Ты уже начал шепелявить ?Т.е. свой пост не перечитал? Не шмог?
Это криминал? Скрипучие дворники? Серьёзно? Поменять не судьба?Масса людей написали и о жесткости и о скрипучих дворниках, о свете и т.п.
Нытиков - не много. Остальные решают вопросы.Ну почему же, только два.
Мой сотрудник будет летом в Чебоксарах.Мне ваши Короллы напоминают анекдот:
"Ну и вы говорите"
Нет. Совершенно.Недостаточно ?
"Моих" три. Мне этого достаточно.Что можешь ты по своим 100 вагам ?
Нет. Совершенно.
Может они от "дяди Васи" не вылазят.
Добавлено через 49 секунд
"Моих" три. Мне этого достаточно.
Ничего не собираюсь доказывать "голосу из розетки"
Это у вас чинят у дяди васи, а у нас на спец. сервисеМожет они от "дяди Васи" не вылазят.
Детский сад на прогулкекоторый слился.
Так Тавоты ж не ломаются!!!Это у вас чинят у дяди васи, а у нас на спец. сервисе
Слился и все не успокоишься.Детский сад на прогулке
Как бы тебе сказать...… Если бы меня не устроил один Ваг, я бы не взял другой, а потом третий.
А вы "несколько нытиков" так и ездите на Вагах.
Не получится.Не хочется вас обижать.
Что ж ты тогда влез в тему?Да никого не интересует твой выбор.
Вы это откуда знаете, из интернетов? Джетта жены, с тем же движком, жрет 1300 г. на 10000 км. Ведро она сожрет за 100000 пробега. Да и гарантия 3 года. прекратите фантазировать.Полуседан 1,6 жрет вёдрами масло и гарантия то всего 2 года на него.
А это Вы расскажите руководству 2/3 таксопарков. Которые на шкодах и фольксвагенах, а не на корейцах. Наверно они и не подозревают, как ошиблись. А вот короллы кстати вообще ни одной не видел.А есть люди и их миллионы , которым нужен 1,6 недорогой. Что им делать ? Брать убогий у вага, или идти корейцам ?
Вы это откуда знаете, из интернетов? Джетта жены, с тем же движком, жрет 1300 г. на 10000 км. Ведро она сожрет за 100000 пробега. Да и гарантия 3 года. прекратите фантазировать.
А это Вы расскажите руководству 2/3 таксопарков. Которые на шкодах и фольксвагенах, а не на корейцах. Наверно они и не подозревают, как ошиблись. А вот короллы кстати вообще ни одной не видел.
Уже как то я писал на этом форуме вопрос. Где супер надежные карины е, которыми были заполнены города в 90х. Пассаты 3-4 встречаются. Где супер надежные 30 камри? Пассаты в5 с убогими турбо моторами катаются. Про количество 6 пассатов, с ужасными TSI и DQ200, думаю вообще говорить не нужно, а вот 40 камри редкость и дорестайловые 50 камри единичны. Можно и количество 30х супер надежных рафиков на дорогах сравнить, с количеством убогих ломучих 1 тигуанов. Где все супер надежные машины? Они же все вечные и не ломаются ни когда. Или все же сыпятся, точно так же как и все остальное, а чинить дорого?
Добавлено через 28 минут
А вообще ни чего не меняется, все как обычно. Местный тролль виталя развлекается, очередную херню вбросил, а тут срач уже на четвертую страницу пошел.
Сам не видел, но кто то тут писал, что тойота в инструкции допускает ровно тоже самое.Это то что допускает ваг в своей инструкции и это была метафора
Вот лично я вижу исключительно 1,8Т. 2.0 и в прошлые то года редко у нас встречался. Стороной их народ обходил, из за проблем с зимним запуском. Хотя вроде и профиксили потом, но так и не пошел он.В5 в 100% случаях что вы сейчас видите , это атмо мотор.
Ну так я в регионе и смотрю. Нет их тут.Камри уходят в регионы, их полно в городах.
При чем условно старых. Очень редко, я бы сказал единично, встречаются 30 камри. А это на минуточку 2006-2011 года. При этом пассатов 6 кругом тучи, а это 2005-2010. Вот вам и TSI и DQ 200.Нет старых Камри в регионах.
Это 40-е. Эти ездят ещё.А это на минуточку 2006-2011 года
Я и говорю ездят 40-е, но единично, на фоне 6 пассатов их просто нет. 30х нет вообще. У нас по крайней мере так. Уже и 50 не часто встречается, самая первая с большими фарами. Много машин первого рестайла 50ки и новее.Это 40-е. Эти ездят ещё.
Тридцатая вот:
И в Питере полторы машины на ходу. Сколько во дворах гниёт — неизвестно.