Если не 18е то нормуль даже по Вашим дорогам ..Ну и аморты "жесткий спорт" также перебором при этом будутДороги в ЮФО не позволяют ездить на зубодробительных цельных. Пробовали , знаем.
Если не 18е то нормуль даже по Вашим дорогам ..Ну и аморты "жесткий спорт" также перебором при этом будут
Solodov,
Трек бензиновый или дизельный? Дизель еще за счет пружин пожестче будет..
Хотя какие дороги у Вас в Волгограде я действительно не знаю..Но в Ленобласти есть места где бомбили с 41 и по сей день видимо
Ну это не считаетсяКатался я по Московскому району ( где жил )только и центру. Дороги идеальные.
Кто умеет читать, увидит, про какой город было написано.их тысячи колесят по стране, изучайте географию Родины.
То-то подавляющее большинство NX продаётся с 3ZR-FAE.Рав4 был бы интересен , если бы в него воткнули 2,0T, который они дают лексусу. Но тогда бы NX никто не стал покупать.
Кто умеет читать, увидит, про какой город было написано.
На авто.ру 11 камри против 113 пассатов выбранного периода производства.
То-то подавляющее большинство NX продаётся с 3ZR-FAE.
Рав4 был бы интересен , если бы в него воткнули 2,0T, который они дают лексусу. Но тогда бы NX никто не стал покупать
Не припомню в 70-х годах ( по крайней мере массовое производство ) 2.0 турбо бензиновых тойот. Да, они вышли позже , чем Ваг наклепал, но они надёжные очень
ТО в 10 тыс рассчитано так, чтобы авто оставалось надёжным 3 года и более. А не 2 года как до не давнего времени было на ВАГе, ибо третий год уже обходился в круглую сумму. У многих владельцев ВАГа под конец третьего года уже начиналась вторая жизнь машины : поршневая , коробки, и тд и т.п.
Добавлено через 2 минуты
По поводу ума ? Хотите сказать нужны сверхзнания и технологии , чтобы сделать надёжный атмо. Тогда почему такого нет у Вага? Полуседан 1,6 жрет вёдрами масло и гарантия то всего 2 года на него. Это какое-то родовое проклятие вага.
4. Ваг сделал 3-х летнюю гарантию с 13.03.2016 года. До этого было 2 года, чтобы владелец чувствовал , что он покупает премиум.
Интересная статья сегодня подвернулась о цифрах затрат на содержание автомобиля.
https://auto.mail.ru/article/72692-skolko_rossiyane_tratyat_na_remont_mashin/
От себя хочу добавить по теме Тойоты.
Давно известно, что это после наркотиков самый крупный потребитель семейного бюджета. Если наркоман в семье - считается бедой, то автомобиль так не воспринимается. На него денег не жалеют. Порой отрывают от детей, от жён - всё для родного авто!
Из личного наблюдения владения автомобилями от Тойоты РАВ4 и Тигуана. Сравниваю автомобили в период гарантии, расходов на ремонт нет. Ездит жена, очень редко я. Пробеги маленькие, до 10 тыс в год.
Цена страховки существенно выше у Тойоты.
Расходы на ТО у Тойоты ниже. ТО делается через 10 тыс а не через 7,5. У Тойоты ТО это по сути просто замена масла и фильтров.
Расход бензина у РАВ4 и Тигуана примерно одинаков, но РАВ4 обходится 92 бензином, Тигуан на нём ездить не желает.
Материалы используемые на ТО - дешевле, стоимость самого ТО тоже дешевле.
Следовательно 1 км пути Тигуана, обходится дороже 1 км. пути РАВ4
В итоге по результатам года владения Тигуана у нас получилось, что на Тигуан уходит примерно на 10-20% денег больше, чем уходило на РАВ4. Но тут возможно инфляция свои коррективы тоже вводила.
В принципе разница не существенная, если пробег маленький. При большом пробеге Тигуан будет обходится гораздо дорожи чем РАВ4. Потери при продажи Тигуана будут значительно выше потерь при продажи Тойоты РАВ4.
Мои выводы.
Тигуан подходит для тех, кто покупает машину на 10 лет или более и ездит до 10 тыс км в год. Любит вкладывать в машину деньги, получая различные плюшки.
РАВ4 для тех кто часто меняет машины, не хочет терять при продаже и ездит много. От 10 тыс км и больше. Кто умеет считать деньги, и не готов за перемещение переплачивать.
А я своего брал в 2018 и обращался в ВАГ, чтобы понять какая гарантия 2 или 3 года.Брал своего полика в середине 15. Гарантия была 3 года!
А я своего брал в 2018 и обращался в ВАГ, чтобы понять какая гарантия 2 или 3 года.
3 года оказалось, но с ограничением по пробегу, если не ошибаюсь.
Вы русский язык в школе прогуливали что ли? На вашей картинке написано, что с 14.03.16 гарантия стала трехлетней на джетту. Я не знаю когда гарантия стала три года у других моделей, но что написано, то написано. К остальным по тексту эта дата отношения не имеет.Специально для упоротых. Да и у самого у меня гарантия 2 года была. Покупал в 12 году.
Нечего там вбивать. Это у CWVA есть расход масла. Предыдущий не расходовал, только побрякивал.По поводу масла. Улыбнуло. Нужно только в Гугл начать вбивать
Solodov, не надо диванной аналитики. Продажам Q3 Тигуан не мешает.
Маркетологи тойоты случайно не на форуме тигуанс спрашивали совета, ставить им на рав 8AR-FTS, или нет? Или статистику продаж рава третьего поколения с V6 учли, покупательский интерес изучили? В следующий раз пусть за советом к Солодову идут — ему из Волгограда американский рынок виднее.
В США, кстати, если кто не знал, на VW гарантия 6 лет/72 тсячи миль.
Вы русский язык в школе прогуливали что ли? На вашей картинке написано, что с 14.03.16 гарантия стала трехлетней на джетту. Я не знаю когда гарантия стала три года у других моделей, но что написано, то написано. К остальным по тексту эта дата отношения не имеет.
Добавлено через 3 минуты
Нечего там вбивать. Это у CWVA есть расход масла. Предыдущий не расходовал, только побрякивал.
Да? А точно не в связи с окончанием производства шестого поколения и началом седьмого?)Ну да. Не мешает , как и октавия не мешает убогой джетте, настолько , что в итоге ее сняли с продажи.
Он там у NX единственный, ага))В США 2,0Т на NX самый востребованный.
Я вам показал, что проблема есть ( пусть на CWVA) , мне не хочется в этом разбираться.