Тормозные диски - выбор и замена

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
При торможении начало отдавать биение в руль, да и само торможение ухудшилось. Походу, что-то с тормозными дисками? Визуально задние у меня вообще в хреновом состоянии, все в глубоких бороздках и полосах. Говорят, это из-за того, что гряз летит из под передних колес. Съезжу еще, конечно, к ОД пусть продиагностируют. А так думаю надо готовиться менять, с тормозами шутки плохи. Номерки, если не ошибаюсь, такие:
задние 1K0 615 601 (218x12)
перед 1K0 615 301AA (312x25 5x112)

exist выдает кучу производителей и какие лучше брать? брать ли перфорацию? Слышал, что не советуют.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Я думаю, что можно просто проточить, а не покупать новые, но это если толщина (износ)диска позволяет. ОД скорее всего именно это и предложит.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я думаю, что можно просто проточить, а не покупать новые, но это если толщина (износ)диска позволяет. ОД скорее всего именно это и предложит.
+1 стоило бы начать с проточки за 1000р можно два диска проточить спокойно
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
предпологаю, что у ОД нет такого как "проточить" ) узнаю

кстати, не раз обращал внимание сервиса на состояние дисков и они реально это видели и всегда говорили, что это нормально, все в допусках и криминала нет. Но вот дошло до того, что колбасит руль при активном торможении и снизилась эффективность.
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Не знаю как насчет проточить, мой знакомый на такой же как у меня тиге съездил на ТО и задние колодки месте с дисками под замену, ни о какой проточке у ОД речи не идет, только замена, вы же не даете им нажиться на запчастях и простой работе. На бабки попал конкретно, хотя не лихач и тормозами пользуется как все без фанатизма.
Колодки наверно все таки лучше Bosh, по соотношению цены и качества.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
ОД не протачивает - это очевидно. Ему это не выгодно. Но ИМХО - если уж менять, так менять. Проточка - полумеры.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Don Tiguan, проточка - не полумера, это ремонт, который в большенстве случаев вполне целесообразен. Повторю - если позволяет толщина диска. Я уж точно не побегу новые диски покупать, если износ 15-25% и появилось биение (неравномерный износ).
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
ОД говорит, если менять, то меняются вместе с колодками.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а зачем делать это у од, если од признает что виноваты диски, пусть промерит их, а протачи в другом месте и там же поменяешь колодки только меняй на оригинал
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
если износ 15-25% .
Параметры передних тормозных дисков
толщина - 25 мм
предельно допустимая величина - 22
Параметры задних дисков
тощина - 12
минимально допустимая толщина - 10
Информация из ЭЛЬЗы, ИМХО, я бы следовал этим рекомендациям думая о проточке.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
да у нас в стране диски меняют когда износ куда меньше допустимого это же не гоночный авто чтобы диски развалились, тем более там до критического износа еще ездить и ездить с 15-25% износа можно точить не задумываясь
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
ложная тревога, диски и колодки в полном порядке, за исключение покоцанных задних дисков от летящей на них грязи. Проблема могла быть в грязе/снеге налипшей внутри дисков.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
MadMax, У тебя наверно никогда не обрывало юбку диска при экстренном торможении. У меня правда тоже, но прецеденты и последствия видел и знаю.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ложная тревога, диски и колодки в полном порядке, за исключение покоцанных задних дисков от летящей на них грязи. Проблема могла быть в грязе/снеге налипшей внутри дисков.
тогда должно было трясти машину и при разгоне, а не только на торможении
MadMax, У тебя наверно никогда не обрывало юбку диска при экстренном торможении. У меня правда тоже, но прецеденты и последствия видел и знаю.
у меня нет и не понимаю как это связано если проточенные диски входят в предел допусков,
но я видел несколько раз развалившийся тормозной диск от заклинившего супорта и последствия этого :)
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Чтобы такое произошло нужно совпадение двух вещей: изношенный ниже допустимого диск и стёртые колодки. Тормозной цилиндр вышел больше допустимого и заклинил. Как выход- более ранняя замена колодок (в качестве компенсации износа диска)
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Чтобы такое произошло нужно совпадение двух вещей: изношенный ниже допустимого диск и стёртые колодки. Тормозной цилиндр вышел больше допустимого и заклинил. Как выход- более ранняя замена колодок (в качестве компенсации износа диска)

такое произошло по причине лопнувшего пыльника поршня и из за грязи и ржавчины заклинившего поршня
при этом диски были изношены на половину колодки тоже
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ага толку нет только понты
 

krig

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
134
Благодарности
101
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Golf III
Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск. Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы. Вот здесь и кроется опасность для перфорированных дисков. Попавшая вода на раскаленный иногда тормозной диск может вызвать катастрофические последствия для его целостности, он может потрескаться и даже лопнуть. Отверстия станут дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин. Поэтому заявления о повышенной эффективности перфорированных дисков часто следует рассматривать как рекламный ход. Однако встречаются серийные автомобили, у которых такие диски стоят и хорошо себя чувствуют за все время эксплуатации, подвергаясь замене только по причине износа. Такую картину можно наблюдать, в частности, на автомобилях Ferrari и Porsche. Все дело в том, что диаметр отверстий не велик, их расположение сочетается с конфигурацией внутренних лопаток диска, а сам диск, как правило толстостенный и большого диаметра.
Подробнее - здесь
 
Сверху Снизу