ничего не случится пока они в «зеркало» не сотрутся.
Ну тут бы я поспорил, ибо чем тоньше диск тем больше вероятность его разлома при резком перепаде температур..или лужи летом все объезжают? )))
А вот большой разницы при 22(минимум по мануалу) или 21 мм толщины точно не будет, но дальше экспериментировать не призываю
Я про такое - https://www.drive2.ru/b/464529645035848138/Ну мы все учились в школе и теорию хорошо знаем. На практике все гораздо проще.
А есть ли способ самостоятельно померить износ дисков или как правильно это должны делать на сервисе (если не пальцем мастера)?
И стоит ли менять колодки при смене дисков если они пол-ресурса выработали только?
Штангельциркулем, без учета буртика по краю )или как правильно это должны делать на сервисе
Так, 1,75мм - это на замену или еще поездит? Пробег 230т. км Диски родные.