Пример прост, изношенный выше предела диск при укатанной до минимума колодке -гарантированный выход поршня из цилиндра выше рабочего диапазона..Не смертельно, но зеркало цилиндра может пострадать что приведет к замене не только дисков и колодок но и самого суппорта с поршнем..Тут решать каждому как поступить
Мне кажется это нереальная ситуация. Если выдавливать поршни при снятом суппорте, то они почти до противоположной стенки суппорта доходят, и только потом с них соскакивает пыльник.
А в центре скобы суппорта есть вырез под тормозной диск. То есть при любых условиях ход поршня будет гораздо меньше максимального и не будет таким, чтобы его там как-то перекосило и он задел "зеркало". Да и нет там зеркала то по сути никакого
Как-то их выдавить может только если диск разорвет на части и упираться поршням будет не во что.
Только недавно разбирал суппорты, сейчас еще разобранные лежат.
Зад. Состояние колодок видно плохо, поэтому снял колесо с одной стороны. Износ внутренней и внешней колодки равномерный и ощутимо больше, чем передних - стерлось процентов 30-35. Но какой-то странный износ диска, по внешней стороне нет четкой границы от работы колодок... т.е. царапины и бороздки как-то плавно переходят в ржавчину. Фотку, дурак, забыл сделать
У меня тоже задний диск с бороздами, но по внешней стороне. Правда колодки серии VAG Economy. Фото под спойлером:
На сервисе при осмотре подвески предложили поменять колодки, т.к. с таким они не сталкивались и не понимают, из-за чего это.
После обновления на 23 прошивку проблем с торможением нет, и перед и зад хорошо тормозят.
Так что наверно и не стал бы колодки менять, но через пару недель меняю все тормоза на более производительные.