Yurkesch
Завсегдатай
- Регистрация
- 8 Июн 2011
- Сообщения
- 799
- Благодарности
- 69
- Адрес
- Десногорск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TSI S&S
Вообще-то активация проходит довольно быстро. Мне первый раз пришло сообщение об ошибке, неправильно ввёл серийник (1 вместо i), потом всё гладко и быстро.... значит была ошибка в заполнении!...
Блин, читаю про ваши пробеги при замене колодок и завидую. У меня пробег 26 тыс. км, вчера услышал противный гул низкого тона при торможении, особенно на малой скорости, сегодня полез искать, обнаружил, что внутрення левая уже в ноль до пластины. Притом, что наружная ещё 8,5 мм, правая наружная примерно так же, но там и внутрення ещё мм 5. Такая вот разница. Звоню ОД, спрашиваю почему такая разница, начинают плести про разное колличество абразива, попадающего на колодки, автохолд и т.д. За замену что-то запросили дороговато (колодки оригинал+работа). Решил, раз уж есть Вася (предварительно проверил, что всё работает), сделаю сам, благо не надо особо привыкать, на предыдущих мащинах вообще всё делал сам. Но вот почему такая разница в износе на практически новой машине?